у меня когда не ставится на охрану то сразу по сторонам смотрю на наличие подозрительных людей,машин и в окна.блокиратор со считывателем...и ночью вашу машин тю тю.осторожней
у меня когда не ставится на охрану то сразу по сторонам смотрю на наличие подозрительных людей,машин и в окна.
))) у меня месяц назад такое было..открыла с пульта с целью переставить машину на другое место возле дома, в это время завелась с АЗ соседская иномарка. Свою закрыть не получилось с сигналки, а сосед не смог открыть машину вообще))) минут 10 двери подергал и ушел домой. Не знаю как у него потом, а моя часа через два заработала - Сидмит пришел на помощь. Дим, ты уж прости, как что случается, первым делом твой номер телефона вспоминаю)))
А при установке у офф дилера говорили, что сигнализация имеет защиту от считывающих устройств...
У меня, как всегда вопросы....)))
Приехала сегодня с работы, ставлю машину на сигналку (иммобилизатор не активирован), а она не ставится...не закрывает и все тут...я раз 10 попробовала...закрыла на ключ и пошла домой...думаю выйду через часок посмотрю что там...
Когда вышла моя Калинушка, как ни в чем не бывало поставилась на сигнализацию...Вот что это было, а?
У меня такое ощущение сложилось, как-будто какая-то глушилка стояла или кто-то занял мою частоту...
Скорее всего у тебя такая же беда, как у меня. Проявляется в том, что не срабатывает пипка на водительской двери. Ну эта которая блокирует/разблокирует двери. И есть у Калины особенность, если эта водительская пипка не срабатывает, то на остальных дверях пипки тоже не срабатывают.
Неисправность плавающая. То проявляется, то нет. Я всю ту зиму пинал Оку-Ладу, чтобы с этим что-нибудь сделали. Так как при приезде к ним дефект ни разу не проявился (кто бы сомневался) - делать ничего не хотели. Я даже ябедничал на горячую линию поддержки автоваза - после этого поменяли замок водительской двери, но это не помогло. В общем, так и мучаюсь.
А само плохое - это зимой замочная скважина замерзает, ключ вставить не можешь - поэтому машину открыть не можешь, и попасть в нее не можешь. Даже при наличии двухшагового открывания дверей попасть в машину не сможешь, потому что какой-то чудак на букву м из конструкторов решил, что если водительская дверь не разблокировалась (ну сломалась типа), то нехрен и остальные двери открывать...
Резюмируя - на сигналке показывает на картинке что машина заблокирована, на самом деле пипка не защелкнута и дверь не заблокирована. Ну и при разблокировке наоборот - показывает на сигналке что блокировка снята - пипка не открылась, соответственно дверь не откроешь - в машину не попадешь.
В общем, это был крик души. Так как эта хрень в ту зиму конкретно достала... И что делать с ней - не знаю.
Alex_1C, Нее Лех... Она не реагирует на брел, просто сигнал на частоте работы глушится наглухо. Вот и все.. попробуй поработать серьезно через WiFi когда на твоем канал еще 2-3 сети сидит ))
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Обнародованы новые требования к техосмотру
13 декабря 2011, 04::37
Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут
Диман, теперь можешь спокойно слать всех местных втыкателей ссылающихся на техрегламент.. Они просто стары и не в курсе изменений в стране ))
Хотя...
Цитата:
Вместе с тем контроль за изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД. Речь идет об установке дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов. Раньше это проверялось в ходе техосмотра, теперь эта процедура из правил исключена.
Я же говорил, теперь они будут придираться ко всему!!! К каждой не работающей лампе, и этому свидетельствуют уже на других ресурсах..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)