Мягкий климат и отличные дороги Краснодарского края, конечно, не принимаем во внимание?. Вы попробуйте хотя бы четверть этого пробега без проблем проездить по крупным центральным городам. Там такую адскую смесь зимой льют, что калиновская выпускная система за 3 года превращается в хлам. У ино такого никогда не видел. Сейчас, говорят, на Калину начали ставить немецкие комплектующие выпускной системы и таких проблем вроде нет.
Ну и благодаря рельсам и колдобинам наших "дорог" по весне, когда асфальт тает вместе со снегом, подвеска тоже весьма меньше ходит.
А вот кузов у Калины весьма хорош. В таких же условиях даже на сколах ржавчина всего лишь локализуется, но не распространяется.
Так что, хоть 200, хоть 300 тыс - не показатель в тепличных условиях. Пример не показателен для среднестатистического россиянина.
Во вторых ничем не доказано,что у него всё тип топ с машиной всю жизнь было.А трепать языком на форуме каждый может.
А удары - это когда выворачиваешь руль до упора и слишком быстро, то в крайнем положении раздается удар. В инструкции рекомендуется аккуратно приводить руль в крайние положения. Но не всегда получается, иногда стукнет и я боялся, что что-нибудь отвалится. Может у новых Калин эти недостатки уже устранены.
Сюда вошли и хэтчи (14) и седаны (15) =11520
В Калину - седаны, хэтчи и универсалы =10316
А разве Сандеро это не хэтч Логан?
Тогда лидер получается Логан 6908+5345=12253!!!