АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год. Такой вывод напрашивается из отчета о продажах машин за ноябрь, который АвтоВАЗ опубликовал в воскресенье, 4 декабря. Согласно этому документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.
Этот результат оказался хуже, чем в октябре кризисного 2008-го. Тогда продажи упали сразу на 19%, однако машин все же было продано больше, чем сейчас: 56,7 тысячи. Спад продолжался и в ноябре, но и тогда АвтоВАЗ отчитался о 50 тысячах. В Тольятти считают, что причина столь печальных показателей – в падении спроса на «классику». И на волжском предприятии очень надеются, что положение сможет исправить старт продаж потенциального бестселлера под названием Granta.
«Сейчас в целом для АвтоВАЗа сложилась сложная ситуация: завершается программа льготного кредитования, закончилась утилизация, в целом есть тенденция к замедлению динамики рынка, к тому же завод модернизирует мощности», – заявил газете «КоммерсантЪ» Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». По словам эксперта, госпрограмма также стимулировала продажи и других моделей тольяттинского завода, поэтому ее отмена сказалась на работе АвтоВАЗа крайне негативно.
«По окончании госпрограммы утилизации произошло ожидаемое нами и учтенное в бизнес-плане снижение объема продаж автомобилей Lada, на что влияет прежде всего изменение спроса на Lada 2107, которые теперь производятся только на «ИжАвто», – пояснили на самом предприятии. К слову, на складах ижевской «дочки» АвтоВАЗа сейчас находится порядка 6 тысяч непроданных машин. Ранее, что характерно, сообщалось: ежемесячный уровень продаж стабилизировался на отметке 45-50 тысяч автомобилей. Как видно из ноябрьского отчета, на деле ни о какой стабилизации говорить нельзя. Низкую популярность других моделей АвтоВАЗа на заводе не комментируют, хотя этот факт очевиден: «КоммерсантЪ» приводит в пример бренд Chevrolet, продажи которого в целом растут, несмотря на резкое снижение спроса на модель Aveo.
По мнению Владимира Беспалова, руководству АвтоВАЗа не следует надеяться на сверхпопулярность Lada Granta и, соответственно, феноменальный рост продаж, который пока ничем не гарантирован, а лучше сосредоточиться на выпуске моделей Nissan и Renault. Однако этому мешает отсутствие четких договоренностей между российской, французской и японской сторонами: необходимые документы пока не подписаны. http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/05/1711650
АвтоВАЗ запустит производство универсала Lada Largus в конце февраля – начале марта 2012 года. До конца следующего года планируется выпустить порядка 30 000 таких автомобилей. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на президента АвтоВАЗа Игоря Комарова. Lada Largus станет первым совместным проектом российского автогиганта и альянса Renault-Nissan. В продажу универсал поступит летом 2012 года.
По словам вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Артема Федосова, цена на новый автомобиль составит 340 000 рублей. По его прогнозам, на первом этапе объем производства Largus будет меньше спроса.
Модель будет выпускаться в трех вариантах: пяти- и семиместный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. В зависимости от модификации Lada Largus будет оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, ABS и MP3-магнитолой. Кроме того, универсал будет оснащен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира и системой Isofix для крепления детского кресла. http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/01/1711118
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] Не забываем благодарить, если чем помог.
А так же подписываться под + и -
Рено планирует выпуск 9-ти новых бюджетных автомобилей, кроме того, на подходе Логан-2. Думаю, что АвтоВАЗ станет сборочной площадкой, а из собственных моделей останется только Гранта.
падение продаж лады будет и дальше...как и рост продаж иноконкурентов .
с приорой в сегменте 350-400 мы далеко не уйдём.
в сибири и дв люди покупают сей товар штучно..идут за другими машинами чуть дороже 450+
калина будет продаваться не плохо т.к по цене/качеству хорошее предложение.
гранта тож будет продаваться хорошо.
классика и самары вниз пойдут полюбому.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
в сибири и дв люди покупают сей товар штучно..идут за другими машинами чуть дороже 450+
Если ты про б/у прулей япов, то скоро прикроют лавочку- (вроде со след. года) техрегламент запретит ввозить прули.
А так да, ВАЗ по чайной ложке шевелится- ну вот какого рожна с Грантой тянули, или с Ларгусом?! Телепались, телепались и дотелепались... пока мощи наберут с новыми моделями, уже и убытки зашкалить могут.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Если ты про б/у прулей япов, то скоро прикроют лавочку- (вроде со след. года) техрегламент запретит ввозить прули.
нет я про новые авто с салонов..берут всё от сандеро до авео..450+
насчет пруля- ничего регламент не запрещает и не будет запрещать...поток прулей сам по себе исчезнет с такими конскими ценами.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
По мнению Владимира Беспалова, руководству АвтоВАЗа не следует надеяться на сверхпопулярность Lada Granta и, соответственно, феноменальный рост продаж, который пока ничем не гарантирован, а лучше сосредоточиться на выпуске моделей Nissan и Renault.
Уже комментировал данный пост -что эксперты идиоты двумя страницами назад ,хотел добавить когда идет замедление роста доходов естественно первыми это чувствуют покупатели бюджетного сектора поскольку запаса денег меньше ,после нового года упадут продажи инок к бабке не ходи,если Ваз не будет задирать цены к лету спрос на вазики восстановится .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 19.12.2011 в 18:31..
Альянс Renault-Nissan уже год ведет переговоры о приобретении контрольного пакета у других крупных акционеров «АвтоВАЗа» — «Ростехнологий» и «Тройки диалог», процесс должен быть закончен до конца года, обещал президент альянса Карлос Гон. Год подходит к концу, соглашение еще не заключено, но не стоит торопиться с выводами, призывает Карлос Таварес. Каким бы страшным ни казался новый виток мирового кризиса, эпицентр которого на этот раз находится в Европе, альянс твердо намерен закрыть эту сделку и продолжить инвестировать в «АвтоВАЗ» — это один из приоритетов Renault, заявил Таварес «Ведомостям». Он также объяснил, почему для автопрома в целом и для Renault в частности этот кризис не будет таким разрушительным, как предыдущий.
если Ваз не будет задирать цены к лету спрос на вазики восстановится .
Консенсус-прогноз для российского автомобильного рынка на следующий год — 8% роста, но многие компании опасаются стагнации и режут производственные планы.
«АвтоВАЗ» сообщил, что его продажи в 2012 г. могут оказаться чуть ниже, чем в 2011 г.
Если медвепуты не на словах ,а на деле будут разбираться с оффшорами роста продаж премиум марок не будет,а что касается Ваза к лету выпуск Грант выйдет на полный уровень, ну и появление люксов будет неплохим подспорьем стимуляции спроса.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Если медвепуты не на словах ,а на деле будут разбираться с оффшорами роста продаж премиум марок не будет,а что касается Ваза к лету выпуск Грант выйдет на полный уровень, ну и появление люксов будет неплохим подспорьем стимуляции спроса.
Это примерно так же как разбирались с тарифами в сфере ЖКХ, цитирую "В одном регионе тарифы на услуги ЖКХ не должны различаться" А воз и ныне там.