Неправы они. Я был в салоне в те выходные, полазил по нескольким калинам. Попадались и с калужским безредукторным ЭУРом. Разница сразу чувствуется на незаведённой машине - с корейским чувствуется жужжание мотора, с калужским нет такого и нет дополнительного сопротивления червячной передачи, да и судя по форуму Мандо тоже не безгрешен.
ИМХО, калужский самый лучший из всех трёх ЭУРов, лучше бы его на Гранту ставили.
ну не знаю, я не чувствую жжужание, хотя наверное потому что не сравнивал, интересовался из-за блокиратора руля.
При установке доп сиги иммо приходится отключать или ставить обходчик...
Поправлю. При установке доп сиги с автозапуском (!) иммо приходится отключать или ставить обходчик...
Цитата:
Сообщение от icemanss
ахаха, шерхан да, рекомендовано пацанами с района с самодельными кодграберами профессионалами
Ага. Одна из самых легко взламываемых сигналок. Просто находка для угонщиков. Хотя, не думаю, что Гранты начнут угонять. Если только на запчасти первое время.
Сообщение от icemanss
ахаха, шерхан да, рекомендовано пацанами с района с самодельными кодграберами профессионалами
Ну да надежнее стандартный блок, ага. или аллигатор за 1.5 килорубля.
а вообще нынче калины и гранты так угоняют я вам скажу.. =)
интересно как вы ночью спите ставя автомобиль на ночевку на улице =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Точно, а гранту с ее нынешней защитой и допсигой шерхан за три килорубля и обкуренный нарик уведет покататься...
нет вы не правы, функция сигналки в калине - сервисная, а не противоугонная.
противоугонная ф-ия это именно иммо! который обходится заменой ЭБУ (либо его перепрошивкой), а для того что бы по тихому залезть в калину нужно всего то откусить проводки от сигнала, и замкнуть проводки у повторителя поворота на крыле. а у гранты по умолчанию, придется только ЭБУ поменять.