Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от wALEXw
Советуешь NPA брать? У меня на 40 000 по планам замена ГРМ, Помпы и роликов (Сейчас уже 36 000 пробег)
wALEXw, сам ее еще не юзал, но сравнивал с нашими ТЗА, Luzar, по плотности вращения шкива, качеству обработки металла на голову выше. На наших также присутствует, хоть и малейший, люфт и это с новья. А NPA и упакована нормально, и прокладка цивильная в комплекте, в общем все за нее. может и лучше что-то есть, но мне не попадалось.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Спасибо. Комплект Gates уже валяется дома (Ремень и ролики). Завтра закажу помпу.
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Эх вот есть хорошая поговорка.
Механик не мешай двигателю работать.
Так и вы :-) зачем лесть в нормально работающие движки? По большойbтеории клинит в диапазоее 26-35 т. Км. Если вы уже проехали эти отметки зачем менять то что расчитано чуть ли не на 200 т.км? Вот на 40 тысячах проиходит замена через 5 тысяч ловим клина из за потделки а потом кричим что ваз гавно