Ваше право. С покупки машины, прошло 1,5 года/ 70150 км на сегодняшний день. Поменяно ГРМ 2ролика, ремень и помпа вчера. До этого по гарантии поменяли датчик фаз, компрессор кондиционера, задний левый стеклоподъёмник и все не считая свеч и расходников. А да, ещё забыл, пару месяцев назад вышел из строя модуль зажигания на 3 цилиндре. На этом всё
P.S. Сегодня утром запустил машинку, все стуки на холодную пропали, единственный минус, второй день борюсь с воздушной пробкой, ну это надеюсь временно.
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
mksm76, Ну что-ж, рад за вас и ваш ремень генератора. А на плановых ТО вы не бывали? Там могли поменять по пробегу без вашего ведома, кажется 30 тыс.км плановая замена (могу ошибаться).
Прошел то1 и то2 у оф. дилера, затем забил на гарантию. Считаю, что если есть заводской брак, то до ТО2 он вылезет. Машину эксплуатирую по максимуму, 5 дней в неделю, в день по 150 км, Сб-Вс выходной и то, не всегда
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
Лесничанин, у меня тоже ремень генератора-кондиционера (Gates) отходил 73000 км, никаких износов в хлам. Просто стал жестким, потерял эластичность, поставил Contitech 6PK1015.
Хорошие ремни у вас, однако замечу, что машины с кондиционером комплектуются другими ремнями - не только по длине, но и производитель другой (Gates), а без кондиционера - Балаковскими. Во всяком случае у меня такой стоял. Обработка ремня перед установкой специальным кондиционером для ремней из аэрозольного баллончика немного увеличивает его срок службы, и в процессе эксплуатации тоже неплохо его иногда брызгать. Я как раз сейчас с этим экспериментирую, результат будет весной. Сорри за оффтоп.