Ребята сорри,а как можно машину с абс пустить в юз?
я отвечу - у меня есть АБС.
Машину на сухом асфальте и вправду пустить в ЮЗ сложно, но срабатывание самой АБС - это и есть попытки устранить этот самый Юз (блокировку), посредством растормаживания юзящего колеса.
Именно юзящего, если можно так выразиться, так как на асфальте и срабатывании АБС, при ближайшем рассмотрении мы увидим именно следы чередующихся ЮЗОВ от колёс.
Так то.
Так вот - на АТЕ добиться срабатывания АБС/Юза (блокировки) на сухом асфальте и хорошей резине 185/60 с приличной скорости (за 110 км/ч) не удавалось, хоть педаль согни.
А на TRW - пожалуйста (пробовал и на новом асфальтовом покрытии).
Вывод очевиден - АТЕ (в моём случае) не тормозят.
На малой скорости и разговаривать нечего. С 10 км/ч и на ручнике остановишься.
Это касается результатов торможения одних и тех же колёс Bridgestone Turanza ER300 на одном и том же покрытии. Т.е. это реальное сравнение.
А вот сравнивать тормоза через интернет - это утопия.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не забывайте при смене колодок проверять состояние пальцев!!!Это-ВАЖНО!!!Как правило,при смене колодок мы откручиваем один из пальцев,причём раз от разу!
Я бы порекомендовал каждую смену разные пальцы откручивать,и проверять их смазку.Простое дело,а сколько геммору может доставить...
Оппонент может быть обут в шины Кама 217, которые юзят всегда и на любом покрытии.
Октябрь, штатная Кама 217, АБС, Феродо красные, загрузка под завязку, торможение в пол со 120 до 0, до срабатывания АБС продавить не смог. Впереди Форд эскорт тормозил с дымом (дымовуха та еще была, что за резина у него была незнаю), слава богу хватило замедления и без АБС. Но впредь гружёный стал еще больше дистанцию держать.
Так это.. Прочтите еще раз.. Была кама, правда 224.. И Феродо зеленые.. и они не смогли.. Хотя я не субтильная блондинка, а мужик весом 100 кг.
Да и сейчас АТЕ тормозят лучше даже при обкатке. Я на педаль то нажимаю еле-еле.
А про машину с АБС и ЮЗ я конечно же имел ввиду заставить АБС сработать на загородной трассе, не в самую жару на скорости 100 км\ч упершить со всей дури в педаль тормоза.
Я соглашусь что сравинвать через нет глупо, но факт.. Чуть проеду, и посмотрим смогут ли эти повторить или нет..
Сарумян, это ты про что?? Палец первый по ходу движения откручивал, но его сам не крутил, держал ключом чтобы он с места не сдвинулся. Вот вопрос, надо было смазывать направляющие или нет и чем..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Дурашки,это я про то,что не полениться бы надо,при подъёме скобы вынуть и палец,протереть и заново смазать.При следующей смены колодок-так же цинично поступить с другим пальцем.И-так далее.И-не возникнет наивных вопросов:а почему это одна сторона уже до железки протёрлась,а вторая-ещё и работать не началА...
Сарумян, Ок.. я понимаю.. Но мне на ТО1 меняли родные колодки.. Чем смазать то лучше?? Смажу при первой возможности и то и то... И вопрос. Пальцы както потом устанавливать хитро надо на определенную длину или как?? И вот еще вопрос - прокачивать тормоза нужно ли как советуют?? Вроде же гирметичность никак не страдает
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Последний раз редактировалось Durashki; 14.12.2011 в 01:01..
Durashki, ё...блин....Не буду советовать курить форум и мурзилку,в двух словах:как с гарантией покончите,начинайте курить форум и мурзилку....Что могу ещё сказать?