что ты как сурово приложился к своим знакомым))). о своих так не скажу. все нормальные люди, есть и технари есть и манагеры и тп. считаю бессмысленным осуждать выбор другого человека. посчитали мы нужным купить калину - мы ее купили, значит ее плюсы для нас более важны нежели логана. мы с товарищем-логановодом каждый раз за бутылочкой пива рассуждаем о плюсах и минусах наших авто, в итоге остаемся каждый при своем мнении. по ремонтам что в калину что в логана лезем одинаково, у него сверчки по салону и у меня, он 2 раза за год ходовую перебирал по причине выхода из строя отдельных узлов, я 2 раза выкидвал переднюю подвеску тк мне не нравилась родная калиновская. по электрической части, двигателю, кпп, кузову машины нам неприятностей не приносили. по расходникам что то на калине дешевле, что то дороже например те же передние аммы. если делать ТО или ремонт у официалов то на логане выходит дороже, в частности та же замена ГРМ.
отдавать деньги за тихую логановскую кпп для себя я смысла не вижу меня устраивала и устраивает работа вазовской кпп, тк по надежности имхо калина и логан равны, и весь баланс нарушает только цена вопроса.
логана в максималке я бы лично не рассматривал и не буду, за такую цену можно посмотреть на что нить другое пусть и б\у, калина в макс компл выглядит предпочтительнее для меня и в плане цены и в плане опций, ну а кто то думает по другому... как говорится хозяин барин, все люди взрослые и думать уже научились
Последний раз редактировалось voy@ger; 13.12.2011 в 13:52..
Второе - сложность ремонта и отсутствие запчастей. Все то же самое, что и первому пункту.
Да ладно. Возьмем простую задачу - смена пыльника наружного ШРУС-а.
ВАЗ все просто - снял колесо, открутил гайку, шаровую, сбил шрус, заменил пыльник, смазку, надел ШРУС.
У Логана надо вдобавок снимать рулевые тяги (рейка то нижняя), сливать масло из коробки, т.к. французский гений сделал расходный наружный шарнир несъемным с вала и для замены пыльника надо снимать привод целиком. Соответственно, если наружная граната захрустит, то менять ее надо тоже только в сборе с валом.
Или взять задние ступицы, которые зачем-то выполнены заодно с такой расходной деталью, как тормозной барабан.
Так что если Логан и проще в ремонте, то лишь благодаря принципу "меняется только в сборе". Такой подход в проектировании в идеале сократит мануалы по ремонту до одной строчки "снимите ароматизатор салона и прикрутите к нему новую машину".
Калина дважды, подчеркиваю дважды, успешно прошла тест заруля 60 часов на максималке,[/B] так какие могут быть еще вопросы! Если уж у заруля, который Калину явно не жалует она успешно проходит сложные тесты, то пора уже на эту тему прекратить всякие разговоры.
Ненависть у отдельных сотрудников редакции идёт с той поры , когда лет пять назад, когда они за свои бабки сломавшуюся Калину на эвакуаторе привезли на гарантию и хотели их вернуть (причем сумма была астрономическая где-то под полтиник, немногие владельцы Калин такую сумму при себе постоянно возят), но их там естественно послали...
Вопрос не в том , что Калина успешно прошла тест и естественно к этому тесту была тщательно подготовлена , а в том как рядовому покупателю приходится расхлебывать проблемы связанные с низким качеством как в ходе гарантийного обслуживания так и после .
Сколько лет люди жалуются на переднюю подвеску Калин? На дребезг рычага КПП? На неудачное (у Калин) расположение под "печкой" эл.блока("мозгов") И что ?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Чинились у кого попало (недорого) , результат дерьмовый.
Девяток и десяток у них отродясь не бывало.
И вот он логан.Иномарко мля.
Такой вот типовой сценарий.
Ага , значит я технический даун . Ездил на шахе , семёре , десятке , приоре и калине , а потом пересел на Логан . Может к этой проблеме с другой стороны подойти ?
