Оптимален только в случае необходимости постоянно съезжать с асфальта. Не так траско и не так жалко. Если такой необходимости нет, то лучим выбором будут Kia Rio/Solaris или Полуседан Comfortline без лишних свистелок-перделок. То же самое относится и к Lacetti. За поллимона можно взять даже универсал. Главное свистелками не увлекаться. Имея сегодня в кармане полмиллиона на приобретение автомобиля, я бы выбирал из этих вариантов и ни в коем случае не включал бы в список Калины-Приоры. Калины-Приоры рассматриваем в сегменте до 400 тыс. р. и если всенепременно хочется новый автомобиль.
Это твое мнение, а я считаю иначе, а именно Калину наиболее оптимальным выбором из перечисленных тобой автомобилей.
Однозначно лишь то, что в этой ситуации у тебя не было полумиллиона на приобретение авто.
Разные несколько ситуации. Одно дело, когда ты прикидываешь абстрактные поллимона, от которых у тебя есть 100 тысяч и 400 - в кредит на 5 лет. Жене нужно купить шубу, каждый месяц платить выплаты по ипотеке, ребёнку 50 тыс. р. в семестр за контрактное обучение... Другое дело - у тебя уже есть 350 тыс. и ты готов 150 тыс. р. взять в кредит на год. Выплаты по кредиту тебя ни в чём не стеснят. Третье - 500 тыс. у тебя уже лежат на счёте в банке. Ты их готов потратить на покупку автомобиля. Это 500 тыс. р. именно на покупку 1 авто, а не на кроилово, типа, может взять авто за 350, а на 150 - гараж, или лучше взять 2 авто по 250, и т.п.
В предыдущем своём сообщении я оценивал "оптимальность" с позиций второго и третьего вариантов. Нужно ставить реальные пределы в которых ты выбираешь себе автомобиль. Вот БорисbIч обозначил цифру в 500 тыс. р. Имея ограничение на покупку автомобиля в 500 тыс. р. я бы не стал смотреть в сторону Калины.
Довелось покататься на всём кроме полуседана. Они за свои деньги все лучше Калины. Единственный недостаток - рвать на цепях по пахоте на них будет, ну, ооочень жалко.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это твое мнение, а я считаю иначе, а именно Калину наиболее оптимальным выбором из перечисленных тобой автомобилей.
БорисЫч, ну, что в ней оптимального до полумиллиона? Разве, что более широкие возможности по говнолазанию, обусловленные как ценой авто, так и ценой возможного ремонта последствий. Если автомобиль не загонять в условия для которых он не предназначен, то это преимущество исчезает.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 16.12.2011 в 11:48..
Мягкий климат и отличные дороги Краснодарского края, конечно, не принимаем во внимание?. Вы попробуйте хотя бы четверть этого пробега без проблем проездить по крупным центральным городам. Там такую адскую смесь зимой льют, что калиновская выпускная система за 3 года превращается в хлам. У ино такого никогда не видел. Сейчас, говорят, на Калину начали ставить немецкие комплектующие выпускной системы и таких проблем вроде нет.
Ну и благодаря рельсам и колдобинам наших "дорог" по весне, когда асфальт тает вместе со снегом, подвеска тоже весьма меньше ходит.
А вот кузов у Калины весьма хорош. В таких же условиях даже на сколах ржавчина всего лишь локализуется, но не распространяется.
Так что, хоть 200, хоть 300 тыс - не показатель в тепличных условиях. Пример не показателен для среднестатистического россиянина.
тут спорить бессмыслено. ибо у каждого свои цели. как сказал djsse,
если город плюс по направлениям лазить то калина, если для города то каку нить инопузотерку. для себя смысла не вижу брать из каких либо вышеобозначенных иномоделей до 500 р, тк авто нужно для всех случаев и на рыбалки и за город и в деревню, и потаскать на ней чего нить итп. 2 машины для разных целей содержать не хочу. и сомневаюсь что такими запросами справится тот же лацети. согласен что другие авто будут по комфортнее, но понятие комфорта у каждого свое.
airfly, ну если авто доставляет неприятности смысл его тогда держать
она не доставляет неприятностей,
она все время требует обслуживания: надо доливать, следить, то тут то там начинает стучать.
надо выбирать время ехать в СТО,
на сегодняшний день до весны отложено- переборка системы охлаждения, антифриз расходник- литр на 30-40 дней,
переборка стеклоподъемника, дощечкой внутри стекло подпер и до весны можно потерпеть.
иногда возникающий стук под двигателем уже 6 месяцев не локализован. на СТО загоняешь, вроде не стучит найти ничего не могут- поездиешь, на холостых иногда появляется. похоже на дребезжание защиты.
Я уже перегорел по этим вопросам нервничать.
Ездиет и слава небесам, о комфорте речи нет,
в путешествие по горам урала от греха подальше поехал на пузотерке- не разу не пожалел, хоть и ездил не по асфальту.
желающие могут пробить дорогу на Шульган таш - это очень сильно не асфальт.
А не продал , потому что у нас продавать калину 3-летку оказалось не выгодно :(
Когда год назад начал продавать получилось, что машина уйдет тысяч на 40 дешевле чем это ожидалось.
Так сказать ставка на автомобиль Калина не сыграла, толи спасибо государству с его программой сдай утиль, толи репутация авто в нашем регионе подвела.
Поэтому раз деньги уже вложены в авто решили не продавать.
И как бы решили, что фиг с ним пусть дома -будет две машины в сумме на N виртуальных тысяч рублей, нежели одна на ту же N-40 виртуальных тысяч рублей.
Жене по пока она как бы молодой водитель этого хватает.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Последний раз редактировалось airfly; 16.12.2011 в 12:20..
airfly, ты думаешь что на лацети 3х летнем ты потряешь меньше. по лету знакомые купили калину седан 2009 гв норма, пробег 20 ткм с копейками за 220 килоруб и если авто не битое, с одним хозяином, малым пробегом итп меньше чем за 200р ничо не найдеш
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Третье - 500 тыс. у тебя уже лежат на счёте в банке. Ты их готов потратить на покупку автомобиля.
Вот это уже из области фантастики. Человек ездит на Калине, а у него в заначке лежит поллимона на покупку автомобиля. Откуда они возьмутся? Конечно возможно наследство свалилось, но это достаточно редкий случай и было бы глупо его потратить на покупку автомобиля.
Если у человека получилось не напрягаясь накопить 500 тыс, то он не будет думать о покупке Соляриса, а возьмет еще 500 в кредит и купит Камри. Да и к моменту покупки он будет ездить уже не на Калине, а как минимум на Фокусе.
Тут где-то был опросник, средняя зарплата калиновода 15 тыс. И сколько лет ему эти поллимона копить надо будет?
В реальности же бывает так: Продаем свою Калину, к примеру 200 тыс, плюс накопления, например 50 тыс, остальное в кредит. В принципе сумма 500 тыс. доступна, и кто-то купит автомобиль за эти деньги, я его не осуждаю, возможно и сам так поступлю. Но рациональней все же купить автомобиль подешевле.