Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 19:58   #351
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

[QUOTE='vovk;2545010'] К сожалению, мир подчиняется общим законам. Попытки их изменить к ничему хорошему не приводили.

vovk, давай ближе к практике, мы тут в Сибири больше руками.
Калина очень теплая машина, это признали все мои друзья яповоды.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 20:00   #352
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

А я то думал тут про какую-то новую Переделку СОД бурное обсуждение идет, а вместо этого про пузырьки и запахи :offtopic:
Dali вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 20:06   #353
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от leoperd Посмотреть сообщение
БОРИСЫЧ ятак понял ты предлагаешь вставить в РП тубку или шланг чтоб РП равномернее нагревался и заодно лучше прокачивал(высасывал) воздух.в принципе идея хорошая-что народ скажет?
Нет, вставить туда чтолибо неполучится ввиду несоосности патрубка и следующей за ним полости, а также ввиду тесноты в этой полости. Просто я искренне надеялся, что творцы калины, не поставив пароотвод в РП, приняли меры по эффективному удалению воздуха. А это можно былобы сделать либо забирая тосол из РБ в верхней части выходной полости, либо искуственно увеличив скорость потока в верхней части полости за счет ее сужения вверху и расширения к низу. Но, увы, ни того, ни другого нет.
Правда нет и объективных данных, что РП завоздушивается (при условии конечно, что СОД модернизирована отводом воздуха от термостата).
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 20:10   #354
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
точно такой же удар направляется в пароотвод и может (или не может?) забросить воздух в радиатор.
Ну у меня, во всяком случае, не забросило. И это при том, что условия были поставлены более жёсткие, чем могут быть в реальности.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
А что там происходит - не видно на Вашем кино.
Зато я хоть что-то делаю, чтобы понять может ли попасть воздух через пароотвод, а не тупо верю в недоказанную теорию Икза.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 21:14   #355
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
точно такой же удар направляется в пароотвод и может (или не может?) забросить воздух в радиатор.
Уважаемый vovk! Вы знаете, что такое рессивер? Так вот верхняя часть РБ, заполненная воздухом, и есть рессивер, который прекрасно уничтожит фронт давления от резкого открытия выравнивающего клапана в крышке, если такое событие вдруг случится.
Даже если в СОД при остывании образовалось мегаразряжение, способное сорвать замерзший клапан в крышке, и упомянутый рессивер какимто чудом не сработал, то взрывной волне надо протиснуться в 3мм отверстие на выходе РБ, затем преодолеть гидравлическое сопротивление и разом выгнать ОЖ из трубки через отверстие в 3мм в штуцере радиатора, ворвавшись в полость радиатора, заполненную ОЖ не распылиться на мелочи, а развернуться на 180град с подныриванием на 2 см и полететь по верхнему патрубку в направлении термостата углубляясь еще на 2см! И это происходит в калинах, не оборудованных трубкой ИКСА!!!
На мой взгляд "взрывнная теория" завоздушивания СОД через штатный паропровод не состоятельна.
Ну а в статике, где нет места "взрывам", в двух сообщающихся сосудах (РБ и радиатор) уровень жидкости одинаков. Если предположить, что уровень в РБ на отметке максимум, то чтобы завоздушить термостат нужно, чтоб в радиаторе он был на 11см ниже, чем в РБ.
Исходя из этого, ИМХО, что гидрозатвор полезен только для любования выхода пузырьков в РБ.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 21:50   #356
Костромская ячейка
 
Аватар для zikmurd
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 zikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Так при охлаждении он исчезнет, если все происходит по диаграмме состояния, а по-другому то не может (это же дурацкая P-T-V диаграмма, если пренебречь этиленгликолем)!
Сам всегда думал что пар должен полностью конденсироваться. Странно, но практика показывает обратное. С водой тоже самое происходит, проверенно. Там составляющая одна, а эффект такой же.
zikmurd вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 23:56   #357
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
то взрывной волне надо протиснуться в 3мм отверстие на выходе РБ, затем преодолеть гидравлическое сопротивление и разом выгнать ОЖ из трубки через отверстие в 3мм в штуцере радиатора, ворвавшись в полость радиатора, заполненную ОЖ не распылиться на мелочи, а развернуться на 180град с подныриванием на 2 см и полететь по верхнему патрубку в направлении термостата углубляясь еще на 2см! И это происходит в Калинах, не оборудованных трубкой ИКСА!!!
Не путайте мягкое с кислым. Во-первых, диаметр 8 мм, а не 3, во-вторых, с одной стороны, когда вам выгодно, вы вспоминаете об изгибах патрубков, когда не выгодно - нет. Воздух, заброшенный в радиатор, вылезти обратно не сможет именно из-за этих изгибов.
И наконец, предложите конкретное работающее техническое решение!
Икz, Конрад, TaXis, Chumazoid и я его нашли; Вы - нет!
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Зато я хоть что-то делаю, чтобы понять может ли попасть воздух через пароотвод, а не тупо верю в недоказанную теорию Икза.
А зачем мне доказывать то, что работает, пусть даже вопреки Вашей теории. Я вовсе не собираюсь стать великим теоретиком по СОД Калины.
Добился, что она работает не хуже, чем на других машинах, и меня не напрягает, ну и слава Богу, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 11.12.2011 в 00:07..
vovk вне форума   Вверх
Старый 11.12.2011, 08:51   #358
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Добился, что она работает не хуже, чем на других машинах
Чего добились??? Я же прекрасно помню как Вы писали, что у Вас штатная система прекрасно работала, а трубку сделали на всякий случай. Как же теперь Вы можете утверждать, что это работает трубка, а не штатная система?...
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
. Воздух, заброшенный в радиатор, вылезти обратно не сможет именно из-за этих изгибов.
1.Он туда не забрасывается
2.А пароотвод на что?
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2011, 12:41   #359
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Чего добились??? Я же прекрасно помню как Вы писали, что у Вас штатная система прекрасно работала, а трубку сделали на всякий случай. Как же теперь Вы можете утверждать, что это работает трубка, а не штатная система?...
Ну, наверное, из опыта других. Все же гоняют пробки после каких-либо манипуляций с частичным или полным сливом ОЖ! Мне подобные операции делать приходилось, но журчания и неадеквата печки не было.
Кстати, когда я выезжал из салона на только что купленной машине, в печке журчало, но я не знал, что это. Потом само прошло.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 11.12.2011, 12:55   #360
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Кстати, когда я выезжал из салона на только что купленной машине, в печке журчало, но я не знал, что это. Потом само прошло.
vovk, При всем моем уважении, это лишний раз доказывает то, что в исправной и герметичной СОД воздух удаляется самостоятельно, без всякого шаманства и переделок.
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.