кстати хорошая горка для продувки воздуха - вьезд на бурова-петровский мост. возле каравая. если заезжать с половинской, въезд ближе к миру, там есть сверток в гаражи, а выезд снова на дорогу крутой и под углом. как раз бачек выше становится
Ну, теперь пробку выгоняет в процессе работы мотора. Почему газ в систему попадает мы же так и не нашли.. и пока не найдем и не обеспечим циркуляцию жидкости все будет именно так... увы.. тепло будет тока на оборотах.. если будет мотор много работать на холостом ходу воздух будет остывать на выходе из отопителя.
хотя если учесть, что машина начинает кипеть, уровень в РБ растет, а жижа из штатного пароотвода почти не идет до оборотов 2-3 тыс, то под подозрением помпа
Т.е. это уже после переделки? А нижний патрубок при этом, случайно, не холодный (или еле тёплый)? Это, скорей всего, возд. пробка не даёт нормально циркулировать. У меня даже подтянутый к воздухозаборнику патрубок имеет в этом месте провес 1.5 см, а на движках 1.6 л, говорят, термостат расположен выше радиатора на пару см (там сам не мерил).
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Не не не.. пробки уже точно нет... карлсон включился, патрубки все горячие, циркуляция имеется.
от системы 2110 получившаяся система отличается только отсутствием пароотвода от радиатора отопителя.. циркуляция присутствует в полном объеме.
Добавлено через 15 минут
посмотрел провисание патрубка верхнего - на половине Калин есть такое.. завожу - булькает.. где патрубок прямо или нос к верху стоит - ни бульков, ни чего...
Добавлено через 57 секунд
до запуска - щупаю патрубок - бульк в радиатор на одной машине был...
еще минимум 5-7 машин планируем с пробкой на предпродажке...