Alexander67, Если показометр на приборке показывает приблизительно такую же температуру, то это термостат плохо перекрывает большой круг или начинает открываться раньше положенной температуры. В принципе, так ездить можно, но готовьтесь морально к замене термовставки. Из минусов такой езды - немного повысится расход топлива.
У меня было аналогично. Температура на ходу выше 86 градусов не поднималась. После замены термовставки температура держится четко 89-90 градусов по Штату.
В принципе зимой расход по любому возрастает, т.к. приходится прогревать двигатель перед поездкой. Когда было тепло средний расход был7,8-7,9л/100км, сейчас стало 8,2-8,3л/100км. , а вот показометр на приборке чуть не совпадает с БК- если на БК показвает 90то по приборке стрелка чуть не доходит до 90.Летом температура была 90-92градуса, печка закрыта. В пробках соответственно наревалась до 101 и включался вентилятор.Затем благополучно температура падала и вентилятор выключался.