Доброго дня всем!
Все страницы не осилил, проблема следующая: с утра завелся как всегда нормально, "с пол-тычка". Отвез супругу, доехал до своей работы, припарковался. Вышел, закурил, решил еще чутка назад сдать. Сажусь, включаю зажигание, поворачиваю ключ - и тишина. Стартер молчит как партизан. Повторил несколько раз - без изменений. Года три назад было как-то раз также, но там после выключения зажигания и повторного включения все сработало. Сейчас нет.
На улице около нуля, вечером после работы в темноте что-то искать под капотом дело будет неблагодарное. Что можете посоветовать?
п.с. машинке шестой год, но пробег маленький - чуть более 31к, иммо активирован, доп. сигналки нет и не ставили никогда.
basil-77,
1. если индикатор как то мигает - ИММО не дает ЭБУ разрешение на запуск, т е ЭБУ не включит реле К3 (реле блокировки стартера)
2. если индикатор не индицирует никакой неисправности, тогда возможно виноваты реле К3 , замок зажигания, отсутствие контакта в разьемах этой цепи, втягивающее (если не щелкает то или обрыв, или не поступает напруга т е неисправность цепи, если щелкает то пятаки), сам стартер. На всякий случай еще проверить ЭБУ на предмет залития тосолом
да, еще вспомнил, что во время попыток запустить стартер был один раз кажется какой-то писк зуммера, похожий на то, когда бензина мало (но сейчас его почти полбака)... это что могло значить?
так может это все же ИММО пищал - тогда и индикатор должен как то мигать, из инструкции:
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
Не, 100% индикатор никак не горел и не мигал... А писк только один раз проявился... хз... походу пока светло, пораньше с работы надо будет уйти... Релюху попробую глянуть-перекинуть, не сложно. А вот что делать если не поможет? Приборов/контрольки нет, чтоб цепи проверять, да и не особый я спец в этом...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vital15
Может банально иммобилайзер не дает заводить двигатель. Была такая беда с прошлой калиной проблема была в брелке.
А в чем именно проблема в брелке? Мой родной с завода - ничего не менялось, не разбиралось. Батарейку тоже не менял, ибо необходимости не возникало.
Добавлено через 1 минуту
Да, если иммо не дает заводится - то двигатель будет заводится, а потом глохнуть, будет крутить стартер, но не заводится, или вообще стартер даже включаться не будет?