Друзья! Всем привет! Давайте поделимся, у кого какой блок управления? На моей Калинке - Bosch. Расход топлива - 7,5 л/100 км., температура включения вентилятора - 103 градуса. Стелка температуры практически все время находится в районе 91-95 градусов. Скажите нормально ли это? До этого ездила на девятке карбюраторной. Все было проще. Папа сказал, что надо править мозги, у него 12-нашка, и тоже была такая проблема. Сделали изменения в блоке управления, поставили температуру включения вентилятора 99. Сейчас ездит без проблем. Расскажите у кого как! Поделитесь опытом
Взаимозаменяемость блоков для Двс 1,4 16 кл и Калины с Приоромотором!
Для авто Калина с данным двс в основном шли блоки Bosch7.9.7+
и совсем немного ,в последнии года (10_й) в основном-М73!
данные блоки все Евро3 и заводских По для них не так уж и много было выпущенно !
Bosch 11194-1411020-10 c ПО B173CR03 евро3 первая серийная ,не поддерживает кондиционер!
Bosch 11194-1411020-10 с ПО B174СR03 Евро3 вторая серийка с поддержкой кондиционера !
Bosch 11194-1411020-10 c ПО B174СТ04 Евро3 -редкая серийка ,лично не встречал на авто пока !
М73 11194-1411020-02
I(A)373CA01(02)Евро3 обе поддерживают кондиционер
вот и весь список !
При желании данные блоки можно заменить блоком Январь7.2 ...-31(32)для 16клаппанных двс !Но заводских По для данных двс нет ,только сторонним ПО (тюнинговым),но это уже другая тема !
Данная замена справидлива только для блоков с заводскими ПО!
Добавлено через 20 минут
Приоромоторы !
Совсем немного было выпущено Калин с так называемым Приоромотором и с обычным троссовым газом !
На данных авто были установлены блоки Bosch797+(М73 -не встречал )
вот такие По встречались на данных авто :
Bosch 11196-1411020 c ПО В11KSS01 евро3 шли на первые спорт_Калинки !
на все остальные кузова с данным двс шли такие :
Bosch 21126-1411020-60 Евро3 c ПО B13KSS02 Евро3
данные блоки взаимо заменяемы с Блоками от Приор :
Bosch 21126-1411020-00(10)(30)(60) с ПО:
B174DR01-01(03,04)
B174DT04,05,06 и 07
ПРиороблоки будут работать на авто с приоромоторами ,проверить только включение вентилятора СО!
Так как блоков М73 для Калин с Приоромотором я не встречал ,то подозреваю (не проверял пока)что данные блоки(М73)предназначенные для ПРиор также будут работать на Kалинах !
М73 21126-1411020-12 с ПО I(A)373DA01,02 и DB03,04 !
также после такой замены проверить включение вентилятора СО!
все блоки Евро3(4)
Андрей, большое спасибо, ЭБУ уже пришел, все сделали, я уже на колесах. Тьфу Тьфу Тьфу ехать стала даже лучше. В целом я своим сервисом доволен, не в первый раз туда обращаюсь, всегда делают быстро и качественно, в этот раз просто деталей не было в наличии
Также можно использовать блоки Январь от других переднеприводных вазов :
7.2 21114-1411020-31(32) А(I)204DM52(53) A(I)204DO57
7.2+ 21114-1411020-31(32) А(I)204DP57
данные блоки также требуют после установки на авто проверки работаспособности вентилятора СО!
Еще из опыта - при замене Bosch 7.9.7+ на Январь 7.2 пришлось поменять пины в колодке ЭБУ "15 Контакт "А" ДПКВ" и 34 "Вход ДПКВ, контакт "В"", иначе была ошибка по ДПКВ
ТОварищи, всем здравствуйте! Я может темой немного ошибся, но все же связано с новым ЭБУ. Не так давно поменял ЭБУ на новый (почти месяц назад), покатался тоже почти месяц - все было прекрасно. Вчера машина отказалась заводиться - тупо не крутит стартер, только частые щелчки какого-то реле слышно. У меня такое подозрение, что это ИММО заблокировал стартер, т.к. аккумулятор точно не сел. Кто-нибудь подскажет как это вылечить можно? Переобучение ключей или только в сервис?
после пропайки эбу мастер сказал что мой бок еще поработает но задумайтесь о покупке нового. вот я и начал задумывать покрутил эбу и так и эдак и обнаружил что под шильдиком есть еще один шильдик собственно: на первой фотке основной шильдик
а на второй фотке который был наклеен сверху. так вот я так понимаю когда с эбу производили манипуляции по смене прошикви то похож наклеили новый шильдик поверх старого?
и собственно вопрос на какой эбу его можно поменять без перепайки разема и всего прочего. т.е купил блок->вставил->поехал...
У меня такое подозрение, что это ИММО заблокировал стартер, т.к. аккумулятор точно не сел. Кто-нибудь подскажет как это вылечить можно? Переобучение ключей или только в сервис?
