Летом обнаружил, что вода на заднее стекло поступает с большим трудом, так это я и оставил до осени пока не заметил, что в месте где лежит запаска залито водой. И только сейчас решил заняться!!!
Сегодня, начитавшись о том как решить проблему с омывателем, купил шланг омывателя 8 метров (94 руб) четыре тройника(8 руб) вдруг не хваит

и приступил к работе.
Запаявал я долго и тщатльно 2 тройника омывателя найдя обрыв провел до задней форсунки от места обрыва новый шланг (50 см) в месте обрыва скрепил тройникам запаеным с одного конца, трубки прижал хомутами, думал что на этом все

посадил брата за руль и попросил побрызкать тройник запаенный давал течь в месте запайки и один и второй!!!!
Ладно, у меня оставалось еще 2 тройника омывателя, которые я не запаявал. Взял соединил их между собой, на одном сделал кольцо, а в другой вставил шланг идущий от бочка омывателя и шланг идущий к задней форсунке, все также скрепил хомутами и опять думал, что теперь всё

. Тройники не травили воду, а вот соединения от давления все текли

После чего вскрыл всю обшивку по правому краю и посмотрел как идет шланг омывателя и где!!! Не буду говорить как я мучился, а по порядку напишу как быстро и проще проложить шланг от бочка омывателя к заднему стеклу: (понадобиться шланг 8 метров - этого хватит, и немного терпения)
1. Со стороны пятой двери вверху справа аккуратно отдвигаем обшивку и находим обрыв обрезаем его.
2. Дабы обезопасить себя и не потерять в последствии шланг омыватея уже в корпусе машины, отдвигаем обшивку по правой стороне куда уходит шланг.
3. В месте где обрезали обрыв, не проводя новый шланг омывателя через гофру и пятую дверь вставляем его в старый 1 см хватит, тщательно под натяжением закрепляем это дело изолентой, но так чтобы не было слишкм толсто.
4. Тут будет лучше повзаимствовать помошника, одному и страшно и неудобно.
5. Открываем копот и тянем шланег омывателя задней двери на себя, в то время помошник проталкивает новый шланг (главное место которое мы скрепляли, без повреждений протолкнуть до места где из под обшивки шланг уходит в корпус рамы)
6. Продолжаем аккуратно тянуть со стороны капота и своевременно подавать шланг со стороны пятой двери.
7. Когда почувствуете сопротивление, то это скорей всего вы уже у цели.
8. Не торопясь аккуратно подергивая шланг он выдет, но уже с резинвой заглушкой, я её выбросил вместе со старым шлангом))
9. Прежде чем обрезать шланг от бочка омывателя убедитесь, что он пуст (БАЧОК)
10. Подсоединяете проведенный шланг к бочку и преходим к пятой двери.
11. Отсоединяем гофру от кузова и пятой двери, проводим шланг через гофру, далее снимаем доп. фонарь у меня он крепился на саморезах с пазом ввиде звездочки благо была под рукой такая головка, выводим остатки старого шланга из пятой двери и проводим новый.
12. Форсунку я выдавил отверткой, провел через отверстие шланг одел новую форсунку до конца, и вставил на место после чего, место где был обрыв я на овом шланге промотал изолентой на всякий случай .
13. Вставляем гофру на свои места, прикручиваем доп.фонарь, возвращаем на свое место обшивку (обивку).
Если бы я это делал не один, и сразу начал прокладку шланга, так как написал, то это займет не больше полу часа, по деньгам 150 рублей (шланг 8 метров + задняя форсунка!!!!!!!)
Кто решится делайте смело, но аккуратно
