я три года ездил на калине ежедневно чем вы меня хотите удивить.
я в этом начинаю уже "слегка" сомневаться.
Цитата:
Хотя, если вы скажете что в вашей машине есть шумоизоляция я слегка удивлюсь.
там речь была немного не об этом.. а по поводу шумки - я видел её собственными глазами под капотом, на капоте, под передней панелью. в дверях скорее всего вибра. А вот тут можно остановится - на Галанте который стоит далеко за 20к. двери закрываются с пустым металлическим звуком оставляя ощущение абсолютной пустоты внутри двери. абидна-да? и мне тоже...
Цитата:
А тип резине менять не пробовали. Хотя могу догадаться: нет ибо это дорого.
резина СТОК. и менять её действительно дорого ибо размерность там далеко не 175-65R14.
не понял с чем мне нужно соглашаться и почему компомисс привязан строго к двум ценам калин,
Я к тому,что платя две цены хочется получить хотя бы с коэффициентом 1,5, нет?
Цитата:
Сообщение от airfly
я согласен что вся наша жизнь есть набор копромиссов.
Откуда тогда такая непримиримость к авто за 350 и лояльность к авто за 700?
Цитата:
Сообщение от airfly
и компромисс это когда где то теряешь, где то находишь.
На Калину это не распространяется?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Броневик
Я когда на Калине выезжаю со двора на улицу, или просто нужно сделать крутой поворот с резким ускорением от ноля, то начинаются какие-то рывки типа самолетного шимми, бьет в руль. Опять же при недосмотре при выкручивании руля в крайнее положение что-то громко стучит, аж страшно. Интересно, исправили ли на последних калинах такой недостаток, или только зеркало поменяли на более широкое?
Это в смысле если покупать калину снова, то вот это и еще кучу всего получу снова?
Уважаемый,руководство по эксплуатации читать религия не позволяет?
Там всё прописано.
airfly,а что тебе собственно говоря мешает продать калину и купить другое авто типа лацети, сида и тп (на твой вкус) и наслаждаться тишиной коробки, движка, другими прелестями каких по твоему мнению нет в калине. заодно и обретешь душевное спокойствие)))), получишь реальную практику владения ино ну и если конечно изъявишь желание то дашь реальные отзывы
Таки это не исправность это может шелчки то грантаты менять пора, это же не из за конструкции, а неисправность.
Какая граната?! Как менять пора?! Это сновья было. Когда резко газуешь с полностью вывернутыми колесами, то поведение неадекватное. А удары - это когда выворачиваешь руль до упора и слишком быстро, то в крайнем положении раздается удар. В инструкции рекомендуется аккуратно приводить руль в крайние положения. Но не всегда получается, иногда стукнет и я боялся, что что-нибудь отвалится. Может у новых Калин эти недостатки уже устранены. На Вольво, например, такого не замечал
Если бы вольво стоило как ваз, тоже бы стучало и возможно громче. Но тогда это был бы уже не вольво.
(Если бы у бабушки были бы яйца, это был бы дедушка (с))
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Незнаю, отчего это, но при покупке нового авто, и оставаясь и по сей день владельцем калины, я даже и не рассматривал ее к покупке. Езжу на калине и по сей день, не ломается ничего, да и новая она пока всего полтора года, только пробки воздушные выгоняю по зимам))), но покупая новое авто в том же ценовом сегменте не смотрел на неё, как ни печально.То ли цена уже за 350 перемахнула и ни прельщает ничуть (свою брал когда цены на новые еще 260-270 за "норму" были), то ли чувство от того что калинка хоть и лучшая среди нашемарок, но исполнена все равно "топорно" и некачественно, и как ни крути общее ощущение от неё лично для меня хоть и не негативное, но большой радости или удовлетворенности он неё нет. Хотя и владел до неё и шестеркой и четыркой, в калине все лучше по сравнению с ними, но далеко не так как хотелось бы, даже учитывая, конечно, что это низший эконом класс))) так сказать, и грусто на душе как-то.
Взял сандеро в комплектации престиж с 1,6 - 435 т.р. ну пусть 450 с зимними колесами. Даже в нем все уже по другому, он как продолжение тебя, я его на чувствую вообще, когда за рулем, в хорошем смысле слова. Один тандем движка и коробки чего стоит, переключение передач - его даже не замечаешь, к гудку привык в третьего раза, стеклоподемники тоже не доставляют. Остальное только радует.
А сажусь в калину и грусть какя-то, добрая))) но всеже грусть.
С отцовской астрой и сравнивать калинку особо нечего. Но все же калину продавать не буду, пусть будет пока...
Незнаю, отчего это, но при покупке нового авто, и оставаясь и по сей день владельцем калины, я даже и не рассматривал ее к покупке. Езжу на калине и по сей день, не ломается ничего, да и новая она пока всего полтора года, только пробки воздушные выгоняю по зимам))), но покупая новое авто в том же ценовом сегменте не смотрел на неё, как ни печально.То ли цена уже за 350 перемахнула и ни прельщает ничуть (свою брал когда цены на новые еще 260-270 за "норму" были), то ли чувство от того что калинка хоть и лучшая среди нашемарок, но исполнена все равно "топорно" и некачественно, и как ни крути общее ощущение от неё лично для меня хоть и не негативное, но большой радости или удовлетворенности он неё нет. Хотя и владел до неё и шестеркой и четыркой, в калине все лучше по сравнению с ними, но далеко не так как хотелось бы, даже учитывая, конечно, что это низший эконом класс))) так сказать, и грусто на душе как-то.
Взял сандеро в комплектации престиж с 1,6 - 435 т.р. ну пусть 450 с зимними колесами. Даже в нем все уже по другому, он как продолжение тебя, я его на чувствую вообще, когда за рулем, в хорошем смысле слова. Один тандем движка и коробки чего стоит, переключение передач - его даже не замечаешь, к гудку привык в третьего раза, стеклоподемники тоже не доставляют. Остальное только радует.
А сажусь в калину и грусть какя-то, добрая))) но всеже грусть.
С отцовской астрой и сравнивать калинку особо нечего. Но все же калину продавать не буду, пусть будет пока...
Все верно. Калина как средство передвижения, сойдет. А для удовлетворения - нонсенс.
И еще. Если Калине дать полную гарантию до 100 000 км.(а не 35000) то цена ее уже будет близка к инобюджетникам.
Все верно. Калина как средство передвижения, сойдет. А для удовлетворения - нонсенс.
И еще. Если Калине дать полную гарантию до 100 000 км.(а не 35000) то цена ее уже будет близка к инобюджетникам.