странная ситуация ,блок сам прописать метку иммо не может !даже если иммо активирован ,а блок поставили новый (чистый)
что при этом выдает панель приборов (как себя ведет индикатор иммо)и сколько раз писчит зуммер при этом ?
Не понял ,как сщелкают реле,-один раз при включении замка или раздается постоянный треск ?
при включении замка зажигания одновременно включаются такие реле :(cлышны одиночные счелчки )главное реле зажигания и реле стартера в блоке предохранителей ,также включается реле стеклоподъемников .внизу в районе где стоит эбу должно счелкнуть реле бензонасоса(слышно как заработает БН)и выключиться затем !-у тебя как всё происходит?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DEN_999
и собственно вопрос на какой эбу его можно поменять без перепайки разема и всего прочего. т.е купил блок->вставил->поехал...
такое частенько встречается на заводе .у вас Бош797+ прошивка в блоке та, что на наклейке на втором фото !(первая наклейка ,это ваще для 1и5 двс!)Бош_ики универсальны ,к железу не привязаны ,только к ПО!
далее читаем мой фак и выбираем что для вас быстрее и выгоднее купить!
блок у вас Евро 3 ,подойдет любой блок БОш для калины с выложенными выше ПО под евро 3 так и под евро 2
можно также Январь 7.2 с калиновским ПО А(I)201СО(56,57,58)
также подойдет Январь 7.2+ с По А(I)201СР57
все выше перечисленные блоки на вашем авто будут работать ,как вы и хотели:Снял-поставил новый,и поехал дальше без проблем!
Андрей710, У меня долго мигал индикатор ИММО, насчет количества писков - не обратил внимание. При повороте ключа зажигания мигали все индикаторы панели приборов и раздавался треск, похожий на щелканье реле, только с очень высокой частотой. Фары вчера светили ярко, музыка играла, все работало. Только что сходил в гараж и понял, что все-таки сдохла АКБ. Сам аккумулятор обслуживаемый. Открыл отверстия и увидел, что электролит покрыт коркой льда. Я так понимаю, что аккуму пришел звездец или все же можно поменять электролит и попробовать зарядить? По поводу ИММО - я тоже думал, что с новым ЭБУ не должно быть проблем, т.к. память о ключах записывается именно в ЭБУ. Кстати, все время пользуюсь красным ключом. Черный (рабочий) не использую за ненадобностью, т.к. стоит дополнительная сигналка с а\з.
Только что сходил в гараж и понял, что все-таки сдохла АКБ. Сам аккумулятор обслуживаемый. Открыл отверстия и увидел, что электролит покрыт коркой льда. Я так понимаю, что аккуму пришел звездец или все же можно поменять электролит и попробовать зарядить?
ну вот проблема и нарисовалась !
да,Акб у тебя издохла ,точнее там уже не электролит ,а вода ,раз все там замерзло!
размораживай его ,а потом на зарядку и с проверкой после зарядки плотности в банках ареометром!если замерзает ,то там уже меньше 1.2!
зы:менять электролит на новый,наверно уже не стоит ,хуже только быдет .покупай новый лучше!
ну вот проблема и нарисовалась !
да,Акб у тебя издохла ,точнее там уже не электролит ,а вода ,раз все там замерзло!
размораживай его ,а потом на зарядку и с проверкой после зарядки плотности в банках ареометром!если замерзает ,то там уже меньше 1.2!
да, попытка - не пытка. Попробую, может еще оживет... Но видимо, раз он успел сесть меньше чем за сутки практически в ноль - говорит о том, что придется ехать за новым... :(
__________________
Последний раз редактировалось whiter; 15.12.2011 в 17:50..
такое частенько встречается на заводе .у вас Бош797+ прошивка в блоке та, что на наклейке на втором фото !(первая наклейка ,это ваще для 1и5 двс!)Бош_ики универсальны ,к железу не привязаны ,только к ПО!
далее читаем мой фак и выбираем что для вас быстрее и выгоднее купить!
блок у вас Евро 3 ,подойдет любой блок БОш для калины с выложенными выше ПО под евро 3 так и под евро 2
можно также Январь 7.2 с калиновским ПО А(I)201СО(56,57,58)
также подойдет Январь 7.2+ с По А(I)201СР57
все выше перечисленные блоки на вашем авто будут работать ,как вы и хотели:Снял-поставил новый,и поехал дальше без проблем!
машина 2005г. соответственно ДК там и в помине нет уже. значит у меня уже евро2 и на правой передней стойке есть датчик неровной дороги я думаю что январь 7.2 калиновским ПО А(I)201СО(56,57,58) будет оптимален. а все же какую версию (56,57,58) из представленных выбрать чтоб по экономичнее было, или может быть запилить в него сразу 2 прошивы типа спорт/эконом и переключать кнопкой?
или купить бош 7.9.7+ с такойже прошивкой которая и была у меня?
пока сумма значение не имеет, значение + и - того или иного эбу