Глупо быть менеджером среднего звена и ездить на "Гранте".
Есть анекдот:
- Что общего между менеджерами ВАЗа и Мерседеса?
- Они оба ездят на Мерседесе!!!
Не глупо ездить на гранте, а по доходам...
Отсюда вывод, что менеджер среднего звена ВАЗа получает денег значительно больше, чем заслуженный врач, ежедневно спасающий несколько жизней, живущий в однушке на окраине и ездящий на шестерке, купленной еще в советское время... А это я еще про учителей и воспитателей не вспомнил... Интересно, кто заслуживает более достойной зарплаты: они или менеджер среднего звена автоваза?
Глупо быть менеджером среднего звена и ездить на "Гранте".
Типичный современный подход. У нас все теперь так.
Глупо создать вещь и не пользоваться ею каждодневно. Ибо только при каждодневном личном использовании своего детища можно понять, насколько хорошо или плохо оно получилось. Настоящие Профессионалы (с большой буквы) поступают именно так, не смотря на то, в каком "звене" они находятся.
Dr.Alex, Вы уже оффтопите. ВАЗ не выпускает премиум. Талантливых управленцев и финансистов мало. Кто талантлив тот и получает. Есть талантливые врачи, которые получают. Есть кто ездят на мерседесах (и не в Москве). На этом обсуждение можно закрыть.
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Ибо только при каждодневном личном использовании своего детища можно понять, насколько хорошо или плохо оно получилось.
Это чушь. Прокладки и тампоны создают многие мужчины. Им теперь лично использовать? Поставщики создают кучу компонент которые по одной бессмысленны - им лично использовать? И так во всех областях.
Это чушь. Прокладки и тампоны создают многие мужчины. Им теперь лично использовать? Поставщики создают кучу компонент которые по одной бессмысленны - им лично использовать?
Вы не забыли, что разговор идет о машине, как о конечном продукте в целом, а никак не о компонентах?
Я свою точку зрения по поводу отсутствия концевиков высказал. Ждите других восторженных отзывов.