кто читал кто нет но я наткнулся на это:
Руководство Волжского автогиганта по прошествии многих десятков лет решило повернуться лицом к собственным клиентам: на заводе планируют ввести новые критерии оценки качества продукции. До запуска в серию новой партии машин их осмотрят специалисты, которые уже владели продукцией АвтоВАЗа.
Руководство завода в первую очередь интересует общая оценка качества. То есть в технические подробности никто вдаваться не будет: достаточно лишь сообщить, понравился ли автомобиль в целом. Внимание уделят зазорам между кузовными панелями, качеству сборки салона и общей работоспособности всех систем. Таким образом на АвтоВАЗе надеются понять, насколько их машины соответствуют ожиданиям покупателей в ситуации, моделирующей визит будущего владельца Lada в автосалон.
На заводе уже появилась профессия «оценщик»: эти люди будут на регулярной основе делиться своими впечатлениями о новых моделях по принципу «нравится – не нравится». Система, получившая название «Авес», позаимствована у коллег из альянса Renault-Nissan, и на данный момент работники тольяттинского предприятия проходят обучение под контролем японцев и французов. До сего момента на АвтоВАЗе, по признанию заводских специалистов, были уверены в том, что потребительские качества автомобилей под брендом Lada полностью соответствуют тому, чего от них ожидают покупатели.
На мысль о том, что стоит прислушаться к «гласу народа», боссов завода натолкнула не самая приятная для АвтоВАЗа новость. По данным продаж за ноябрь 2011 года, «классика» откатилась на 10-е место в списке лидеров, а модель Priora пала жертвой русско-корейского Hyundai Solaris – он получил «бронзу», а вышеупомянутая Lada стала лишь четвертой.
На мысль о том, что стоит прислушаться к «гласу народа»,
боссов завода натолкнули результаты продаж АвтоВАЗа
Напомним, что в начале декабря АвтоВАЗ опубликовал отчет, в котором содержались данные о продажах за ноябрь и из которого следовало, что предприятие вернулось в кризисные времена. Согласно документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.
Этот результат оказался хуже, чем в октябре кризисного 2008-го. Тогда продажи упали сразу на 19%, однако машин все же было продано больше, чем сейчас: 56,7 тысячи. Спад продолжался и в ноябре, но и тогда АвтоВАЗ отчитался о 50 тысячах. В Тольятти считают, что причина столь печальных показателей – в падении спроса на «классику». И на Волжском предприятии очень надеются, что положение сможет исправить старт продаж потенциального бестселлера под названием Granta.
Однако, по мнению экспертов, руководству АвтоВАЗа не следует надеяться на сверхпопулярность Lada Granta и, соответственно, феноменальный рост продаж, который пока ничем не гарантирован, а лучше сосредоточиться на выпуске моделей Nissan и Renault. Однако этому мешает отсутствие четких договоренностей между российской, французской и японской сторонами: необходимые документы пока не подписаны.
Как то долго они поворачиваются лицом к народу. То что надо было сделать еще вчера, они только собираются делать завтра или после завтра. Может это крик души, но кто мешает вводить все доработки и улучшения сначала на калинах, а потом уже выпускать упрощенную версию и назвать её грантой. Почему раньше руководство не думало работать с поставщиками, а только когда рено начало пенать что качество не дотягивает. Почему тот же Ульяновский завод уже ставит импортные коробки и мосты, пластик чуть ли не из ирана для торпеды заказывает ибо там дешевле и качество выше. А так же установка такой мега опции для ваза как регулировка сиденья водителя не только по высоте но и по наклону.
Однако, по мнению экспертов, руководству АвтоВАЗа не следует надеяться на сверхпопулярность Lada Granta и, соответственно, феноменальный рост продаж, который пока ничем не гарантирован, а лучше сосредоточиться на выпуске моделей Nissan и Renault. Однако этому мешает отсутствие четких договоренностей между российской, французской и японской сторонами: необходимые документы пока не подписаны.
Это не эксперты ,это дебилы-даже навскид видно что нету у Рено-Ниссана столько моделей .что бы обеспечить выпуск на Вазе 500-700 тыс автомобилей пользующихся устойчивым спросом и при этом что бы были и интересные цены.Вот 300 тыс авто на платформе ВО это близко к истине,но это только одна ветка.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Fanat63, хотелось бы услышать от тебя комментарий по этому поводу:
Цитата:
В продаже появилась первая LADA Kalina с двигателем стандарта «Евро-4». Помимо нового мотора впервые одна из самых доступных комплектаций получила штатную аудиосистему.
В Тольятти стартовали продажи универсала LADA Kalina версии «норма», оснащенного 1,6-литровым 8-клапанным двигателем стандарта «Евро-4». Впервые в этом варианте исполнения вазовский автомобиль оснащается штатной аудиосистемой (FM, CD, MP3, USB, Bluetooth). Ранее «музыка» на универсалах «Калина» была доступна только в более дорогих комплектациях «люкс» (от 357 тысяч рублей) и «норма + кондиционер» (от 333 тысяч рублей).
Рекомендованная розничная цена LADA Kalina в кузове «универсал» версии «норма» с двигателем «Евро-4» и штатной аудиосистемой составляет 293 100 рублей.
Это 8-ми клапанник с облегченной ШПГ начинают на Калины ставить?
Однако, по мнению экспертов, руководству АвтоВАЗа не следует надеяться на сверхпопулярность Lada Granta и, соответственно, феноменальный рост продаж, который пока ничем не гарантирован, а лучше сосредоточиться на выпуске моделей Nissan и Renault. Однако этому мешает отсутствие четких договоренностей между российской, французской и японской сторонами: необходимые документы пока не подписаны.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Это не эксперты ,это дебилы-даже навскид видно что нету у Рено-Ниссана столько моделей .что бы обеспечить выпуск на Вазе 500-700 тыс автомобилей пользующихся устойчивым спросом и при этом что бы были и интересные цены.Вот 300 тыс авто на платформе ВО это близко к истине,но это только одна ветка.
Ага, это не эксперты, а "эксперты", которые спят и видят, что лады ушли с конвейера АвтоВАЗа.
А про Гранту - осторожничают в лучшем случае или ждут, что заплатят за рекламу.
На каких машинах до 400 000 рублей есть такая опция?
к примеру солярис в базе да и китайцы
Чтобы не снимать на два года все модели может стоит волевым решением упростить принятия доработанных конструкторских решений. А то сейчас на любое изменение к примеру "шайбы" надо писать несколько томов различных документов.
Для примера на калине спорт стоит укороченная рейка три оборота и доработанный ЭУР. он прошел все испытания и ставиться на том же конвейере. А теперь вопрос что мешает принять решение и к примеру с нового года ставить на весь модельный ряд такие рейки, а не ждать очередной модификации в которой одни касяки исправят а другие наоборот занесут. Почему когда возьмешь к примеру немца то в зависимости от года выпуска на одну и туже машину идут разные детали и не всегда взаимозаменяемые и это считается нормой
__________________
Последний раз редактировалось Pasharad; 15.12.2011 в 10:31..