Я не считаю, что постоянный мелкий ремонт отечественной машины стоит оправдывать относительно низкой стоимостью приобретения, и тем, что владелец не пальцем деланный - сам все починит. Возможность(именно возможность) самостоятельного обслуживания быть должна, но когда обслуживание своими руками становится практически обязанностью - это плохо .
У меня например мало времени копаться со всякими ремонтами . Для меня важно , чтобы я в любой момент мог просто сесть в авто и поехать в нужное мне место , а если у вас есть желания по пол дня ковыряться в машине так флаг вам в руки .
99% владельцев логанов (конкретно мои знакомые) технические дауны задрочеNNые автовазом. Те они имели раньше шоху (не зубило , именно шоху) точнее эта шоха выпуска лихих девяностых имела их. Справиться они с ней не могли (не хотели , не умели , не было гаража для ремонтов ). Чинились у кого попало (недорого) , результат дерьмовый. Девяток и десяток у них отродясь не бывало. И вот он логан.Иномарко мля. Такой вот типовой сценарий.
Это точно, более того у меня знакомый пересел на Логан с Запорожца!!! Так с чем он может сравнивать, только с Запорожцем, ну и конечно, для него Логан это веха автомобилестроения!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК
Ненависть у отдельных сотрудников редакции идёт с той поры , когда лет пять назад, когда они за свои бабки сломавшуюся Калину на эвакуаторе привезли на гарантию и хотели их вернуть (причем сумма была астрономическая где-то под полтиник, немногие владельцы Калин такую сумму при себе постоянно возят), но их там естественно послали... Вопрос не в том , что Калина успешно прошла тест и естественно к этому тесту была тщательно подготовлена , а в том как рядовому покупателю приходится расхлебывать проблемы связанные с низким качеством как в ходе гарантийного обслуживания так и после . Сколько лет люди жалуются на переднюю подвеску Калин? На дребезг рычага КПП? На неудачное (у Калин) расположение под "печкой" эл.блока("мозгов") И что ?
Нет ты уж извини, Калина тест заруля прошла, а вот с Логаном были проблемы и не надо про подготовленность Калины говорить, (Логан тоже готовили) а то, что ты пишешь про сервис и обслугу и к Логану в определенной степени относиться.
Кстати, а ты на Логан не с шахи пересел?
Нет ты уж извини, Калина тест заруля прошла, а вот с Логаном были проблемы и не надо про подготовленность Калины говорить, (Логан тоже готовили) а то, что ты пишешь про сервис и обслугу и к Логану в определенной степени относиться.
Кстати, а ты на Логан не с шахи пересел?
Нет дорогой мой , посмотри дату . Не много ли воды утекло с тех времён .
И вообще не надо перевирать . Я дал список авто на которых ездил или владел . Смотри выше .
У меня например мало времени копаться со всякими ремонтами . Для меня важно , чтобы я в любой момент мог просто сесть в авто и поехать в нужное мне место , а если у вас есть желания по пол дня ковыряться в машине так флаг вам в руки .
На Калину намекаете? Если да, то у Вас
Цитата:
Сообщение от ВИК
в ходу еще парочка заблуждений.
Про Нексию скажем, что у нее в линейке есть, пожалуй, самый интересный (сравнительно с Калиной и Логаном) двигатель от Лачетти.
Кстати из всех моих авто самой надежной была шаха . Наверное потому , что была ещё советской сборки . Ведь умели тогда делать , а что сейчас мешает делать качественные автомобили ?
Кстати из всех моих авто самой надежной была шаха . Наверное потому , что была ещё советской сборки . Ведь умели тогда делать , а что сейчас мешает делать качественные автомобили ?
Кстати из всех моих авто самой надежной была шаха . Наверное потому , что была ещё советской сборки . Ведь умели тогда делать , а что сейчас мешает делать качественные автомобили ?
Виной всему копроэкономика она родимая движет миром
Сколько лет люди жалуются на переднюю подвеску Калин?
В том, что она "бухает" на "полицейских"? За исключением этого ее конструктивного свойства к подвеске у меня вопросов нет.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.