Та же хренотень только через раз.Без стабильности.Заводишь,прогреваешь до 90, едешь и минут через 10 попёр горячий воздух.На днях при темп. -10 переднее стекло полностью отогрелось только через пол часа.На следующий день всё нормально.
Я ушёл от этой проблемы. Во первых все шланги промазал герметиком. Нижний к радиатору пришлось даже подрезать чуть чуть. Сменил крышку на бачке. С ней конечно помучался только на крышке 5 стало всё работать нормально. Ещё на ночь лобовик закрываю пледом. Утром стекло всегда чистое. Огромную роль конечно играет акуммулятор. Помню первый год я при -32 заводился без проблем, а в том году при -20 не мог. Осенью этой его поменял. Сегодня -28. Я завёлся с пульта без прогрева. Через 15 минут в салоне показывало температуру +15. Сажусь в машину и всегда раздеваюсь, топит пипец не подетски... За окном -30 а я еду в одной рубашке и мне и в ней жарко. Печь всегда стоит на максимуме, друзья посоветовали лишний раз не вертеть регулятор.
Я ушёл от этой проблемы. Во первых все шланги промазал герметиком. Нижний к радиатору пришлось даже подрезать чуть чуть. Сменил крышку на бачке. С ней конечно помучался только на крышке 5 стало всё работать нормально. Ещё на ночь лобовик закрываю пледом. Утром стекло всегда чистое. Огромную роль конечно играет акуммулятор. Помню первый год я при -32 заводился без проблем, а в том году при -20 не мог. Осенью этой его поменял. Сегодня -28. Я завёлся с пульта без прогрева. Через 15 минут в салоне показывало температуру +15. Сажусь в машину и всегда раздеваюсь, топит пипец не подетски... За окном -30 а я еду в одной рубашке и мне и в ней жарко. Печь всегда стоит на максимуме, друзья посоветовали лишний раз не вертеть регулятор.
На улице -30,в машне прохладно.t двигла=80,термостат снимал,кипятил.t начала открытия=87.ТЕРМОэлемент к корпусу притирал притирочной пастой,что-бы не травил на холодную.Установил "пароотвод Кондрада",соответственно воздуха в печке быть не должно.Работу моторедуктора проверяли на Омскладе,в прошлой зимой,говорят все в порядке.Вопросы:1.Как сделать в машине теплее?
2.Какая t двигателя на 16ти клапанниках,в -30 и ниже,у Вас,одноклубники?
я из омска, температуру я регулирую с помошью БК (двигатель 1,6 8V), в частности, ставлю включение карлсона на 105 градусов для зимних условий, соответственно, охлаждение идет позже, в салоне теплее. Могу сказать за себя и свою машину: сегодня на улице -29 с утра, завел машину с ключа, покурил, через 10 минут в машине тепло, езжу в рубашке. Термостат стоит "зимний" с поздним открытием. А вам я могу посоветовать посмотреть самому салонный отопитель, очен часто бывает, что он идет с брачком прямо с завода: не полностью работает, не отдает тепло по максимуму.
2.Какая t двигателя на 16ти клапанниках,в -30 и ниже,у Вас,одноклубники?
При езде по городу все ок: 90-95, во время остановок опускается до 85(печка выгребает).
При -30 и ниже печка на максимуме жарит, и регулятор температуры салона трогать уже нельзя. При меньшем положении регулятора климат-контроль начинает заниматься регулированием: чуть подогреет и сбрасывает температуру, стёкла тут-же начинает затягивать, приходится опять на максимум ставить.