Shasha, у меня отец водителем работает на авенсисе. ему ковшом трактор колесо задел. в сервисе за замену стойки, рулевой рейки и трапции и мелочевки 68 тыщ насчитали.
дело в том, что мы покупаем калину не от хорошей жизни. были бы денег больше, я бы ино купил бы. денег мало, поэтому ВАЗ, поэтому хочу очень дешевые зч и сервис.
п.с. с меня тоже 450 за регулировку взяли в ладье по прайсу
А не подскажете что это за сервис где за регулировку клапанов на Лансере берут 6000? Пойду туда на работу устраиваться, тоже хочу такие деньги получать и ничего не делать. Просто у Лансера гидрокомпенсаторы стоят и клапана регулировать не надо.
Sерега, приезжай в Стерлитамак. Сервис покажу, с хозяином познакомлю, он, кстати, тоже на Калине ездит)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 2940070
мы покупаем калину не от хорошей жизни
Нуу, дай Бог вам не узнать какая жизнь плохая бывает)))
А если серьезно, думаю, даже при лучшей жизни от Калины сам я вряд ли откажусь.
Прикипел я к ней сильно.
Sерега, был на тест-драйве гранты сегодня, дизельного рокота не слышал, прогрели машину до нас, ППЦ пробег 266км - сиденье по наклону не регулируеться - уже сломано, иммобилайзер глючит, пассажирское стекло не открывается, прибавку 9лошадей не почувствовал, а так панель только хорошая и багажник больше чем на универсале калины, но петли съедают много места. И подголовники ущербные!
Нуу, дай Бог вам не узнать какая жизнь плохая бывает)))
А если серьезно, думаю, даже при лучшей жизни от Калины сам я вряд ли откажусь.
Прикипел я к ней сильно.
хотелось бы так и не узнать на себе о-настоящему.
пахан рассказывал про период в несколько месяцев плохой жизни. хорошо, что я тогда был совсем мал и ничего не помню в начале 90-х.
тем не менее я понимаю, что наличие как минимум хоть какого-то авто уже вроде неплохо для некоторых, но хотелось бы, в любом случае, чтобы сравнение шло не с теми, кому еще хуже, а с теми, кому лучше.
я работаю и не ленюсь. разве я не заслуживаю лучшей жизни?
а к калине ты прикипел до тех пор, пока не стал зарабатывать "стотыщмильеновдолларовсша" в месяц.
как наступит такой период (дай Бог каждому) тут же пересядешь в авто классом повыше.
только детям будешь потом говорить, что вы такие-растакие. вот я в вашем возрасте на калине ездил и ничего, а вам майбахи и фантомы только подавай )))
2940070, к слову, майбах снимают(снят) с производства, а калина нет! Сегодня даже ответ с автоваза прислали на мой вопрос о дате начале выпуска калина-2 - 2013год
2940070, к слову, майбах снимают(снят) с производства, а калина нет! Сегодня даже ответ с автоваза прислали на мой вопрос о дате начале выпуска калина-2 - 2013год
Значит где то к 2015-2016 году можно будет рискнуть пересесть на Калину-2!))) 2-3 года уйдет, и это при самом кошерном раскладе, на доводку до ума этого аппарата. Вспомните как изначально хаяли Калину, и эта молва кстати до сих пор за ней тянется, и сколько было с ней проблем. Кстати не понимаю людей которые стоят сейчас в очередь за Грантой по той же причине. Новые машины которые встают на конвейер в Тольятти всегда изначально очень сырые.
__________________ Участник КАПРИ КРЫМ в г.Керчь 2012г. Здесь должна была быть нормальная линейка как у всех, но ввиду очевидной ярко выраженной жопарукости и отсутствия мало-мальского терпения у обладателя данного аккаунта - ее нет и, видимо, не будет.
Эх, помниться ещё не давно работал на ВПК предприятии в одном депресивном регионе - башкортостан не знает что такое депресия ) , разрабатывал авионику для "Сухих", которыми так любило тогда государство хвалится, а предприятие при всем при этом полгода зарплаты не платило и собиралось банкротиться хотя в итоге и по сей день живое:
- жил без родителей и родственников, денег не то что взять -занять не у кого было.
Чтоб концы с концами свести по ночам стойки охранял, с утра на работу , в течение дня гонял в институт за своего научного руководителя занятия студентам за бесплатно проводить: денег хватало на "анаком"+ ежедневную бутылку крепкого пива перед сном, чтоб засыпалось легче, койко-место в общаге и бензин для того чтобы везде успевать появиться.
Калина тогда казалось чем то недостижимым в одном ряду с иномарками, практически реальной мечтой , вроде и иномарка , но в тоже время ваз.
А как свое сверх высшее образование защитил, посчитал, что долг за бесплатное образование родине и своему научном руководителю отдал сполна, и на одной светлой идеи и интересной работе не протянуть, так и свалил нафиг с этого депресивного региона
и всего спустя какие то 5 лет,
калина для меня это уже машина из дешевых комплектующих технология производства которой перенята у китайцев.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Последний раз редактировалось airfly; 08.12.2011 в 08:06..
Sерега, был на тест-драйве гранты сегодня, дизельного рокота не слышал, прогрели машину до нас, ППЦ пробег 266км - сиденье по наклону не регулируеться - уже сломано, иммобилайзер глючит, пассажирское стекло не открывается, прибавку 9лошадей не почувствовал, а так панель только хорошая и багажник больше чем на универсале калины, но петли съедают много места. И подголовники ущербные!
Ты где проходил? Я вчера в Галс Квадро проходил, там пробег 144км, до меня машина стояла минут 40 - час. Подробно описывать не буду. Скажу только то что меня самого интересовало, "дизеления" на холодную нет, чуть потише простого 8 клапанника, но 3500 оборотах один в один шумит. Коробка так-же шумит, но переключения легкие и четкие, мне после калины привыкать не надо было. Руль тугой, в хорошем смысле этого слова, собранный и подвеска тоже. Печка реально не шумит и дует сильнее на первой чем на калине и прогревается довольно быстро.