Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 19:01   #1
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от lav-ich Посмотреть сообщение
Это почему на нейтралке на инжекторах не ездят??? Ход приличный, очень часто с горки с ветерком качусь. А повышенные обороты на ХХ - это лишний расход. Сегодня игрался толкаясь в пробках на МКАДе: нажимаешь на ХХ тормоз, отпускаешь - она газует до 1500 оборотов. Пытался мелодию прогазовать - жалко не очень получилось в ритм...
как уже правильно написали - на горках (да и не только на горках, а вообще подъезжая к светофору) просто отпускаешь педаль газа - расход 0.0 литра / 100500 км, и даже когда обороты падают меньше 1300 все равно расход меньше чем просто ХХ. А да и с горок еще на нейтралке не совсем безопасно ездить, когда ездил на карб. 9ке, всегда думал: настанет тот день и перестану включать нейтраль а городок у нас холмистый, поэтому думал об этом я часто
при нажатии на тормоз у меня обороты не падают/не растут
если у тебя обороты зависят именно от тормоза, может дело в ВУТ или еще в чем то?
мгновенный расход на ХХ при прогреве 1.2-1.4, на прогретом двигателе 0.6-0.8, проверю насколько прыгает расход при выжимании сцепления, как нибудь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lav-ich Посмотреть сообщение
А повышенные обороты на ХХ - это лишний расход.
куда большее влияние оказывает манера езды, инфа 100%, тем более повторю что на инжекторах ХХ в движении должен быть сведен к минимальному минимуму.

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от astrafoto Посмотреть сообщение
у меня в путь только через полсекунды. Поначалу понять не мог, почему я трогаюсь с рывками. Привык на тросовой шестерке практически одновременно давить на газ и отпускать сцепление. На егазе такой алгоритм не прокативает из-за небольшой задержки, вот и получалось что сцепление уже почти отпустил, машина сначала тыкается носом, а потом просыпается егаз и полетели..........(((. Сейчас приходится сначала на газулю жать и чуть с задержкой сцепу, тогда нормально.
Кто знает, Паулюс это лечит?
никогда еще не сталкивался с задержкой на реакцию на нажатие газа, я обычно при начале движения приотпускаю педаль сцепления примерно до начала рабочего хода и ТОЛЬКО потом нажимаю газ, никаких затыков не наблюдаюл пока. в принципе да делаю все одновременно вообще мне кажется эпг очень хорошо сглаживает небольшие ошибки водителя.

Последний раз редактировалось icemanss; 17.12.2011 в 18:49..
icemanss вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.