При температуре наружного воздуха от+1 до-7 град ОЖ нагревается до 84-86град, когда включаю печку на 1 или 2 положение может упасть до 81-82 град.. Из печки идёт нормальный горячий воздух, в салоне тепло!Если спускаюсь под горку то может упасть до 80 градусов. Все данные сняты с БК ШТАТ Х1.Сейчас у нас потеплело до +8и температура ОЖ стала 86-87градусов.
Alexander67, Если показометр на приборке показывает приблизительно такую же температуру, то это термостат плохо перекрывает большой круг или начинает открываться раньше положенной температуры. В принципе, так ездить можно, но готовьтесь морально к замене термовставки. Из минусов такой езды - немного повысится расход топлива.
У меня было аналогично. Температура на ходу выше 86 градусов не поднималась. После замены термовставки температура держится четко 89-90 градусов по Штату.
Alexander67, и у вас проблема с термостатом, он не закрывается до конца или рано открывается, травит ОЖ на большой круг. Поэтому падает температура даже на одно повышение оборотов моторчика печки и движении на спуске. В мороз на спуске температура еще больше падать будет. Термостат под замену.
P.S. мне походу тоже термоэлемент менять надо, температура держится на 85°, до 90-92 доходит только при оборотах выше 3000, прихожу с трассы а радиатор и нижний патрубок немного тепленькие.
Alexander67, Не понимаю, что Вас беспокоит.Попробую объяснить.Нормальная температура жидкости от 80до100.На термостате цифры открытия 85.Термостат начало открытия,стрелка покажет86-87.Большой круг у Вас открыт.Да катится авто с горки.Стрелка покажет и 80.Включаете печку-это как холодная ложка в кипящую воду и вода не кипит,стрелка покажет 81-82.Стоите, тихо едите,стрелка покажет 90 и начинает подниматься до 100-105.Это идеально работает вся система .
Dark17, Вы совсем не понимаете, как работает СОД? Прекратите давать неправильные советы.
Кстати, Вы так и не ответили на просьбу объяснить Ваше утверждение на предыдущей странице, пост #69.
Kot_174, Это не советы, это как бы объяснения. Человек из наших дебатов выберет лучшее. Если вы мне пишете, что я не понимаю как работает СОД. Честно не хочу отвечать на вашу просьбу. Вы по своему видите работу СОД.
На форуме все всё пишем, одно выбераем.
Честно не хочу отвечать на вашу просьбу. Вы по своему видите работу СОД.
Не хотите - не отвечайте. Будем считать, что объяснения Вы не знаете. Но, в таком случае, не требуйте объяснения от других.
Работу СОД я не по-своему вижу. Я просто знаю, как она работает.
Ну,что это такое написано.Не серьёзно,Вы в садик не ходите.Поможете одному, значит ВСЕМ.Не желаю про ум большой рассуждать.Как вижу про сод,так и пишу.
, Не понимаю, что Вас беспокоит.Попробую объяснить.Нормальная температура жидкости от 80до100.На термостате цифры открытия 85.Термостат начало открытия,стрелка покажет86-87.Большой круг у Вас открыт.Да катится авто с горки.Стрелка покажет и 80.Включаете печку-это как холодная ложка в кипящую воду и вода не кипит,стрелка покажет 81-82.Стоите, тихо едите,стрелка покажет 90 и начинает подниматься до 100-105.Это идеально работает вся система .
Dark17, вот не правильно вы понимаете работу СОД в целом и термостата в частности. В ваших же словах противоречия.
Возьмем исправный термостат. Если температура начала открытия термостата 85°С это означает так же и температуру его закрытия. Полностью термостат открывается на большой круг при ≈95°С а не при 86-87. Почему тогда по вашему "катится авто с горки.Стрелка покажет и 80", откуда тогда взялась "холодная ложка в кипящую воду и вода не кипит,стрелка покажет 81-82" если термостат уже должен быть закрыт при таких температурах? Печка и так была уже включена и вентилятор мы не трогали.