В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
кликабельно -> Эксплуатация АКБ (заряд, обслуживание, хранение и пр. ) .
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
может у тебя просто стартер авно, т.е. безредукторный, белорусский, например, там как раз так примерно и выходит:
неа, когда я говорил что падает,
это не при прокрутке стартера,
а вообще на аккомуляторе.
даже если нагрузку скинуть с него, если он замерзнет , у него напряжение выходное падает , я так понимаю просто электролит промерзает.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Тюмень и еще раз Тюмень. Юзаю уже второй аккумулятор на 60 А/Ч. Зимой заводится отлично (до минус 38 пробовал). Правда это касается жигулей "Семерки". На Калинке пока родной аккум, пробег всего 840 км)))) На жигулях ездить дешевле, (газ))). Калина для парадного выезда. Для аккума важно сколько времени авто эксплуатируется в сутки, не любит короткие пробеги, недозаряд, Кстати сибирячка (Тюмень) прекрасно восстанавливается после глубокого заряда. До этого пользовался Топлой, зверем ( не впечатлил), БОШем (хороший аккум) Обслуживаю аккум сам. Для этого в свое время прикупил все необходимое.
С завода стоял подольский первые две зимы отработал как часы. Езжу каждый день круглогодично в любую погоду. К концу второго года эксплуатации при первых морозах не смог завестись - поставил на зарядку , а на утро снова ноль . Пришлось срочно покупать новый. Продавец (козёл)посоветовал ДЭУ. Взял и с тех пор вот уже два года мучаюсь. Сразу почувствовал что стартер крутит не так уверенно как подольский. Со временем погас индикатор зарядки и ни при каком заряде ничего не показывает. Зимой подзаряжал раз в неделю иначе мог и не5 завестись. Интересно что десятиминутная зарядка позволяля бодренько заводиться в любой м ороз аш до -33. В общем живу в постоянном ожидании подвоха. С полгода езжу с Varta 60 blue dinemic (товарищ подарил) , ему лет5 ведёт себя примерно так же как и мой ДЭУ: пока тепло-норма. Вот и думаю на что поменять. На примете Тюмень Лидер silver 55 и Зверь 55. Вот сижу изучаю инфу в нете.
__________________
27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
Значит АКБ не заряжен. Вобщем курить тебе FAQ там все есть.
а я за 10 лет езды и смену 5 машин таки и не знал, что аккомуляторы заряжать надо, чтоб элекролит не промерзал.
вообщем "читать" тебе внимательно посты и делать выводы хотя бы вот из таких предложений:
".........причем и подзаряд не помогает, и слежение за электролитом........"
Чтобы впередь прекратить попытки реанимировать мой раньше времени почивший аккомулятор, даю рабочую версюю проблеммы:
" Недостаток "кальциевых" АКБ - при глубоких разрядах происходит образование нерастворимых солей кальция и емкость АКБ необратимо теряется. Производители АКБ пытаются устранить этот недостаток добавлением в АКБ серебра и др. компонентов , результат пока окончательно не ясен. "
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от dimitriy
На примете Тюмень Лидер silver 55 и Зверь 55. Вот сижу изучаю инфу в нете.
В этом году купил Мульту, якобы из турции , но надписи все синим сделаны.
Пока что по зиме не впечатляет, так то крутит уверенно, но вяло, быстро сдохший титан на гора видат больше напряжения выдовал.
На другой машине стоит Dalkor, вторую зиму батарея ведет себя как новая.
вот думаю стоило Медалиста поискать (не разу на глаза в продаже не попадался), если он правда тот самый Dalkor , но с другой этикеткой.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Последний раз редактировалось airfly; 14.12.2011 в 08:04..
Когда я попал на ак, сутками читал интернет и решался какой ак брать. По тестам дешево и сердито был Тюмень с лосем...
Прошарился по магазам нашего колхозного города, продавцы все как один говорят что Тюмень нынче не та пошла что была раньше... и советуют взять что то типа мутлу или боша или Варты.
Мол мы и их стараемся не возить, брака 50\50.
Я когда пришел за "TYUMEN BATTERY 6 СТ 60 Сибирь" стоила она в районе 2400.
Она мне чисто визуально не понравилась, хотя знаю что это не показатель надежности акб...
Да ктому же на некоторых аках на новых вокруг пробок была видна соль какая то.
Но подтянул поясок и взял мутлу с красной крышкой... хотя мутлу 60ач был дороже всего на 500 руб
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
Когда я попал на ак, сутками читал интернет и решался какой ак брать. По тестам дешево и сердито был Тюмень с лосем...
Прошарился по магазам нашего колхозного города, продавцы все как один говорят что Тюмень нынче не та пошла что была раньше... и советуют взять что то типа мутлу или боша или Варты.
Мол мы и их стараемся не возить, брака 50\50.
Я когда пришел за "TYUMEN BATTERY 6 СТ 60 Сибирь" стоила она в районе 2400.
Она мне чисто визуально не понравилась, хотя знаю что это не показатель надежности акб...
Да ктому же на некоторых аках на новых вокруг пробок была видна соль какая то.
Но подтянул поясок и взял мутлу с красной крышкой... хотя мутлу 60ач был дороже всего на 500 руб
Это все предисловие. Сам факт расскажи, как она себя ведет?
airfly, давайте корректно писать наименования производителей, и все что вы читаете с АКБ, что бы форумчане делали правильные выводы.
С ваших слов я понял, что купив "Мульту" на самом деле вы приобрели сербскую Multi, и соответственно их плохое качество.
Производителя "Dalkor" я не знаю, знаю Delkor - качественный корейский производитель, чьи АКБ на вторичный рынок, к сожалению, не поставляются, только на конвейер, так же как и корейские Rocket и Solite.