Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2011, 04:51   #1
Интересующийся
 
Аватар для Tav78
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 14 Tav78 не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от makson Посмотреть сообщение
Tav78, Последние две страницы читали? особенно это http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=701
Да читать, то читал, но один фиг не очень понял, о чем это и зачем (что поделаешь дилетант). Тем более не знаю как это сделать (ну это, в принципе, можно найти разбирающегося человека), самое интересное какой результат будет на выходе: двигатель реально с меньшей прокруткой и стабильнее будет заводится?
Если кто то найдет время разъяснить мне, что этим действием делается и какой результат на выходе, буду очень признателен.

Цитата:
Сообщение от makson Посмотреть сообщение
По серийным прошивкам нашел кое-что. Оказывается их уже 3 штуки. http://www.chiptuner.ru/content/ser_m74/
Найти бы еще где-нибудь описание этих прошивок, вылечен ли в них баг с неуверенной заводкой, а также с колбасеньем двигателя.


Цитата:
Сообщение от makson Посмотреть сообщение
А какая все же у Вас прошивка стоит? Тут люди уже несколько десятков страниц пытаются найти способ избавиться от этих подгазовок.
Да я то откуда знаю, был, на ТО, пожаловался на сильную вибрацию двигателя. Мне сказали, что заводская прошивка г-но и за денюжку прошили новой прошивкой.
В принципе я ей доволен, машина стала куда приятнее, без подгозовок и без тряски двигателя, но вот неуверенный запуск остался.
Tav78 вне форума   Вверх
Старый 14.12.2011, 20:59   #2
Завсегдатай
 
Аватар для makson
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: 192.168.1.1
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 375
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 makson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Да читать, то читал, но один фиг не очень понял, о чем это и зачем (что поделаешь дилетант). Тем более не знаю как это сделать (ну это, в принципе, можно найти разбирающегося человека), самое интересное какой результат будет на выходе: двигатель реально с меньшей прокруткой и стабильнее будет заводится?
Если кто то найдет время разъяснить мне, что этим действием делается и какой результат на выходе, буду очень признателен.
Как написано в письме, это адаптация электронного привода дроссельной заслонки. Информационное письмо. Говоря по простому, при замене прошивки/контроллера/"сброса" с инициализацией е-газ нужно снова "подружить" с контроллером, а то друг друга не так понимать будут). Информации пока мало, действительно ли в этом причина тугого запуска.
makson вне форума   Вверх
Старый 15.12.2011, 06:33   #3
Интересующийся
 
Аватар для Tav78
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 14 Tav78 не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от makson Посмотреть сообщение
Как написано в письме, это адаптация электронного привода дроссельной заслонки. Информационное письмо. Говоря по простому, при замене прошивки/контроллера/"сброса" с инициализацией е-газ нужно снова "подружить" с контроллером, а то друг друга не так понимать будут). Информации пока мало, действительно ли в этом причина тугого запуска.
Спасибо за информацию, почитал - интересно. Теперь мне непонятно проводили ли мне эту адаптацию при смене прошивке, мастера у нас в сервисе еще те, могли и не сделать.
К слову, особенности запуска двигателя какие были до прошивке, такие и остались после - чисто внешне ничего не изменилось.
С другой стороны, ведь можно самому сделать сброс и последующею адаптацию сняв клейму с аккумулятора, так? Или так сброс не сделаешь?
Хотя клейму с аккумулятора, тоже, уже минимум два раза снимал - никаких изменений не наблюдал.
В общем, пока мне непонятно куда двигаться для улучшения улучшения качества запуска двигателя.
Tav78 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.