ГИБДД: водитель сможет выбирать номер машины
ГИБДД России в будущем начнет предлагать водителю самому выбирать номер своего автомобиля. «Нам бы хотелось, чтобы человек, приходя в ГИБДД для регистрации транспортного средства, мог бы увидеть на электронном табло номера, которые сейчас свободны, и в установленном законом порядке иметь право получить один из них», - заявил в интервью «Коммерсанту» начальник ГИБДД России Виктор Нилов.
Кроме того, главный российский гаишник рассказал, что скоро поставить машину на учет можно будет в любой части России, вне зависимости от места жительства человека. «Недавно мы разрешили это делать внутри региона, будущий же закон разрешает регистрацию в любой точке страны. Это, к примеру, позволит поставить на учет автомобиль в месте его приобретения. Конечно, это накладывает на нас определенные сложности по ведению информационной базы данных. Кроме того, не так давно мы отказались в ходе регистрационных действий от проверки номеров двигателя, и пока это не дало никаких негативных эффектов. Теперь нас сдерживает процедура выдачи номерного знака. Мы хотели, чтобы при регистрации автомобилю присваивался бы только номер, то есть комбинация цифр и букв. А сам номерной знак автовладелец получал бы не стоя в очереди в ГИБДД, а у изготовителя номеров. Так делается, к примеру, в Германии, Франции и других странах», - рассказал Виктор Нилов.
ГИБДД: водитель сможет выбирать номер машины
ГИБДД России в будущем начнет предлагать водителю самому выбирать номер своего автомобиля. «Нам бы хотелось, чтобы человек, приходя в ГИБДД для регистрации транспортного средства, мог бы увидеть на электронном табло номера, которые сейчас свободны, и в установленном законом порядке иметь право получить один из них», - заявил в интервью «Коммерсанту» начальник ГИБДД России Виктор Нилов.
Кроме того, главный российский гаишник рассказал, что скоро поставить машину на учет можно будет в любой части России, вне зависимости от места жительства человека. «Недавно мы разрешили это делать внутри региона, будущий же закон разрешает регистрацию в любой точке страны. Это, к примеру, позволит поставить на учет автомобиль в месте его приобретения. Конечно, это накладывает на нас определенные сложности по ведению информационной базы данных. Кроме того, не так давно мы отказались в ходе регистрационных действий от проверки номеров двигателя, и пока это не дало никаких негативных эффектов. Теперь нас сдерживает процедура выдачи номерного знака. Мы хотели, чтобы при регистрации автомобилю присваивался бы только номер, то есть комбинация цифр и букв. А сам номерной знак автовладелец получал бы не стоя в очереди в ГИБДД, а у изготовителя номеров. Так делается, к примеру, в Германии, Франции и других странах», - рассказал Виктор Нилов.
Чет мне кажется получится все-равно как в России....
А особенно в плане
Цитата:
Сообщение от sekos
......А сам номерной знак автовладелец получал бы не стоя в очереди в ГИБДД, а у изготовителя номеров. Так делается, к примеру, в Германии, Франции и других странах»,.......
, хотя регистрация внутри региона работает, и это действительно удобно.
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 21 НОЯБРЯ 2011 Г. N 290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЕГО ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ) И ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
- http://www.garant.ru/hotlaw/federal/369200/
ГИБДД нашла новый повод для лишения прав
Госавтоинспекция России нашла в правилах дорожного движения еще один способ лишения водителей прав. ГИБДД предлагает применять эту суровую меру в том случае, если обгон по встречной полосе начался на прерывистой линии, а закончился уже на сплошной. Под «статью» могут попасть многие автовладельцы.
Как сообщают «Ведомости», ГИБДД предлагает в подобных случаях применять часть 3 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях (выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия), которая предполагает лишение прав на срок до шести месяцев. Соответствующие разъяснения содержатся в подготовленном Верховным судом проекте дополнений к постановлению пленума ВС от 2006 года, которое уточняет применение 12-й статьи. Новые разъяснения ВС потребовались после изменений ПДД, которые вступили в силу 20 ноября 2010 года.
По мнению Верховного суда, такое же наказание следует применять и при нарушении требований знака «круговое движение». Проезд или поворот под запрещающий знак, в результате которого водитель начал двигаться во встречном направлении по дороге с односторонним движением, также должно караться лишением прав или штрафом в размере 5 тысяч рублей. Зато движение задним ходом по дороге с односторонним движением, чем часто пользуются водители, объезжая пробки, нарушением не считается.
