Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Омск

Омск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Омске и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 11:54   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Владимир Сергеевич
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Омск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз - 11183
Сообщений: 87
Вес репутации: 16 Владимир Сергеевич не успел проявить себя
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от GURAN Посмотреть сообщение
Та же хренотень только через раз.Без стабильности.Заводишь,прогреваешь до 90, едешь и минут через 10 попёр горячий воздух.На днях при темп. -10 переднее стекло полностью отогрелось только через пол часа.На следующий день всё нормально.
Я ушёл от этой проблемы. Во первых все шланги промазал герметиком. Нижний к радиатору пришлось даже подрезать чуть чуть. Сменил крышку на бачке. С ней конечно помучался только на крышке 5 стало всё работать нормально. Ещё на ночь лобовик закрываю пледом. Утром стекло всегда чистое. Огромную роль конечно играет акуммулятор. Помню первый год я при -32 заводился без проблем, а в том году при -20 не мог. Осенью этой его поменял. Сегодня -28. Я завёлся с пульта без прогрева. Через 15 минут в салоне показывало температуру +15. Сажусь в машину и всегда раздеваюсь, топит пипец не подетски... За окном -30 а я еду в одной рубашке и мне и в ней жарко. Печь всегда стоит на максимуме, друзья посоветовали лишний раз не вертеть регулятор.
Владимир Сергеевич вне форума   Вверх
Старый 17.12.2011, 20:52   #2
 
Регистрация: 11.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 0
Вес репутации: 0 ftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от Владимир Сергеевич Посмотреть сообщение
Печь всегда стоит на максимуме, друзья посоветовали лишний раз не вертеть регулятор.
Уши не закладывает?
ftd вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 11:03   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для Владимир Сергеевич
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Омск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз - 11183
Сообщений: 87
Вес репутации: 16 Владимир Сергеевич не успел проявить себя
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от Игор55 Посмотреть сообщение
Уши не закладывает?
На максимуме не вентилятор....а регулятор температуры. Не спорю жарко.... Но жар костей не ломит! Пусть лучше жара чем дубак!
Владимир Сергеевич вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 08:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840 НОРМА+
Сообщений: 24
Вес репутации: 16 я из омска не успел проявить себя
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от Владимир Сергеевич Посмотреть сообщение
Я ушёл от этой проблемы. Во первых все шланги промазал герметиком. Нижний к радиатору пришлось даже подрезать чуть чуть. Сменил крышку на бачке. С ней конечно помучался только на крышке 5 стало всё работать нормально. Ещё на ночь лобовик закрываю пледом. Утром стекло всегда чистое. Огромную роль конечно играет акуммулятор. Помню первый год я при -32 заводился без проблем, а в том году при -20 не мог. Осенью этой его поменял. Сегодня -28. Я завёлся с пульта без прогрева. Через 15 минут в салоне показывало температуру +15. Сажусь в машину и всегда раздеваюсь, топит пипец не подетски... За окном -30 а я еду в одной рубашке и мне и в ней жарко. Печь всегда стоит на максимуме, друзья посоветовали лишний раз не вертеть регулятор.
На улице -30,в машне прохладно.t двигла=80,термостат снимал,кипятил.t начала открытия=87.ТЕРМОэлемент к корпусу притирал притирочной пастой,что-бы не травил на холодную.Установил "пароотвод Кондрада",соответственно воздуха в печке быть не должно.Работу моторедуктора проверяли на Омскладе,в прошлой зимой,говорят все в порядке.Вопросы:1.Как сделать в машине теплее?
2.Какая t двигателя на 16ти клапанниках,в -30 и ниже,у Вас,одноклубники?
я из омска вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 09:34   #5
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 22 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы наших калин!

я из омска, температуру я регулирую с помошью БК (двигатель 1,6 8V), в частности, ставлю включение карлсона на 105 градусов для зимних условий, соответственно, охлаждение идет позже, в салоне теплее. Могу сказать за себя и свою машину: сегодня на улице -29 с утра, завел машину с ключа, покурил, через 10 минут в машине тепло, езжу в рубашке. Термостат стоит "зимний" с поздним открытием. А вам я могу посоветовать посмотреть самому салонный отопитель, очен часто бывает, что он идет с брачком прямо с завода: не полностью работает, не отдает тепло по максимуму.
__________________
Bezkoka вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 10:41   #6
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,696
Записей в дневнике: 38
Изображений: 68
Вес репутации: 537528 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от я из омска Посмотреть сообщение
2.Какая t двигателя на 16ти клапанниках,в -30 и ниже,у Вас,одноклубники?
При езде по городу все ок: 90-95, во время остановок опускается до 85(печка выгребает).
При -30 и ниже печка на максимуме жарит, и регулятор температуры салона трогать уже нельзя. При меньшем положении регулятора климат-контроль начинает заниматься регулированием: чуть подогреет и сбрасывает температуру, стёкла тут-же начинает затягивать, приходится опять на максимум ставить.
Ky. вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.