xxl..., я при аварии даже толком на ремне не повис, потому думал,.... а гуано вопрос час новый капот, бампер и крыло куплю и порядок... Вскрытие показало, что брызговик до самой чашки волнами пошел и его усилитель тоже, передняя балка винтом, рамка радиатора также, верхняя поперечина почти сломалась, само собой крыло, капот, надставка моторного щита, задняя опора двигателя оборвалась, левая опора двигателя обломилась в одном ухе, а потом переломилась при демонтаже, обе фары, ремонт левого крыла, радиатор проломило от удара об генератор... а так конечно сущие пустяки Таким мягким передком инженеры на пять баллов выполнили пассивную защиту салона.
Я как бы на примере аварии привел не пример какая машина прочнее на удар, а какая конструктивно жестче при нагрузках возникающих при эксплуатации.
интересно как называются эти классы??)Лансер такой же средний класс авто как и калина,разные только производители,,,,и конструкция подвески!!!
Добавлено через 45 секунд
+1000000
калину можно сравнить с гецом, фужином и тд но с ланцером уж увольте да и на автомобили такого класса как калина никто из производителей многорычажку независимую не ставит
калину можно сравнить с гецом, фужином и тд но с ланцером уж увольте да и на автомобили такого класса как калина никто из производителей многорычажку независимую не ставит
хорошо ,просвяти к какому классу отнести лансера?Так на будущее, что бы знал,,
сдается мне, что лансер С-класса, калина- самый уверенный В-класс, как и гетц, шевроле авео, ланос. кстати по поводу балки задней подвески. это не показатель!!! ниссан максима года 2004 вроде-сзади балка!(кожа-рожа, бизнес-класс) ниссан альмера классик-сзади балка кажется, спереди вообще нет стабилизатора попереч. устойч.-это точно. На короллах сзади насколько помню тоже балка.
сдается мне, что лансер С-класса, калина- самый уверенный В-класс, как и гетц, шевроле авео, ланос. кстати по поводу балки задней подвески. это не показатель!!! ниссан максима года 2004 вроде-сзади балка!(кожа-рожа, бизнес-класс) ниссан альмера классик-сзади балка кажется, спереди вообще нет стабилизатора попереч. устойч.-это точно. На короллах сзади насколько помню тоже балка.
сдается мне, что лансер С-класса, калина- самый уверенный В-класс, как и гетц, шевроле авео, ланос. кстати по поводу балки задней подвески. это не показатель!!! ниссан максима года 2004 вроде-сзади балка!(кожа-рожа, бизнес-класс) ниссан альмера классик-сзади балка кажется, спереди вообще нет стабилизатора попереч. устойч.-это точно. На короллах сзади насколько помню тоже балка.
Ниссан всегда предпочитал не разрезную балку на хвосте..
Фьюжен тоже на балке, НОвенький Kia Koup при его ценнике и спортивной подаче сзади на балке, VW polo sedan балка, и таких вагон даже среди новинок рынка. У одних это экономия у других дань традициям.
Не важно еще раз подчеркиваю какого класса автомобиль конструктив платформ схож.... различия в габаритах, потрохах и цене.
Кстати к вопросу о распорке, на форде стоит штатная кочерга с левой чашки она приходит на середину моторного щита, у заряженной версии ST она стоит от чашки до чашки, это предусмотрели конструкторы.... а значит есть у этой палочки предназначение пускай не волшебное, но есть.
Я вот тоже о Своём опыте решил написать. Только на Клину не ставил ништяков таких, но на 15-ке опыт был такой:
верхняя распорка в одиночку чувствовалась, только на действительно космических нагрузках и почти раллийных отжигах. А вот нижняя распорка, та, что между нижними рычагами, почувствовалась через 200 метров после установки, и совместно с верхней давала потрясающий эффект!!!
Из недостатков - уменьшение дорожного просвета и переваривание креплений защиты картера.
Из дополнительных плюсов - защита картера в итоге не пробиваемая вообще.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.