Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 15:16   #401
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

KeNeDi, если двигатель набирает обороты при включенной передаче и пущенной педали сцепления, а набора скорости нет - буксует сцепление.

Цитата:
Сообщение от kweb Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане ,
моя проблема пропусков воспламенения решил, но не сама собой.
кое-что пришлось сделать
Езди и радуйся.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 15:45   #402
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: киев
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 kweb не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Спасибо, за помощь в решении проблема.,
а проблема была в блоке (мозгах),
помог решить то же форумчанин с украинского сайта,(http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showuser=1630), по его совету провёл инициализацию (Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики - ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании). И машинку не узнать.
Если есть у кого проблема, советую попробовать так же сделать. А то я ездил на фирменное СТО по калинам, так "мастер" клацал клацал по кнопочкам, заглядывал под капот, и сделал тот же вывод что и я (возможна проблема с датчиком ОЖ), но мне случайно удалось увидеть,что в его приборчике, нету блока bosch me 17.9.7/
Так что советую попробовать сделать инициализацию(базовые регулировки по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов), как сделать?
Вот так:
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и,
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум, на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

всем удачи.
kweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 18:54   #403
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от kweb Посмотреть сообщение
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и,
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум, на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

всем удачи.
Без обид, но ерунду не пишите, можно подумать, что там все так завязано.... Все гораздо проще и не стоит нагонять страсти...
Кот 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 20:03   #404
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: киев
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 kweb не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

а я ерунду и не пишу, а цитирую
http://chipvaz.ucoz.ru/index/ch_2_st...lizacija/0-134

и если там не завязано так, то почему машина поехала как нужно, и не троит и не кашляет?????????????????????????????????

и компресия, кстати в норме, во всех цилиндрах.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Без обид, но ерунду не пишите, можно подумать, что там все так завязано.... Все гораздо проще и не стоит нагонять страсти...
Сори и ещё хотел спросить, в чём же тогда простота??????
kweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 20:24   #405
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от kweb Посмотреть сообщение
в чём же тогда простота??????
В матмодельном самообучении....
Кот 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 21:32   #406
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Вышеописанное - малопонятно.


Как бы, для ВАЗ характерны следующие действия.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.


Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 13.12.2011 в 07:29..
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 22:06   #407
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: киев
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 kweb не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

точно 6-ть раз гонял от 4000 до 2000 на 2-ой.
до этого сделал сброс 1. stevaz 2.отключил блок 3.немного погонял от 4000 до 2000 на 2-ой. Самое главное работает тачка

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Как бы для ВАЗ характерны следующие действия.
А, вот, вышеописанное - малопонятно.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.


Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
я никого не хочу учить что делать и как. просто почитал по своей проблеме, у людей не была решена проблема., а мне удалось решить, не без помощи знатоков конечно, но решил. Как объяснил "СПЕЦ" данный блок немного сыроват, и есть глюки.приглашал на ЧТ от Паульса.
kweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 00:41   #408
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Киев
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 k9999a не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Без обид, но ерунду не пишите, можно подумать, что там все так завязано.... Все гораздо проще и не стоит нагонять страсти...
КАК же тут не обидешся, вы говорите человек пишет ерунду, а ВЫ глубоко ошибаетесь, это не ерунда. Машина заработала всего лиш от такой мелочи как инициализация. А все советы до этого ничего не давали: проверка форсунок на стенде(затратное дело и по деньгам и по времени), бензонасос (сеточка), свечи- 2-ва комплекта перепробывали, котушки, датчик ОЖ, ДВРМ. По деньгам 600грн вложено в диагностику и поиск проблеммы не дал желаемого результата.
А один спец предложил вот такую методику испробовать - помогло. Обидно, что некоторые специ, даже те которые работают в официальных сто делают видимость знания своего дела советуя дорогостоющих замен разных датчиков и проверок.

Почему я возмущаюсь? причина проста - я являюсь свидетелем поиска причины и впоследствии нахождением ее решения.

Машина ожила, Владельцам этого блока BOSCH ME17.9.7 советую взять на заметку эту методику, РЕАЛЬНО ПОМОГЛО!!!

Добавлено через 5 минут
Сообщение пишу не для репутации, а о том что работает так называемая "ерунда", оказывается завязано
__________________
http://ametric.ru/r48j.gif
k9999a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 01:22   #409
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 77
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 128
Вес репутации: 15 Сансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном пути
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
А, вот, вышеописанное - малопонятно.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС.
А, если предположить, что это - обыкновенное "запоминание" уровня исходного положения ДЗ. Точнее (тут же Е-газ) уровня датчика положения педали акселератора.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
.

Таким образом, думается, контроллер получает образец графика равномерности вращения коленчатого вала данного двигателя, на фоне которого диагностируется неравномерность вращения при пропусках воспламенения.
И делается это именно при торможени двигателем, что бы исключить влияние системы подачи топлива и системы зажигания.

Все - ИМХО, разумеется...

Последний раз редактировалось Сансеич; 13.12.2011 в 01:42..
Сансеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 07:29   #410
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Сансеич, это всё ниженаписанное и понятное, а вышенаписанное, это то, что написано выше по ветке, а именно http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=402

Я поправил для понимания свой пост.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
контроллер, пропуск зажигания


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:37.