Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Результаты опроса: Вы хотели бы видеть на Калине в первую очередь:
Гнездо под 2 DIN магнитолу+антенна+динамики+ борт.комп. с расширенными функциями 85 28.81%
Зимний пакет - подогрев всего(сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок омывателя) 171 57.97%
Пакет для плохих дорог ( пласт.накладки по бокам, высокая резина, увелич. дорожный просвет) 86 29.15%
Другое 55 18.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 295. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.12.2011, 12:12   #11
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен

Уважаемый "ДАРКОН"!

1. Неужели Вы на самом деле такой наивный, что поверили всему,что Вам рассказывали на встречах ,включая кормежку в ресторанах???
"ГРАНТА" до апреля 2012 года находится в плановой отрицательной рентабельности и никто об этом официально не скажет. Завод до сих пор имеет "квази-чистую прибыль". Запчасти для ВАЗа тоже еще в зоне риска с почти нулевой рентабельностью.
2. Какие цены "заявляют" производители и какие потом "в натуре" Вы ,думаю, видите сами.
3. "Классику" снимать ,конечно, надо, но зачем сняли "КАЛИНУ"-седан ,не завершив подготовку производства "ГРАНТЫ"??? " САМАРА" тоже еще вполне могла бы приносить прибыль до освоения производства автомобилей на первой нитке конвейера на платформе В0.

4. Если с рынка уйдут автомобили ниже 300т.р.,то народ вынужден будет покупать более дорогие автомобили.
5.Спорить с Вами не намерен. Вы сами ПРОФЕССОР в делах АВТОВАЗа. Я простой пенсионер и ,видимо отстал от жизни. Просто я высказываю свое мнение на основании той информации, которую получаю от еще работающих на заводе друзей.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:17.