я из омска, температуру я регулирую с помошью БК (двигатель 1,6 8V), в частности, ставлю включение карлсона на 105 градусов для зимних условий, соответственно, охлаждение идет позже, в салоне теплее. Могу сказать за себя и свою машину: сегодня на улице -29 с утра, завел машину с ключа, покурил, через 10 минут в машине тепло, езжу в рубашке. Термостат стоит "зимний" с поздним открытием. А вам я могу посоветовать посмотреть самому салонный отопитель, очен часто бывает, что он идет с брачком прямо с завода: не полностью работает, не отдает тепло по максимуму.
2.Какая t двигателя на 16ти клапанниках,в -30 и ниже,у Вас,одноклубники?
При езде по городу все ок: 90-95, во время остановок опускается до 85(печка выгребает).
При -30 и ниже печка на максимуме жарит, и регулятор температуры салона трогать уже нельзя. При меньшем положении регулятора климат-контроль начинает заниматься регулированием: чуть подогреет и сбрасывает температуру, стёкла тут-же начинает затягивать, приходится опять на максимум ставить.