Пересел с Huyndai Elantra 2006 г.в. после насильственной смерти оной от встречи с Газелью. Машина была нужна хоть какая-то, старую пришлось продать куда дешевле чем рассчитывал, так что купил 1119 люкс 1.6 16 кл.
"-" - сырая машина-конструктор, значительно уступающая в "собранности" не то что новым немцам, а даже корейцам. Такое ощущение, что все узлы и агрегаты калины просто в нее покидали, и все.
"+": надежность основных узлов в принципе не сильно ниже, запчасти подешевле. Перестал думать о въезде во дворы зимой. Я отдаю себе отчет, что машина дешевая, и не цепляюсь к мелочам, элантра тоже машина второго разбора, но жутко раздражает именно похренизм ВАЗа, огромная куча мелочей, которые можно было бы исправить, улучшить и пр, пр пр, причем явно бесплатно!
Теперь лирика..
Понятно, что за 335 тр., которые за нее отдал, ничего похожего нового не купить, но цены у зажравшегося ВАЗа растут, и он потихоньку вплотную подбирается к машинам гораздо лучше, но не сильно дороже, например, тот же солярис, или приевшийся лачетти.
Если они там (на ВАЗе) окончательно потеряют связь с действительностью, решат, что "догнали", и уровень цен себе могут позволить соответствующий - нашему единственному действительно отечественному автопроизводителю крышка.
Обидно.
Если они там (на ВАЗе) окончательно потеряют связь с действительностью, решат, что "догнали", и уровень цен себе могут позволить соответствующий - нашему единственному действительно отечественному автопроизводителю крышка.
Обидно.
Проехал на Калине 60000, без проблем. Была только замена генератора. Плохого сказать ничего не могу, хотя когда покупал были сомнения. За рулем 15 лет, были и старые и новые, отечественные и иномарки. Сравнивать не буду. Следующая машина будет точно иномарка.
Пересел с Huyndai Elantra 2006 г.в. после насильственной смерти оной от встречи с Газелью. Машина была нужна хоть какая-то, старую пришлось продать куда дешевле чем рассчитывал, так что купил 1119 люкс 1.6 16 кл.
"-" - сырая машина-конструктор, значительно уступающая в "собранности" не то что новым немцам, а даже корейцам. Такое ощущение, что все узлы и агрегаты калины просто в нее покидали, и все.
"+": надежность основных узлов в принципе не сильно ниже, запчасти подешевле. Перестал думать о въезде во дворы зимой. Я отдаю себе отчет, что машина дешевая, и не цепляюсь к мелочам, элантра тоже машина второго разбора, но жутко раздражает именно похренизм ВАЗа, огромная куча мелочей, которые можно было бы исправить, улучшить и пр, пр пр, причем явно бесплатно!
Теперь лирика..
Понятно, что за 335 тр., которые за нее отдал, ничего похожего нового не купить, но цены у зажравшегося ВАЗа растут, и он потихоньку вплотную подбирается к машинам гораздо лучше, но не сильно дороже, например, тот же солярис, или приевшийся лачетти.
Если они там (на ВАЗе) окончательно потеряют связь с действительностью, решат, что "догнали", и уровень цен себе могут позволить соответствующий - нашему единственному действительно отечественному автопроизводителю крышка.
Обидно.
Так и есть, собранность подвески и рулевого достиг за деньги, конструктор.
НУ если идти поэтапно то после гремящей девятки-карбюратора. Калина то по серьезней будет.
Но так как в семье есть порядошные иномарки. То калину рассматриваю как отдельно стоящий авто, ну не лезит он у меня ни в одно сравнение
Пересел с Huyndai Elantra 2006 г.в. после насильственной смерти оной от встречи с Газелью. Машина была нужна хоть какая-то, старую пришлось продать куда дешевле чем рассчитывал, так что купил 1119 люкс 1.6 16 кл.
"-" - сырая машина-конструктор, значительно уступающая в "собранности" не то что новым немцам, а даже корейцам. Такое ощущение, что все узлы и агрегаты калины просто в нее покидали, и все.
