А если свист при выжатой педали сцепления появляется не постоянно? т.е. за поездку (примерно 1.5 часа) было только пару раз, причем только при трогание с места и под конец поездки. Трогаешься, пока сцепление отпускаешь, свистит, как тронулся, потом при переключениях скоростей уже нет свиста и так пока не остановишься, но как писал выше за 1.5-2 часа может пару раз такое случится. Свист достаточно громкий.
Это тоже выжимной?
Забить и ездить пока постоянно при выжатом сцеплении начнет свистеть?
Сколлько он км. он сможет в таком состоянии протянуть?
У меня сегодня тоже загремело особенно когда стоишь рядом со стеной. Такое впечатление мотор стал дизелем или что генератор или помпа развалятся, выжал сцепление звук пропадает.По ходу что-то с выжимным как будто его гоняет вдоль вала немного согнутыми лепестками. сколько такой выжимной протянет? Или как говорится "Хороший стук наружу выведет" Пробег 1000 км. проверил регулировку сцепления нормально 27мм
Это не выжимной это разборка коробки и замена подшипников первичного и вторичного вала. задние подшипники лучше ставить закрытые.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от алён
нет не менял. а то што про каробку писали это не ана. были неболшые шумы но я сегодня масло поменял и они исчезли залил чють больше уровня. ешё бы и этот шум убрать!
нераслобляйся всё это лажа с доливанием масла, выдавит через сапун, и останется столько сколько предусмотренно заводом. хоть и ВАЗ а люди там умные всётаки есть.
Могут быть все три варианта,то есть выжимной подшипник,подшипник первичного вала,ну ролик генератора. Пусть слушает спец.
У меня такая же ситуация, на холостых оборотах появляется легкий перестук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления.
Подскажите пжлст если это подшипник первичного вала (скорей всего он) чем это грозит.
Ринальдо, на выходных менял выжимной, завизжал. Замена заняла 4 часа. Не знаю почему у вас возникли трудности. Использовал один домкрат. И чтобы корбку отодвинуть достаточно было снять левую растяжку, отвернуть гайку на правом шрусе и опустить двигатель(что вы в итоге и сделали). И коробку надо снимать вдвоём. Обратно ставить надо вкручивать направляющие шпильки.
Добавлено через 2 минуты Temir, да особо поэтому поводу незаморачивайся, у меня уже этот перестук около 100тыщ. А так надо пометь подшипники на валах и будет счастье.
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
А если свист при выжатой педали сцепления появляется не постоянно? т.е. за поездку (примерно 1.5 часа) было только пару раз, причем только при трогание с места и под конец поездки. Трогаешься, пока сцепление отпускаешь, свистит, как тронулся, потом при переключениях скоростей уже нет свиста и так пока не остановишься, но как писал выше за 1.5-2 часа может пару раз такое случится. Свист достаточно громкий.
Это тоже выжимной?
Забить и ездить пока постоянно при выжатом сцеплении начнет свистеть?
Сколлько он км. он сможет в таком состоянии протянуть?
Один в один проблема, так и не понял из темы, все же на выжимной грешить? Через 5 тыс . ТО - до него дотянуть и требовать замены? Пробег 10тыс. всего, правда за рулем новичок...
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
После замены родного сцепления через 300 км появился какой-то стрекот, частота его растет вместе с увеличением оборотов движка, стрекот пропадает, при выжиме педали сцепления, это выжимной стрекочет?, и если да, то насколько срочно надо с ним что-то делать, и главное что? Сцепление крафт 5200, выжимной "пластиковый"