Обгон по встречной тихоходных транспортных средств также не расценивается как нарушение ПДД. Но только в том случае, если обгоняемое транспортное средство действительно «тихоходное», то есть «установленная заводом-изготовителем максимальная скорость такой машины ниже 30 км/ч». Обгон просто медленно едущих автомобилей, «максималка» которых явно выше 30 км/ч, уже считается нарушением.
Добавлено через 7 минут Техосмотр по-новому: первые проблемы
Российский союз автостраховщиков, который с 1 января начнет отвечать за проведение техосмотра автомобилей, бьет тревогу. Дело в том, что так называемых «государственных» пунктов техосмотра, где водители до 2014 года смогут проходить осмотр по старым расценкам (а это 300 рублей), будет лишь 59 на всю страну! Причем они окажутся только в 22 регионах – например, в Подмосковье их будет всего два, а на весь Краснодарский край – один, а в Москве… ни одного. Но если отсутствие «дешевых» пунктов техосмотра еще можно пережить, то что делать жителям тех регионов страны, где пунктов проведения ТО попросту не окажется? А ведь возможна и такая ситуация – пока из 14 регионов России на аккредитацию пунктов проведения техосмотра не поступило ни одной заявки! А ведь до Нового года осталось всего 1,5 недели…
Правда, глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин заявил, что сейчас в правительстве на утверждении находится документ, который установит минимальное количество операторов ТО в регионе. И если где-то не будет хватать пунктов, то местные власти обязаны будут за свой счет решить эту проблему.
Еще одна проблема связана с самими талончиками техосмотра. Решено, что до 1 апреля можно будет выдавать старые талоны (новых пока просто нет, хотя их форма и утверждена). Однако в некоторых регионах старые талоны просто-напросто закончились! А финансирования на дополнительную закупку в ГИБДД нет. И как выходить из этой ситуации, признаться, пока не понятно.
Не ясно до конца, что делать владельцам новых автомобилей, которые три года могут не проходить техосмотр и, соответственно, спокойно ездить без талончика. Но ведь при выезде за рубеж могут потребовать талон о техосмотре – это прописано в международной конвенции. Пока решение этой проблемы также не найдено, а водителям, скорее всего, просто предложат приехать на пункт прохождения ТО и получить талон. Видимо, не бесплатно.
Техосмотр по-новому: проблему удалось решить
Российский союз автостраховщиков успокаивает водителей – главные проблемы с введением новой системы техосмотра удалось решить, передает «Коммерсант». Так, в реестр операторов техосмотра к настоящему моменту внесено более 800 компаний, причем больше всего заявок поступило из Москвы, Челябинской области и Краснодарского края. Кроме того, уже 208 компаний направили в РСА заявки на получение талона техосмотра. Пока, правда, удовлетворено только 57 из них, но страховщики уверяют, что отказы происходят исключительно по техническим вопросам. «Не все компании корректно подают документы», - заявил глава РСА Павел Бунин.
Кроме того, союз автостраховщиков за последние дни, похоже, решил с ГИБДД проблему с талонами техосмотра. Как известно, до 1 апреля могут выдавать как старые, так и новые талоны, но в некоторых регионах России талончики старого образца уже закончились. В ГИБДД заверили, что принято решение перераспределить старые талоны между регионами, и после 1 января операторы техосмотра смогут получить их, направив заявки в РСА. Кроме того, «Гознак» уже начал печатать новые талоны — до нового года будет изготовлено 10 млн бланков. Техосмотр по-новому. Названы цены
В 2012 году техосмотр не подорожает. Об этом заявил заместитель директора департамента по госрегулированию в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун, передает ИТАР-ТАСС.
«Никакого коллапса в связи с введением с 2012 года новых правил техосмотра нас не ждет. Цены останутся такими же, и, более того, автолюбители в начале 2012 года будут платить меньше, чем было раньше, за счет отмены госпошлины в 300 рублей, – рассказал господин Ковтун. – Мы понимаем, что потребителя больше всего волнует, сколько будет стоить техосмотр. Это самый главный вопрос, мы к нему очень осторожно подходили, так как от уровня платы теперь будет зависеть не только, как автолюбитель пройдет техосмотр, но и сможет ли дилер обеспечить рентабельность своей работы по тем ставкам оплаты, которые устанавливает самостоятельно каждый субъект РФ. Раньше плата делилась на две составляющие: госпошлина 300 рублей и плата, которую устанавливал субъект. Теперь, с уходом пунктов техосмотра от ГИББД, госпошлина не будет взиматься».
