Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Лесничанин, Гагаринец, хотя где-то выше Кот 01 писал, что теперь на 8 кл., где есть Е-газ, фаза определяется как-то по-другому - без ДФ, что мне не понятно...
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vovk
Лесничанин, Гагаринец, хотя где-то выше Кот 01 писал, что теперь на 8 кл., где есть Е-газ, фаза определяется как-то по-другому - без ДФ, что мне не понятно...
Да, не вопрос.
Если это так - будем восполнять проблемы в собственной эрудиции.
Только про Е-Газ не было ни слова и это можно считать некорректным и провокационным.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Добрый вечер, форумчане! Направьте, пожалуйста, на правильную точку. Прихожу на стоянку, завожу авто, всё хорошо. Очищаю от снега (мин.10, сильный снегопад был), поехали(всё хорошо). При выезде со стоянки двигатель начинает жутко троить, мигает "чек" около 10 раз, потом пропадает, но двигатель троит, так и доехал до работы, заглушил(времени не было проверять чё да как). Выхожу с работы(после 9-ти часов стоянки)Завожу, двигатель "троит". "Чек" уже полыхнул аж 28 раз (считал сам) потом погас,поехал, движок так и троит тыс до 2 оборотов. Остановка, троит на ХХ. Заглушил-завёл, работает без троения на ХХ. Поехал опять троит и так 15км. Доехал до дома до хаты заглушил. Через 20 минут завожу-всё в порядке:на ХХ не "троит", в движении тоже, проехал 40 км, ошибка так и горит, но едет без "троения". Какие предположения, что может быть, помогите, пожалуйста!!!пробег 9100км, на улице -2
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Не ищите проблему в словах GUTA про отсутствие на его моторе ДПРВ (ДФ).
Ошибся он просто - бывает тут редко, пишет наскоками.
я бы попросил вас не высказываться в том, в чем не уверен! бываю я тут очень часто и редко пишу наскоками!
По поводу датчика. Я ни в чем не ошибся! У меня НЕТ датчика фаз! Я видел его на машине у друга (у него тоже 1.6). Но у меня ЭПГ! Как ниже отписались, на комплектациях с ЭПГ его не ставят, т.к. комп считывает фазу как то по другому. Точно сказать как не могу.
Вот в этом вообщем то разобрались.
А по поводу ДНГ - ну его тоже нет! Не виже в нем особого смысла, если не ставят значит и не надо. Хотя у меня Е-3 и 2 ДК.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
andruxazvl,предположений м.б. много - свечи, катушка зажигания, форсунка, бензинтий, протечка печки на мозги... Выбирай, проверяй.
А для начала надо прочитать расшифровку ошибки, чтобы не перебирать половину автомобиля...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
andruxazvl,предположений м.б. много - свечи, катушка зажигания, форсунка, бензинтий, протечка печки на мозги... Выбирай, проверяй.
А для начала надо прочитать расшифровку ошибки, чтобы не перебирать половину автомобиля...
Спасибо конечно, протечки печки точно нет, бензинтий Лукойл 95-й, на одной АЗС заправляюсь, проверенная, год езжу проблем не было. Про свечи, к/з и форсунки это понятно(до выходных придётся отложить) .Просто хотелось узнать у форумчан, может было такое у кого? И интересно про 28 вспышек "чека". И куда эта проблема подевалась.Б/к своего нет,а отдавать деньги, за диагностику пока чё то не хочется(свечи, к/з и форсунки это понятно).Или может обнулить ЭБУ и до след. раза?
Последний раз редактировалось vovk; 14.12.2011 в 00:39..
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
andruxazvl,
ничего не имея под рукой, для начала поэкспериментируйте с модулями зажигания. У Вас ведь 16-клапанник? Повыдергивайте из колодцев модули, поправьте пружинки и аккуратно, строго вертикально, установите их на места. Скиньте клемму аккумулятора на несколько минут. Вполне вероятно проблема устранится. Ненадежность устанавливаемых в машину на заводе индивидуальных модулей зажигания - довольно распространенная головная боль 16-клапанников.
Если не поможет, то поменяйте свечи. Чтобы особенно финансово не напрягаться, берите АУ17ДВРМ, на них наш мотор работает прекрасно.
А уж, если и тут не повезет, то остается только на диагностику, т.к. перебирать наобум святых все остальное уже не так просто и денег стоит уже ощутимых. А, главное, - почти бесполезно. Действительно, переберете и замените чуть ли не полмашины...
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Nadya
andruxazvl,
ничего не имея под рукой, для начала поэкспериментируйте с модулями зажигания. У Вас ведь 16-клапанник? Повыдергивайте из колодцев модули, поправьте пружинки и аккуратно, строго вертикально, установите их на места. Скиньте клемму аккумулятора на несколько минут. Вполне вероятно проблема устранится. Ненадежность устанавливаемых в машину на заводе индивидуальных модулей зажигания - довольно распространенная головная боль 16-клапанников.
Если не поможет, то поменяйте свечи. Чтобы особенно финансово не напрягаться, берите АУ17ДВРМ, на них наш мотор работает прекрасно.
А уж, если и тут не повезет, то остается только на диагностику, т.к. перебирать наобум святых все остальное уже не так просто и денег стоит уже ощутимых. А, главное, - почти бесполезно. Действительно, переберете и замените чуть ли не полмашины...
Удачи!
Спасибо огромное за советы. Сегодня история повторилась. Грешу именно на свечу. Будем ждать выходных. А самое то главное, что на работе и тестер и ноут с программатором(аж руки чешутся унести), но это только работа,блин...