В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
кликабельно -> Эксплуатация АКБ (заряд, обслуживание, хранение и пр. ) .
2 года назад, брал титан евро 60А, первую зиму машину заводил шикарно, у меня сейчас новая мульта калиновский стартер так не крутит, на вторую зиму аккомулятор сдулся. до -18 крутит, ниже опусается температура , напряжение падает, ниже 7, под зарядки не помогают.
До этого аккомулятор жил в нормальном режиме. езжу много и не менее 40 минут за раз, вообщем ничто не придвещало беды.
в итоге полез в инет отзывы читать, вычитал, что половина всех отзывов похожа на мой , аккомулятор дохнет слишком часто, востановлению не подлежит.
так что ну его этот титан евро.
Спасибо, за отзыв. Я неделю назад купил все-таки Зверя. Но честно, что-то не фонтан. Я правда не заряжал его после покупки, как думаете стоит ли? На нем индикатор прозрачный показывает заряжен или нет АКБ. Так вот до -17 заводился нормально, в выходные вышел в 10 утра, по компу -20. Крутил первые 2 раза бодро, потом похуже, машина не завелась. Пошел домой, благо старый АКБ дома оставил, вынес с первого раза завелась. Стоит ли заряжать новый АКБ? Честно забодало уже смотреть прогноз погоды и снимать его на ночь, если температура ожидается ниже 18 градусов.
Стоит ли заряжать новый АКБ? Честно забодало уже смотреть прогноз погоды и снимать его на ночь, если температура ожидается ниже 18 градусов.
Наверно стоит зарядить, если при -18 не заводится. Вообще аккум надо брать на 55Ач. Если 60 Ач, то гена не может его полностью зарядить. У меня при -35 крутит бодро, но может не завестись из-за г-бензина.
Вообще аккум надо брать на 55Ач. Если 60 Ач, то гена не может его полностью зарядить
Генератору пофих какой АКб стоит. Пусть хоть на 120а/ч , гена и его зарядит. Все зависит от продолжительности поездок и температуры эл-та.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Меня вообще как-то начинают терзать смутные сомнения когда я вижу такие перлы отечественного маркетинга - ТИТАН, ЗВЕРЬ... В голове появляются мысли о каком-то разводилове типа повасоников ))) Впрочем, Медалист не лучше (наводит на мысли о собачьей выставке ))) Сам, когда сдохнет мой Актех заводской, предпочту что-нибудь безликое, отдаленное от мифологии и собак )) Какой-нибудь Мутлу или что-то подобное. Впрочем, и родной Актех за 3 года не дал поводов для разочарования, работает и работает.. Раз в год по осени снимаю и заряжаю, воды ни разу не доливал, плотность норма
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Меня вообще как-то начинают терзать смутные сомнения когда я вижу такие перлы отечественного маркетинга - ТИТАН, ЗВЕРЬ... В голове появляются мысли о каком-то разводилове типа повасоников ))) Впрочем, Медалист не лучше (наводит на мысли о собачьей выставке ))) Сам, когда сдохнет мой Актех заводской, предпочту что-нибудь безликое, отдаленное от мифологии и собак )) Какой-нибудь Мутлу или что-то подобное. Впрочем, и родной Актех за 3 года не дал поводов для разочарования, работает и работает.. Раз в год по осени снимаю и заряжаю, воды ни разу не доливал, плотность норма
Машинка ночует в гараже? У меня на на работе все гордятся, что заводится с первого раза и без проблем, и ухмыляются, что вот мол ты новый АКБ купил и т.д. Когда спрашиваешь где ночует машина, говорят в гараже. Ну ясен перец там температура не сравнить с уличной. Попробуй оставить на улице с ночовкой в 20 градусный мороз. Ну я бы с радостью в гараже ставил, если бы он был. Уже и объявления расклеил, телефоны срывают а никто не звонит )
У меня аккум уже 5-ю зиму живет, машина не знает что такое гараж, аккумулятор один раз только снимал, не смог завестись ниже -30 и то из-за свеч-бензина, и тогда проверил аккум - в одной банке пустота была, дистилировку долил туда до уровня, 30 минут позаряжал , времени не было, обратно поставил, свечи сменил, завелся тут-же. Аккум на 55Ач, родной. Кто ставит не 55Ач, год-два и потом бегают по утрам с проводами в поисках заряжателей, или ищут что-то под копотом. На 6-ке помню была на 60 Ач, типа больше-лучше, а он полностью-то не заряжался, и через год на зиму уже в -20 туго крутить стал, плотность вообще спала, пришлось опять новый брать, и тд. пока не дошло тогда в те годы в чем было дело.
Спасибо, за отзыв. Я неделю назад купил все-таки Зверя. Но честно, что-то не фонтан. Я правда не заряжал его после покупки, как думаете стоит ли?
стоит, они неизвестно как на заводе предзаряжаются. не известно сколько в магазине хранятся и т.п.
этой осенью новую мульту брал, в полиэтилене и т.п. на полноценной зарядке простояла 4 часа- это при том что и окошко зеленое было и предпродажную демонстрацию прошло.
потом когда через месяц на подзарядку заносил (жена на машине ездиет как доктор - а она и есть доктор ) за час аккомулятор до зарядился.
отсюда родился вопрос в каком же состояние я аккомулятор с магазина забрал
кстати мне кажется эти прозрачные окошки полная туфта. через годик там на постоянку черный цвет виден и все. - заряжен аккомулятор не заряжен. пустые банки не пустые -уже не фига не понятно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от max5600
Честно забодало уже смотреть прогноз погоды и снимать его на ночь, если температура ожидается ниже 18 градусов.
я с титаном так воевал, вторую зиму , вот только перед 3й зимой сменил его.
вывел закономерность :
если до -15 по можно и не парится стоит и стоит машина приспичит заведеться,
если морозы больше, то если машина больше суток простоит не заведенная - промерзает и машина и аккомулятор,
если морозы от -17 до -20-23 град,
то достаточно вечером перед сном минут 10 калину прогреть. и с утра она заведется.
если ниже -25 то и за ночь может вымерзнуть.
п.с. чисто для сравнения в целом аккомулятор от южнокорейской «Delkor», тьфу тьфу 2 суток стоянки мороза на -33 градуса пережил, и когда резко приспичило ехать стартер лачетти раскрутить смог.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Аккум на 55Ач, родной. Кто ставит не 55Ач, год-два и потом бегают по утрам с проводами в поисках заряжателей, или ищут что-то под копотом.
у меня колекция из 4 штук из 55 амперных акомуляторов первую зиму худо бедно живут бывают моменты и до -25 раскручивают, ниже уже им сразу не посилам было- надо было отогревать,
а вот на вторую зиму гарантировано ласты клеили.
причем и подзаряд не помогает, и слижение за электролитом.
и тот факт что одна из машин практически не ездила, и аккомулятор как бы в режиме хранения был.
самый живучий был тот который стоял на гаражной машине,
а самый не живучий был на моей уличной машине.
почему то.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Если 60 Ач, то гена не может его полностью зарядить.
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Кто ставит не 55Ач, год-два и потом бегают по утрам с проводами в поисках заряжателей, или ищут что-то под копотом. На 6-ке помню была на 60 Ач, типа больше-лучше, а он полностью-то не заряжался, и через год на зиму уже в -20 туго крутить стал, плотность вообще спала, пришлось опять новый брать, и тд. пока не дошло тогда в те годы в чем было дело.
Сначала изучаем матчасть по АКБ, в ваших словах полное непонимание правил эксплуатации, не вводите людей в заблуждение своими заявлениями.
Вопросы по особенностям эксплуатации обсуждаем в соседней теме.
Здесь конкретные АКБ их плюсы и минусы.