Поддержу.
В декабре будет год как езжу с вот таким http://2126.ru/index.php?id=149
Контроллером ламп дневного света.
Город/трасса примерно 90/10 %. Для города настроено,чтобы при скоростях ниже 60 км/ч напряжение было на 60 % от номинала. Т.е. можно сказать,что почти всегда езжу на пониженном напряжении.
Ламы целы.
Можно уверенно сказать, что дополнительное использование ламп на пониженном напряжении (ДХО) не сокращает их срок службы по сравн. со стандартным применением - только в темное время суток и тп.
Спецы не дадут соврать, что на многих зап.авто так делается. Во-первых для того, чтоб не добавлять себе гарантийных хлопот - замены ламп.
Ув.ПлюшкинН ! Какие фары у Вас (БС или ДС) задействованы от контроллера?
Последний раз редактировалось mmom; 27.11.2011 в 19:20..
mmom,
1. ближний.
Сначала подключал на дальний,но слышал,что лампы изредка надо восстанавливать,т.е. на полном накале должны работать.А я вообще забыл когда дальним пользовался.
2. вдруг че то там в контроллере глюканет и я встречному дальним светить буду,не зная об этом.
1.Да. Я тоже ближний подключил. Делал измерения люксметром. При настройке фар БС -1.3% получил по горизонтальной оси 1500кд .
(67% ШИМа дают снижение силы света в 2 раза.)
Встречал статью в журнале, где корреспондент на несколько месяцев дома включил лампу от 5В. Нисколько не потемнела.
Потемнения возможны при небольшом снижении напряжения (когда нить ещё сильно испаряется, а стекло недостаточно разогрето).
Измерения показывают, что на ДС в кач-ве ДХО нужно подавать около 4В пост тока. Но, смутило, что оранжевый свет может очень уж привлекать внимание...
2.Очень ценная мысль! Кстати, в стандартной резисторной западной схеме раздельные резисторы на лампы. Видимо, поэтому.
Получается, при использовании электронных регуляторов ДС (в кач-ве ДХО) нужна защита от повышения мощности на лампах. (Это возможно и при повреждении транзистора.)
А так - будут встречные мигать - будешь сбавлять до 90...
Последний раз редактировалось mmom; 28.11.2011 в 15:01..
Здравствуйте, подскажите, хочу поставить автоматическое включение ближнего света с ШИМом, посмотрел схему калины (Норма) а там от 56 провода на МУСе запитаны не только лампы БС но и двигатели коррекции фар, сам регулятор коррекции фар в МУСе, реле дальнего света (если именно включить дальний свет а не моргать им) и ещё идет на АПС. Как ШИМ повлияет на все это? Что посоветуете.
Здравствуйте, подскажите, хочу поставить автоматическое включение ближнего света с ШИМом, посмотрел схему калины (Норма) а там от 56 провода на МУСе запитаны не только лампы БС но и двигатели коррекции фар, сам регулятор коррекции фар в МУСе, реле дальнего света (если именно включить дальний свет а не моргать им) и ещё идет на АПС. Как ШИМ повлияет на все это? Что посоветуете.
Если Шим будешь использовать только для первоначального запуска ламп ,то ни чего не случиться (у самого БС так сделан ,да и переднии ПТФ_ки тоже )
ну а если шим используется для ламп в качестве ДХО (т е постоянная работа ламп )то придется немного поколхозить с проводкой !
И истчо!!!-в Калине НЕТ реле БС,Питание на лампы идет непосредственно с переключателя в Модуле света(МУС)!
gnomon, Наконец-то собрал и подключил Вашу схему с прошивкой 1.6. У меня 2114, подключил на дальний свет через НЗ реле, которое отключает ДХО при включении габаритов или дальнего света переключателем. Все замечательно работает. Одна проблема: дальний свет даже на 75% очень яркий, а на трассе при 85-95 постоянно моргают встречки. Да и просто моргнуть о стоящих под кустом продавцах полосатых палочек - тоже проблема.
Есть вариант сделать прошивку на основе 1.6 со скважностью 50/60/70 ?
MKa_, 50/60/70 для дальнего тоже очень ярко. Думаю, что максимум не должен быть выше 40...50%. Определитесь со скважностью, а я перекомпилирую прошивку на ту, какую выберете.