Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Спасибо, за помощь в решении проблема.,
а проблема была в блоке (мозгах),
помог решить то же форумчанин с украинского сайта,(http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showuser=1630), по его совету провёл инициализацию (Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики - ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании). И машинку не узнать.
Если есть у кого проблема, советую попробовать так же сделать. А то я ездил на фирменное СТО по калинам, так "мастер" клацал клацал по кнопочкам, заглядывал под капот, и сделал тот же вывод что и я (возможна проблема с датчиком ОЖ), но мне случайно удалось увидеть,что в его приборчике, нету блока bosch me 17.9.7/
Так что советую попробовать сделать инициализацию(базовые регулировки по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов), как сделать?
Вот так:
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и,
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум, на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от kweb
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и,
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум, на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
всем удачи.
Без обид, но ерунду не пишите, можно подумать, что там все так завязано.... Все гораздо проще и не стоит нагонять страсти...
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Вышеописанное - малопонятно.
Как бы, для ВАЗ характерны следующие действия.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
точно 6-ть раз гонял от 4000 до 2000 на 2-ой.
до этого сделал сброс 1. stevaz 2.отключил блок 3.немного погонял от 4000 до 2000 на 2-ой. Самое главное работает тачка
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Как бы для ВАЗ характерны следующие действия.
А, вот, вышеописанное - малопонятно.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
я никого не хочу учить что делать и как. просто почитал по своей проблеме, у людей не была решена проблема., а мне удалось решить, не без помощи знатоков конечно, но решил. Как объяснил "СПЕЦ" данный блок немного сыроват, и есть глюки.приглашал на ЧТ от Паульса.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Без обид, но ерунду не пишите, можно подумать, что там все так завязано.... Все гораздо проще и не стоит нагонять страсти...
КАК же тут не обидешся, вы говорите человек пишет ерунду, а ВЫ глубоко ошибаетесь, это не ерунда. Машина заработала всего лиш от такой мелочи как инициализация. А все советы до этого ничего не давали: проверка форсунок на стенде(затратное дело и по деньгам и по времени), бензонасос (сеточка), свечи- 2-ва комплекта перепробывали, котушки, датчик ОЖ, ДВРМ. По деньгам 600грн вложено в диагностику и поиск проблеммы не дал желаемого результата.
А один спец предложил вот такую методику испробовать - помогло. Обидно, что некоторые специ, даже те которые работают в официальных сто делают видимость знания своего дела советуя дорогостоющих замен разных датчиков и проверок.
Почему я возмущаюсь? причина проста - я являюсь свидетелем поиска причины и впоследствии нахождением ее решения.
Машина ожила, Владельцам этого блока BOSCH ME17.9.7 советую взять на заметку эту методику, РЕАЛЬНО ПОМОГЛО!!!
Добавлено через 5 минут
Сообщение пишу не для репутации, а о том что работает так называемая "ерунда", оказывается завязано
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А, вот, вышеописанное - малопонятно.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС.
А, если предположить, что это - обыкновенное "запоминание" уровня исходного положения ДЗ. Точнее (тут же Е-газ) уровня датчика положения педали акселератора.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
.
Таким образом, думается, контроллер получает образец графика равномерности вращения коленчатого вала данного двигателя, на фоне которого диагностируется неравномерность вращения при пропусках воспламенения.
И делается это именно при торможени двигателем, что бы исключить влияние системы подачи топлива и системы зажигания.
Все - ИМХО, разумеется...
Последний раз редактировалось Сансеич; 13.12.2011 в 01:42..