Цитата:
Сообщение от Alex350
Я хотел сказать, что вне зависимости от массы автомобиля покрышки с бОльшим коэффициентом сцепления с поверхностью, будут быстрее разгонять\останавливать автомобиль. Другими словами выявив лучшую покрышку при испытаниях на матизе - на волге она тоже будет лучшей.
|
Кажется мне, что перепутал ты в первом своём посте, силу трения с коэффициентом трения

И исходя из простейшей формулы в предыдущем посте, сила трения как раз зависит от массы...
Во многих случаях, шины с большим коэффициентом сцепления, будут проигрывать шинам с меньшим коэффициентом, но с большей массой авто на разгоне/остановке авто.
А также выявив лучшую покрышку при испытаниях на матизе - на волге она не будет лучшей, хотя бы потому, что один и тот же рисунок протектора будет работать по разному на разных размерностях.