Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Skripach, нужно снять модкль бензонасоса, о псмотреть на гофрированные трубки, если там есть дырка, то искать подходящюю тему на форуме... там все подробно про замену описано...
Доброго времени суток, форумчане!
Спросить больше негде, так что помогите решить задачку.
Имеется ВАЗ 21099 карбюратор. Авто иногда глохнет во время движения. Просто едешь и вдруг ощущается капитальная нехватка мощности, двигатель начинает урчать так как будто заканчивается бензин, если отпустить газ авто глохнет. После того как заглохла, запускается, но работает только на холостых, начинаешь трогаться опять не тянет и глохнет. После длительной стоянки авто работает как положено, но недолго.
По этому случаю было проведено: чистка карбюратора (только чистка, делал не я, но должны были сделать хорошо), был заменен топливный насос (старый еле сосал), шток, и весь это узел отрегулирован прокладками как в мурзилке. Результата 0.
Подскажите куда еще можно залезть/посмотреть. Свои идеи почти кончились, только посмотрю разъемы на трамблере и коммутаторе.
Два варианта из личного опыта.
1-фильтр тонкой очистки топлива лежит на тосолпроводе , греется , бензин кипит.Обычно 25-30минут на это надо.
(очень частый прикол , сотрудники СТО как правило про него не в курсе)
2-Большие и сильные русские мужики устанавливая карб перетянули гайки и отогнули ему уши вниз.
Появилась негерметичность после прогрева.
Снимать привода заслонок , выпрямлять привалочную плоскость, шлифовать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Доброго времени суток, форумчане!
Спросить больше негде, так что помогите решить задачку.
Имеется ВАЗ 21099 карбюратор. Авто иногда глохнет во время движения. Просто едешь и вдруг ощущается капитальная нехватка мощности, двигатель начинает урчать так как будто заканчивается бензин, если отпустить газ авто глохнет. После того как заглохла, запускается, но работает только на холостых, начинаешь трогаться опять не тянет и глохнет. После длительной стоянки авто работает как положено, но недолго.
По этому случаю было проведено: чистка карбюратора (только чистка, делал не я, но должны были сделать хорошо), был заменен топливный насос (старый еле сосал), шток, и весь это узел отрегулирован прокладками как в мурзилке. Результата 0.
Подскажите куда еще можно залезть/посмотреть. Свои идеи почти кончились, только посмотрю разъемы на трамблере и коммутаторе.
Забыл написать, мы это авто починили.
На штуцер подачи бензина на бензобаке была плохо одета трубка, видимо через нее подсасывало воздух. Трубку одели нормально и машина поехала.
Вот и всех делов, надо будет взять на заметку, а то бензонасос и что только не предполагали Сколько хоть за диагностику отдал и "лечение"? Да и если подсасывало воздух, тем самым делая смесь бедной по идее движок мог и троить хорошенько, этот момент немного странный.
Вот и всех делов, надо будет взять на заметку, а то бензонасос и что только не предполагали Сколько хоть за диагностику отдал и "лечение"? Да и если подсасывало воздух, тем самым делая смесь бедной по идее движок мог и троить хорошенько, этот момент немного странный.
Диагностика и лечение 0 деревянных, все сам ... все сам...
Движка не троила, точнее она и так работает через опу. Но то что она тянула хреновенько (пока совсем не подыхала) это факт.
Трубка старая, края разлахмачены, вот резинка внизу трубки при одевании завернулась. Получилась неплотность, хомут тоже был старый и не прижимал. Вот отсюда и косяки...
Товарищи помгоите разобраться, куда копать, проблема следующая
Началось позавчера с того что при повышении оборотов начиная со средних (положение дросс заслонки после 12-15%) машина теряет мощность, соответствено обороты не растут и разгон прекращается, машина чуть-чуть подёргивается.
Приехал на сто, проверили дваление в топливной системе, просканировали на ошибки, ошибок не обнаружено, только в памяти была сохраненая повышенное напряжение на лямбда зонте, свечи посмотрели, в отличном состоянии.
Стали грешить на кат\колллектор, новый покупать не стал, решил поменять на паук, 4-1, машина евро 2, тоесть с одним кислородным датчиком.
Поменяли кат\коллекотр на паук проблема не исчезла, чуть проехал, вернулся обратно на сто, провозились с машиной часа 2,5-3 ещё, чистили форсунки, меняли катушку, проверили ещё раз свечи, метки ремня грм, давление в топливной системе всё отлично, все работает, остановились на дмвр, отключили разъём от самого датчика, машина начинает работать нормально!!!
Подключаем обратно разъём - опять проблема, при этом бк и сканер ошибок не показывает! Поменяли дмвр датчик на новый (в сервисе был только один новый) снова проблема, нет ошибок, но на средних оборотах двигатель захлёбывается, обороты не поднимаются, как вывод двигателю не хватает воздуха, при всём этом ошибок сканером и бк нету. На что после всего этого обратить внимание? подозрение на контроллер, может он стал не правильно считать пропорцию приготовления смеси при подключенном датчике, врятли дмвр который мы ставили на сервисе не исправен.
Уехал с сервиса с отключенным разъёмом на дмвр, машина разгоняется идеально, но через некоторое время, на светофоре например или на жел\переезде! при отпускании газа вообще и работе на холостых оборотах машина их не держит и глохнет, подключаю разъём датчика, холостые держатся уверенно, но описанная выше проблема опять всплывает, макс скорость разогна 40-50 км, далее машина просто не разгоняется, просто чуток дёргается и наоборот обороты слегка падают.
Завтра хочу попробовать проверить свой дмрв с помощью вольтметра.
DyUK, а где может быть, на сто смотрели, вроде явно не выявили, утомуже у меня наоборот нехватка воздуха вроде как, также вчера под вечер бортовик стал показывать ошибку "Переобедненная смесь".
Добавлено через 1 час 54 минуты
Дмвр показывает 1,02 вольта, соответственно ещё в норме, но вчера вечером заправился на другой заправке, на бывшей любимой Лукойле, до этого месяца три исключительно на киришах, заправился на 17 литров, может быть заночь бензин перемешался с остатками, х\з но сегодня машина с утра поехала нормально!!!
Неужели всё из-за бензина?????
Последний раз редактировалось Azott; 16.01.2012 в 07:29..