Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 09:54   #1
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,683
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Для начала попробовал на стоянке поменять свечу в первом цилиндре (если смотреть спереди на двигатель - самый левый цилиндр). Ошибки сбросил, но после пуска они восстановились. У свечи, которую вытащил нормальный вид, ничего не закоптилось, зазор визуально в норме.
А почему только свечу? Катушка точно так же может быть причиной, её не подменял? А то что свеча не закоптилась, наверно вполне нормально при устойчивом горении "джеки-чана" по 301 ошибке, первая форсунка должна же отключиться при этом
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 10:06   #2
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
А почему только свечу? Катушка точно так же может быть причиной, её не подменял?
Я же писал:
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Попробовал поменять катушки у первого и второго цилиндров - ошибки такие-же Р300 и Р301.
Вообще двигатель может работать на трех цилиндрах? или первый цилиндр все таки работает, но с перебоями?

Поискал в интернете про подобные ошибки, нашел аналогичную проблему. Решение - перепайка силового транзистора на ЭБУ.
Короче, скорее всего придется ехать на сервис, пускай причину ищут и устраняют.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 12:00   #3
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,683
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

А, прошу пардону, пропустил "мимо ушей". Да может и на двух наверно, плохо просто очень. ИМХО если ты выкручивал свечу после 50 км с джеки-чаном и она была сухая, значит одно из двух - либо контроллер отключил форсунку, либо пропуски не столь повальные и цилиндр все же работает. В любом случае думаю не стоит озвучивать гарантийщикам (если машина на гарантии конечно) что ты проехал с подобным поведением двигателя 100 или больше км и только потом приехал к ним, мало ли чего там не так в движке
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.