Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 13:17   #331
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
Давление в верхней точке гидрозатвора (внутри болта) и давление внутри бачка -одинаковое, так? (если не учитывать столб жидкости в гидрозатворе в 10 см)
Для того, чтобы он заработал Вам надо, чтобы все, что вышло из радиатора, прошло через гидрозатвор. При неплотностях ниже бокового отверстия гидрозатвор не работает.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 09.12.2011, 14:31   #332
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Как расчет делали, блин изверги, пароотводную то убрали.
Да фиг с ним, с пароотводом. Вместо него могли бы сделать выходной канал переменного сечения, что технологически элементарно или протянуть выходную трубку до верха, что сложнее. И то и другое дало бы гарантию выхода воздуха. Но нет ни одного ни другого! В результате не удивлюсь, если печка по теплоотдаче работает на 60...80% в зависимости от того, как юзер тапку давит.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 09.12.2011, 21:55   #333
Костромская ячейка
 
Аватар для zikmurd
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 zikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Провел небольшой эксперимент, вот суть: Купил литровую баночку тосола Феликс (красного), взял стеклянную баночку из-под детского питания и небольшую кастрюльку. Наполнил кастрюльку тосолом и поместил туда баночку горлышком вниз, но так чтобы она была полностью наполнена тосолом и стал нагревать. Как только тосол закипел баночка стала заполняться мелкими пузырьками пара, дождался того, пока вся поверхность дна банки не будет заполнена паром, и сразу выключил, оставил охлаждаться. И вот самое интересное тот пузырек что образовался - полностью не исчез, просто значительно уменьшился в размерах.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05187.JPG
Просмотров: 52
Размер:	187.9 Кб
ID:	134961
Отсюда можно сделать вывод что "заводздушивается" система не только воздухом снаружи, а еще и сама по себе, не даром выход из радиатора называют ПАРООТВОД. Главное для СОД сделать так чтобы воздух не мог скапливаться в печке и термостате (система Кондрада + замена патрубков радиатора).
zikmurd вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 04:52   #334
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Да фиг с ним, с пароотводом. Вместо него могли бы сделать выходной канал переменного сечения, что технологически элементарно или протянуть выходную трубку до верха, что сложнее. И то и другое дало бы гарантию выхода воздуха.
Я про тоже, такой радиатор так ставить нельзя -ресивер для газов.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 06:13   #335
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Icon14 Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
Провел небольшой эксперимент, вот суть: Купил литровую баночку тосола Феликс (красного), взял стеклянную баночку из-под детского питания и небольшую кастрюльку. Наполнил кастрюльку тосолом и поместил туда баночку горлышком вниз, но так чтобы она была полностью наполнена тосолом и стал нагревать. Как только тосол закипел баночка стала заполняться мелкими пузырьками пара, дождался того, пока вся поверхность дна банки не будет заполнена паром, и сразу выключил, оставил охлаждаться. И вот самое интересное тот пузырек что образовался - полностью не исчез, просто значительно уменьшился в размерах.
Отсюда можно сделать вывод что "заводздушивается" система не только воздухом снаружи, а еще и сама по себе, не даром выход из радиатора называют ПАРООТВОД.
Конрад вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 09:08   #336
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
мне просто лень доказывать колотильщикам по клавиатуре что-либо.
Это я то колотильщик? Ну-ну...
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
+ надо бы еще подобрать пробку РБ с обратным клапаном по-туже, чтобы был прыжок давления при его открытии. Такого кино я уж точно снимать не буду.
Тогда может моё кино подойдёт? Этот эксперимент я описывал ещё прошлой зимой в соседней теме, но не знал как видео выложить. http://www.youtube.com/watch?v=35JDM...548&lf=mh_lolz
Вместо крышки с тугим клапаном использовал клизму))) Так доступ воздуха происходит быстрее чем через клапан крышки. Перед закупоркой горловины РБ я сжал насколько смог верхний патрубок, чтобы клизму присосало и создало разряжение уже на горячем двигателе. По мере остывания патрубки начинает сплющивать. Через 2 часа произвёл разгерметизацию. На покадровом просмотре видно как сначала над нижним патрубком РБ образуется подобие небольшой воронки: тосол засасывается, а потом по поверхности бьёт воздух, ворвавшийся через горловину. Сплющенные патрубки остыли и сразу после раскупорки не расправились, а лишь через 10 мин. Уровень в РБ упал всего на пару мм. Завёл двигатель, погазовал - в печке тихо. Значит через п/отвод воздух не засосало. И это при том, что я поставил СОД в более жёсткие условия, создав небольшое разряжение уже на горячем двигателе.
У меня есть ещё 2 "кино", как Вы выразились. После 6-часовой закупорки и, кажется, после 16-часовой. Но там всё выглядит примерно так же. Дело в том, что патрубки замерзают сильнее и распрямиться резко не могут, хоть и сплющены примерно на 2/3. Во втором случае патрубки почти выпрямились за 20 мин, а в третьем случае и через полчаса не выпрямились.
Ешё я этот же эксперимент проводил с уменьшенным до МИН уровнем тосола - результат тот же.

vovk, если уж и это не станет Вам доказательством неправильности Вашей теории попадания воздуха через пароотвод, значит у меня машина неправильная.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 10:36   #337
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
.....не удивлюсь, если печка по теплоотдаче работает на 60...80% в зависимости от того, как юзер тапку давит.
Именно так и работает... Добавьте сюда еще периодически меняющийся напор, вследствие приоткрытия термосом большого круга (не для монотонной езды).
Несостоятельность функционала подтверждается коллегами, установившими доп насос.
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 11:55   #338
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
На покадровом просмотре видно как сначала над нижним патрубком РБ образуется подобие небольшой воронки: тосол засасывается, а потом по поверхности бьёт воздух, ворвавшийся через горловину.
  1. Я никого конкретно не имел в виду, просто каждый день читаю разные умозрительные теории с критикой реальных решений.
  2. Нормально выполненный гидрозатвор работает и против этого трудно что-либо противопоставить. Попытка повторить решение людьми с кривыми руками, не понимающими, чего им надо достичь, не говорит о его неработоспособности.
  3. Наконец, по существу Вашего эксперимента:
точно такой же удар направляется в пароотвод и может (или не может?) забросить воздух в радиатор. А что там происходит - не видно на Вашем кино.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 10.12.2011 в 12:08..
vovk вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 11:56   #339
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11183
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 leoperd не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

БОРИСЫЧ ятак понял ты предлагаешь вставить в РП тубку или шланг чтоб РП равномернее нагревался и заодно лучше прокачивал(высасывал) воздух.в принципе идея хорошая-что народ скажет?
leoperd вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 14:40   #340
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от leoperd Посмотреть сообщение
ятак понял ты предлагаешь вставить в РП тубку или шланг чтоб РП равномернее нагревался и заодно лучше прокачивал(высасывал) воздух.в принципе идея хорошая-что народ скажет?
получим классическую систему ваз2110 .Там собственно и установлен такого типа ПР и РБ со вторым соском для шланга от ПР !
ну а так идея хорошая,но трудоёмка в повторении !(ИМХО)
ЗЫ:
ПР-печной радиатор
РБ-расширительный бачек
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.