если внимательно посмотреть, то видно, что места под концевики есть.. концевик в двери водителя - калиновый стандартный его мона поставить и на остальные двери... развязать электрику под типа люкс или для сигналки - вообще трудов никаких не составит...
если внимательно посмотреть, то видно, что места под концевики есть.. концевик в двери водителя - калиновый стандартный его мона поставить и на остальные двери... развязать электрику под типа люкс или для сигналки - вообще трудов никаких не составит...
На калине то концевики в замках, один такой замок стоит 1200
На калине то концевики в замках, один такой замок стоит 1200
принципально одна и та же схема может функционально отличаться кардинально
вы можете поставить в самару неглючащие концевики, соленоиды,взять замок зажигания, блок комфорта и АПС от Калины и получите на Самаре ключик с пультом Калины абсолютно полнофункциональный... можно настроить выход блока комфорта на замок багажника и.. в общем-то можно используя штатные запчасти сделать систему даже на древних авто...
пробовал сделать это на свою бывшую машину (2109 1988 г.в.). все это барахло с Калины там работало.. но просто доп сига все равно оказалась лучше =)
Поэтому взять калиновый блок комфорта и по Калиновой схеме развести устройства по Гранте никаких трудностей не составит. Другой вопрос надо ли оно.. если Сига типа Мангуста стоит тыщь 5 от силы.. а тут один тока блок комфорта стоит стока...
Есть косяки посерьёзнее окантовки ветрового стекла. Рейка рулевого механизма. На грани, противолежащей стороне с нарезанными зубьями, есть два прилива. Эти приливы убирают шлифованием. Но, к сожалению, около трети реек с пропущенной шлифовкой. Приливы разбивают втулку, упор, и появляется знакомое трети пользователей стук рулевого механизма.
Вот уроды. Стук рейки меня реально достал. Вторя рейка уже, и о5 начала стучать. 75 тыщ позади.
Для меня это очень важное сообщение. Второй раз такую машину я покупать не стану. В топку нафиг.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы.
Вот уроды. Стук рейки меня реально достал. Вторя рейка уже, и о5 начала стучать. 75 тыщ позади.
Для меня это очень важное сообщение. Второй раз такую машину я покупать не стану. В топку нафиг.
Вот зря ты так паникуеш. У меня на прошлой калине застучала на 35 ткм. Изучал вопрос в сети - ооочень на многих машинах стучит. Ну на нашей ее незачем менять или подтягивать(я считаю даже нельзя подтягивать). Меняеш копеечную втулку - на 30 тыщ хватает .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Точно 1 концевик? А при открытии двери пассажира и задних дверей салонный свет разве не загорается? Что-то сомневаюсь я в этом. Если салонный свет загорается при открытии любой двери, значит концевики есть в каждой двери. В Калине концевики в замках. В Гранте разве не такие же замки в дверях?
Капец! Я в шоке! Такого даже в классике не было. Это же 19 век! Нашли, на чём экономить. Позорище!!!
Надеюсь, в "люксе" все концевики будут стоять. Там штатная сигналка заявлена.
Надеюсь, в "люксе" все концевики будут стоять. Там штатная сигналка заявлена.
Вроде да... Но когда он будет, люкс?
Добавлено через 2 минуты
К вопросу:
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Сегодня принимал участие в первом пленарном заседании 13-ой научно-практической конференции молодых специалистов АВТОВАЗа ( как почетный гость). Пытался узнать у членов жюри ( СПЕЦЫ высокого уровня) ,как идут продажи "ГРАНТЫ". Никто ничего не знает... Вечером выяснил у друзей, что пока по заявкам через ИНТЕРНЕТ ни одной машины не оформили. Готовят к продаже партию автомобилей работникам ВАЗа. Может кто в России уже получил приглашение в автосалон для оформления покупки "ГРАНТЫ"??? Поделитесь информацией. С уважением! Ю.К.Целиков.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Мне рассказали начальники,которые просили не называть их имен, что продажа "ГРАНТЫ" начнется сначала в Тольятти и ,может быть, для "пиара" несколько штук продадут по регионам в декабре,но основная часть продаж придется на конец первого квартала 2012 года. Торжественный выпуск первой товарной "ГРАНТЫ" - пиар-акция перед выборами 4 декабря. Этот "пиар" в Тольятти не сработал. "Единая Россия" проиграла "КПРФ" во всех трех районах города.
Все дилеры нервничают и непрерывно названивают в службу вице-президента по торговле и маркетингу. В ответ невнятные объяснения и просьба потерпеть некоторое время.
С уважением! Ю.К.Целиков.