В общем, повторный заход решил вопрос положительно. Попросил, только, посильнее нажать педаль и дернуть ручник (сказали - сам дергай, поэтому сидел рядом с "пилотом", но "дернуть" не довелось...).
Но к ближайшему ТО выделю заранее время и финансы на тщательную диагностику тормозной системе, и при необходимости, на замену необходимых элементов.
Но к ближайшему ТО выделю заранее время и финансы на тщательную диагностику тормозной системе, и при необходимости, на замену необходимых элементов.
Вот это правильно !
И еще ,если поменяли колодки на новые ,не думайте что всё сразу будет Ок ,надо покататься и дать им приработаться ,я свои прикатывал примерно 500 км ,только после этого начали тормозить как надо ,а не как было -задумчиво и вяло по началу (даже очканул малость по началу ,вроде все новоё по кругу ,а эффекта нет практически ,но все опасения были напрасны ,сейчас доволен как слон!)
зы:По поводу ручника ,пристальное внимание троссам особенно на перегибах .лопается рубашка и начинается кооррозия внутренненго корда с вытекающими последствиями ,не дотормаживает одно из колес или постоянные скрежиты во время торможения !также советую прокапать рубашки троссов маслом .Я делал это шприцом со стороны крепления троссов !
Андрей, как без дробления бороды поменять реостат на вентилятор печки.
Немного не допонял,-может переключатель скорости мотора печки?
Но это только переключатель !!!-А вот как ты выразился (реостат)точнее резистор для мотора печки!Стоит он под бардачком,если глянуть на полочку(под бардачком) то вверху можно увидить выступающую заглушку.Её вынимаем и там виден разъём ,который от переключателя подключен как раз к этому самому сопротивлению .это сопротивление прикручено двумя винтиками к корпусу печки !
Если у тебя не работает любая скорость ,кроме максимальной (4_й),то переключатель у тебя не причем-виновато это самое сопротивление ,-оно перегорело!
фильтр салонный находится тут : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3322
читай и изучай данную тему (а лучше Книжку купи себе ,ну как подарок хотя бы на Рождество!)
Немного не допонял,-может переключатель скорости мотора печки?
Но это только переключатель !!!-А вот как ты выразился (реостат)точнее резистор для мотора печки!Стоит он под бардачком,если глянуть на полочку(под бардачком) то вверху можно увидить выступающую заглушку.Её вынимаем и там виден разъём ,который от переключателя подключен как раз к этому самому сопротивлению .это сопротивление прикручено двумя винтиками к корпусу печки !
Если у тебя не работает любая скорость ,кроме максимальной (4_й),то переключатель у тебя не причем-виновато это самое сопротивление ,-оно перегорело!
фильтр салонный находится тут : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3322
читай и изучай данную тему (а лучше Книжку купи себе ,ну как подарок хотя бы на Рождество!)
Андрей, спасибо за инфу, я уже хотел до печки лезть. Оказалось только реостат и забитый фильтр.
Да на здоровьеце !(А книжечку купи ,в БИ_БИ есть она ,на досуге будет чем заняться ,она там с цветными картинками!)
ЗЫ:Для остальных,В БИ-БИ на днях видел это самое сопротивление для нашей печки :
НА витрине оно под номером 2123 (т е и для Шнивы подходит и нам!)так что если кому так про запас ,то бежим и покупаем !(я лично прикупил -пусть будет ,малоли чего -тьфу три раза!)