Кстати, какое сцепление посоветуете ставить? Сколько стоить перебрать КПП на качественные подшипники (материалы + работа)?
Сцепу ВИС, ничего другого не надо придумывать. В коробку лучше не лезть. Пока включаться не перестанет или вкл с трудом. Одни подшипники менять смысла нету, а новые з/ч - сыромятина. переборка коробки гдето 5-7 рублей. масло в коробке меняют на 75.000 км (по заводу). короче советую без глобального фанатизма: заменить расходники и если побрякивает то задние стойки. маленький пробег чтоп что-то глобальное заморачивать. ИМХО.
Возможно, это при работе на газу- актановое больше, давление меньше. А сколько "по заводу" должно быть? Стоить ли заострять на этом внимание, или ждать, когда загорится джекичан =)
А по поводу ГРМ? Стоит на него смотреть? Или пока рано? (помнится, при покупке обещали ресурс в 200.000 км на сам ремень).
Цитата:
Сообщение от polkilo
Одни подшипники менять смысла нету, а новые з/ч - сыромятина.
Интересно, когда-нибудь появится на Калине достойная коробка? или это будет уже AT 4 ZF на гранте? :-D
Михаил Петрович, компрессии действительно мало. даже у меня 12 в 3-ёх и в одном 11. коробок качественных не стоит ждать их не было никогда просто смириться и не мешать машинке ездить.