"+": надежность основных узлов в принципе не сильно ниже, запчасти подешевле. Перестал думать о въезде во дворы зимой. Я отдаю себе отчет, что машина дешевая, и не цепляюсь к мелочам, элантра тоже машина второго разбора, но жутко раздражает именно похренизм ВАЗа, огромная куча мелочей, которые можно было бы исправить, улучшить и пр, пр пр, причем явно бесплатно!
Теперь лирика..
Понятно, что за 335 тр., которые за нее отдал, ничего похожего нового не купить, но цены у зажравшегося ВАЗа растут, и он потихоньку вплотную подбирается к машинам гораздо лучше, но не сильно дороже, например, тот же солярис, или приевшийся лачетти.
Если они там (на ВАЗе) окончательно потеряют связь с действительностью, решат, что "догнали", и уровень цен себе могут позволить соответствующий - нашему единственному действительно отечественному автопроизводителю крышка.
Обидно.
Увы не бесплатно.Это как раз и есть разница в цене между ними.
Приведу яркий пример.
Был сильно удивлен звуками (негромкими но все-же) издаваемыми КПП
новой калины по сравнению с абсолютно одинаковым агрегатом стоявшим на 21093 и отработавшим 20лет.
Заинтересовался причинами.Личное расследование привело к следующим причинам.
Оборудование (в первую очередь зуборезное) используемое для изготовления деталей КПП порядком изношено.
Об этом все знают.С этим все мирятся.Заменить дорого.
Новое есть но на нем режут шестерни для приоры.
Из этой-же оперы дизеление 8 клапанника.Подбор поршневых пар по упрощенной методике.Дешевле и быстрее.Зазоры болше.Стук на холодную.
Все это в пределах скажем так "нормы" но близко к ее нижней границе.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Привет интересующимся! До Калины намотал 32000 на служебной Aveo1.2 (получал с пробегом 14000). По сумме ощущений, Калина лучше, особенно подвеска, клиренс и мощность. И что ОЧЕНЬ важно - лучше обзорность, на Aveo неоднократно в левой стойке на кольцах прятались машины, и не раз, пропустив пешехода справа, чуть не подсаживал на капот пешехода, выходящего из левой стойки:( С качеством Калины у меня проблем не было, пробег уже 42000. ТО дешевле. Расход топлива по городу одинаков, по трассе нашемарка экономичней (езжу со скоростью 120-140). Кстати, 140 был для Aveo 1.2 предел...
__________________
А она все ездит и ездит... Хорошая:)
ДУМАЛ КУПИТЬ МАТИЗ,НО КОГДА СЕЛ В НЕГО И УПЕРСЯ КОЛЕНЯМИ В ПАНЕЛЬ,ПЕРЕДУМАЛ И КУПИЛ КАЛИНУ.СИЖУ В КАЛИНЕ КАК У БОГА ЗА ПАЗУХОЙ.ПРИ ПОСАДКЕ В МАШИНУ НЕ УПИРАЮСЬ ГОЛОВОЙ В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ ИНОМАРОК ТИПА НИССАН ИЛИ ТОЙ ЖЕ ДЕСЯТКИ И ВООБЩЕ МАШИНА НРАВИТСЯ
Добавлено через 2 минуты
РАЗГОНЯЛСЯ НА КАЛИНЕ ВТРОЁМ (1.6 8-КЛ.)ДО 175,НО ДАЛЬШЕ УЖЕ СТРАШНОВАТО,ХОТЯ ДОРОГУ ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО НЕ РЫСКАЕТ И НЕ "КОЗЛИТ"
Добавлено через 2 минуты
БЕЗ ЭУР БРАТЬ ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК,САМОГО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ
Li4nost, а Шанс был надо полагать с мотором 1,5?
Если с ним, то траблы с печкой еще с Нексии идут. Дело в термостате, он открывается слишком рано. Для лечения меняют на 89 (вроде) градусов, но для этого там надо снимать ремень ГРМ.
Известная и старая тема, корейцам пофиг (в Корее тепло).
А еще там старая и известная тема масляное голодание поршневой
при наших погодах.
К 90тыс пробега капремонт гарантирован , некоторым везет и при 20тыс попасть под раздачу.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.