Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Ну вот. Версию об умершем термосе исключил. Но это не финал :(
Как все было. По старинке загнал морду наверх, открыл расширительный бачок, и газовал. Со временем (кстати, до этого момента долго по городу ездил), подводящий шланг и радиатор стали нагреваться. Т.е. сам термос исправен. НО! Отводящий шланг так и не нагрелся. Крутил с промежутками до 3х включений Карлсона, но нижний отводящий шланг так и остался холодным. Подводящий шланг и радиатор были теплыми (шланг горячий, радиатор заметно теплы). При этом при активной прогазовке уровень ОЖ в бачке поднимался, как только газовать прекращал, он постепенно падал. Для пущей убедительности покачал нижний отводящий шланг рукой, не помогло. т.е. это все же пробка? Может попробовать еще погазовать?
P.s. Подскажите, термос продается только в сборе корпусом или можно найти чисто элемент?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Задумал поставить дополнительный выравнивающий клапан взамен вечно замерзшего в крышке РБ. Подключиться мыслю к пароотводу вблизи с РБ, т.к. только такое подключение позволит входящему от клапана воздуху войти именно в РБ и никуда больше.
Вот мысли одолевают: должна быть защита от попадания к клапану тосола или нет?
Понятно пока одно: парЫ из пароотвода попадать не должны, иначе он также замерзнет, как его собрат в крышке РБ. Но с парАми проще - можно поступить по аналогии с установкой манометров на паровые магистрали, т.е. петля, частично заполненная ОЖ решает проблему.
А вот с тосолом пока вопрос.
Если не защищать, и целенаправленно заполнить отвод к клапану жидкостью, то автоматически решается вопрос защиты от паров. Кроме того, влага из входящего атмосферного воздуха не сможет заморозить клапан.
Если защищать от тосола, то придется городить огород с длинным шлангом, обеспечивать его уклон, чтоб ОЖ сливалась при охлаждении двигла (при росте давления поступление ОЖ более чем наполовину длины шланга гарантировано), необходимо иметь петлю с ОЖ, как писал выше. Опять же надежда на силиконовую смазку, чтоб клапан от влажности воздуха не примерз. Что взамен? - Только иллюзорное спокойствие, что клапан сухой.
Может я не вижу еще каких-то подводных камней?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Puh1008, похоже у тебя шток в термоэлементе заклинил в слегка открытом состоянии, поэтому радиатор немного начал нагреваться, не мучайся меняй термостат. Если карлсон срабатывает то термостат должен быть уже открыт, и нижний патрубок соответственно горячим, если холодный (еле теплый) значит нет нормальной циркуляции по большому кругу.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dali
Puh1008, похоже у тебя шток в термоэлементе заклинил в слегка открытом состоянии, поэтому радиатор немного начал нагреваться, не мучайся меняй термостат. Если карлсон срабатывает то термостат должен быть уже открыт, и нижний патрубок соответственно горячим, если холодный (еле теплый) значит нет нормальной циркуляции по большому кругу.
Сейчас проверил. Примерно при 60 градусах и радиатор и подводящий шланг холодные. Все видимо дело не в тремостате...