нет тк внешность детская, подвеска старая, эур фиговый, управляемость как у кирпича. ну и подушки нет.
написал как владелец 11184 с богатым прошлым)
взял бы снова если бы цена была адекватная. а не больше 320 тыс как сейчас... =\ оно и 300 то не стоит.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Еще раз обращу ваше внимание, что между нормовской калиной (был бы седан) и нормовской грантой 20 тыщ. рублей... Посчитайте, сумма требуемых гранте доработок выльется бОльшая... Ну конечно, если эти доработки не делать в гараже вечером самому под пиво или более крепкий напиток... Но я вырос из того возраста, когда мне неременно хотелось покрутить гайки в автомобиле, теперь я хочу на нем ездить...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от x85
внешность детская
Аргумент )))))) У гранты видимо "взрослая" внешность... Тянет на кандидатскую, с названием могу помочь...
а что мешало поменять на Калине седане ту же самую рейку, стойки, поставить новую коробку, подушки и проч. сделать красивый фейслифтинг и всё - новый седан по новой более дорогой цене, а старый седанчик удешевить и вот готовая бюджетная модель (самое главное практически без косяков и обкатанная) ответ очевиден - деньги не попилишь.
а что мешало поменять на Калине седане ту же самую рейку, стойки, поставить новую коробку, подушки и проч. сделать красивый фейслифтинг и всё - новый седан по новой более дорогой цене, а старый седанчик удешевить и вот готовая бюджетная модель (самое главное практически без косяков и обкатанная) ответ очевиден - деньги не попилишь.
Красивый фейслифтинг: много-много денег. Старый бюджетным по-определению не станет, и брать не будут. Логика распределения модельного ряда рушится (приора улетает). Причем тут "попилишь". Вы правда так думаете, или шутите?
а что мешало поменять на Калине седане ту же самую рейку, стойки, поставить новую коробку, подушки и проч. сделать красивый фейслифтинг и всё
Вот и получилась Гранта... Все-таки я склоняюсь к тому мнению, что прежде бы сделать фейслифтинг Калине, т.е.Калину-2 (даже без седана,оставив его под Гранту). А потому уже (не растягивая во времени) - выпуск Гранты.
Вот и получилась Гранта... Все-таки я склоняюсь к тому мнению, что прежде бы сделать фейслифтинг Калине, т.е.Калину-2 (даже без седана,оставив его под Гранту). А потому уже (не растягивая во времени) - выпуск Гранты.
А куда девать классику и самары, которые снимать надо, чтобы линии модернезировать производственные?
Вот зря ты так паникуеш. У меня на прошлой калине застучала на 35 ткм. Изучал вопрос в сети - ооочень на многих машинах стучит. Ну на нашей ее незачем менять или подтягивать(я считаю даже нельзя подтягивать). Меняеш копеечную втулку - на 30 тыщ хватает
замена то в стоимости работ наверно не копеешная? Без демонтажа и ямы реально сменить?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Antropoff
По форме, виду, звуку срабатывания и пр. внешним факторам замки очень похожи на приоровские...
не чего подобного не заметил, замки аналогичны калиновским но без концевика.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Но элементарные концевики в дверях должны быть хотя бы для включения салонного освещения. Чтобы открыв в темноте пассажирскую дверь видеть, куда ногу ставишь, когда садишься в салон. Это же элементарно.
что вы пристали к этим концевикам, вот у меня друг так умер купил логан за 350 а так концевиков нету, и ничего, вроде не жаловался, большинство по умолчанию отключают подсветку. да и согласитесь концевики не самое страшное в гранте, да и не дорогая доработка (хотя после калины такое чудо вообще на динозавра тянет). по поводу, люкса я более чем уверен, что это будет полноценная замена калине (ну для тех у кого седаны в почете)