Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Для начала попробовал на стоянке поменять свечу в первом цилиндре (если смотреть спереди на двигатель - самый левый цилиндр). Ошибки сбросил, но после пуска они восстановились. У свечи, которую вытащил нормальный вид, ничего не закоптилось, зазор визуально в норме.
А почему только свечу? Катушка точно так же может быть причиной, её не подменял? А то что свеча не закоптилась, наверно вполне нормально при устойчивом горении "джеки-чана" по 301 ошибке, первая форсунка должна же отключиться при этом
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
А почему только свечу? Катушка точно так же может быть причиной, её не подменял?
Я же писал:
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Попробовал поменять катушки у первого и второго цилиндров - ошибки такие-же Р300 и Р301.
Вообще двигатель может работать на трех цилиндрах? или первый цилиндр все таки работает, но с перебоями?
Поискал в интернете про подобные ошибки, нашел аналогичную проблему. Решение - перепайка силового транзистора на ЭБУ.
Короче, скорее всего придется ехать на сервис, пускай причину ищут и устраняют.
А, прошу пардону, пропустил "мимо ушей". Да может и на двух наверно, плохо просто очень. ИМХО если ты выкручивал свечу после 50 км с джеки-чаном и она была сухая, значит одно из двух - либо контроллер отключил форсунку, либо пропуски не столь повальные и цилиндр все же работает. В любом случае думаю не стоит озвучивать гарантийщикам (если машина на гарантии конечно) что ты проехал с подобным поведением двигателя 100 или больше км и только потом приехал к ним, мало ли чего там не так в движке
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие