Да читать, то читал, но один фиг не очень понял, о чем это и зачем (что поделаешь дилетант). Тем более не знаю как это сделать (ну это, в принципе, можно найти разбирающегося человека), самое интересное какой результат будет на выходе: двигатель реально с меньшей прокруткой и стабильнее будет заводится?
Если кто то найдет время разъяснить мне, что этим действием делается и какой результат на выходе, буду очень признателен.
Найти бы еще где-нибудь описание этих прошивок, вылечен ли в них баг с неуверенной заводкой, а также с колбасеньем двигателя.
Цитата:
Сообщение от makson
А какая все же у Вас прошивка стоит? Тут люди уже несколько десятков страниц пытаются найти способ избавиться от этих подгазовок.
Да я то откуда знаю, был, на ТО, пожаловался на сильную вибрацию двигателя. Мне сказали, что заводская прошивка г-но и за денюжку прошили новой прошивкой.
В принципе я ей доволен, машина стала куда приятнее, без подгозовок и без тряски двигателя, но вот неуверенный запуск остался.
Да читать, то читал, но один фиг не очень понял, о чем это и зачем (что поделаешь дилетант). Тем более не знаю как это сделать (ну это, в принципе, можно найти разбирающегося человека), самое интересное какой результат будет на выходе: двигатель реально с меньшей прокруткой и стабильнее будет заводится?
Если кто то найдет время разъяснить мне, что этим действием делается и какой результат на выходе, буду очень признателен.
Как написано в письме, это адаптация электронного привода дроссельной заслонки. Информационное письмо. Говоря по простому, при замене прошивки/контроллера/"сброса" с инициализацией е-газ нужно снова "подружить" с контроллером, а то друг друга не так понимать будут). Информации пока мало, действительно ли в этом причина тугого запуска.
Как написано в письме, это адаптация электронного привода дроссельной заслонки. Информационное письмо. Говоря по простому, при замене прошивки/контроллера/"сброса" с инициализацией е-газ нужно снова "подружить" с контроллером, а то друг друга не так понимать будут). Информации пока мало, действительно ли в этом причина тугого запуска.
Спасибо за информацию, почитал - интересно. Теперь мне непонятно проводили ли мне эту адаптацию при смене прошивке, мастера у нас в сервисе еще те, могли и не сделать.
К слову, особенности запуска двигателя какие были до прошивке, такие и остались после - чисто внешне ничего не изменилось.
С другой стороны, ведь можно самому сделать сброс и последующею адаптацию сняв клейму с аккумулятора, так? Или так сброс не сделаешь?
Хотя клейму с аккумулятора, тоже, уже минимум два раза снимал - никаких изменений не наблюдал.
В общем, пока мне непонятно куда двигаться для улучшения улучшения качества запуска двигателя.