«Когда мы приняли новые правила, сократили перечень операций, снизили время прохождения техосмотра, убрали все лишнее, что было с 90-х годов, и начали пересчитывать, оказалось, что цена техосмотра вырасти, по сравнению с действующей, на самом деле сильно не должна, – отметил замглавы департамента Минэкономразвития. – Например, сейчас в Москве плата за техосмотр составляет 690 рублей плюс 300 рублей госпошлина. По нашим данным, теоретически она может остаться такой же в настоящее время, но это была бы минимальная рентабельность предприятия, и, с точки зрения бизнеса, работа на таких условиях не всегда была бы интересна. Поэтому, когда субъекты стали устанавливать цену, мы обратили их внимание на то, что бизнес в сфере техосмотра надо стимулировать. В регионах, где мало автомобилей, при плате за техосмотр меньше 300 рублей бизнесу трудно будет выжить, и в результате он может прекратить свое существование».
При этом чиновник особо отметил – разговоров о том, что техосмотр будет стоить около 2-3 тыс. рублей, уже давно не идет. Цены будут намного меньше.
«Конечно, для автолюбителей это хорошо, так как они должны платить на 300 рублей госпошлины меньше. Но, по нашему мнению, наиболее экономически верным решением было бы увеличение платы на 10-15 процентов по сравнению с тем, что было, – считает представитель Минэкономразвития. – Сейчас только 9 регионов РФ установили плату за техосмотр. Пока разброс цен составляет от 300 до 700 рублей. На наш взгляд, установление размера платы ниже 300 рублей в любом из регионов ставит вопрос о дальнейшем существовании пунктов технического осмотра ребром».
Добавлено через 3 минуты Новый год: штрафы резко вырастут
Проснувшись утром 1 января, российским автолюбителям нужно быть готовым к неприятному сюрпризу. Именно 1 января 2012 года в действие вступают поправки к КоАП, которые серьезно ужесточают наказание за ряд нарушений ПДД – речь идет о так называемых «антипробочных» поправках.
Так, в 10 раз увеличивается штраф за выезд на занятый перекресток, если это создает помехи для движения транспорта – теперь за это будут наказывать суммой в 1000 рублей! Также до 1000 руб. увеличивается штраф за проезд перекрестка на красный свет или за непропуск транспортного средства, которое имеет преимущество при проезде перекрестка. А если водитель не остановился перед стоп-линией или пересек ее, то наказание составит 800 руб.
А еще с 1 января 2012 года благодаря камерам фото- и видеонаблюдения можно будет штрафовать за остановку или стоянку машин на газонах.
Кроме того, с 1 января 2012 года ужесточается наказание за незаконную работу в качестве такси. Так, за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы будут штрафовать на 5 тысяч рублей, должностных лиц – на 20 тысяч рублей, а юридических лиц – на 500 тысяч рублей. При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. Если же таксист отказывается после поездки выдать вам чек, то его можно смело штрафовать на 1000 руб.
Однако отметим, что даже введение новых штрафов – это пока «цветочки». «Ягодки» появятся 1 июля 2012 года, когда в несколько раз увеличатся штрафы за неправильную парковку и выезд на полосу для общественного транспорта. Например, в Москве и Санкт-Петербурге эти нарушения обойдутся в 3000 руб.! В остальных регионах России в два раза меньше.
Добавлено через 1 минуту Lada Granta бросит вызов BMW, Chevrolet и Volvo
«АвтоВАЗ» хочет вернуться в международные автогонки и принять участие в самой престижной мировой серии WTCC. Полноценное участие «АвтоВАЗа» запланировано на 2013 год, но уже в 2012 году Lada появится на двух этапах серии: в Венгрии 6 мая и Португалии 10 июня.
Самое интересное, что выступать вазовская команда будет не на старой модели, построенной на платформе Lada Priora, а на основе новейшей Granta – называться такая машина будет Lada Granta Sport. «Автомобиль Lada Granta Sport создавался в соответствии с трендами мирового автоспорта, при его проектировании был использован максимум знаний, полученных за время участия «АвтоВАЗа» в российском и мировом туринге. Конструкция и формат двигателя и самого автомобиля разработаны по принципу создания болидов в мировом туринге: максимальное внешнее сходство с серийной машиной и - серьезное гоночное оснащение», - сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».
Напомним, что в 2009 году фирменная команда Lada Sport участвовала в WTCC сначала на специально подготовленных автомобилях Lada 110, затем на Lada Priora. Пилотами команды были россияне Кирилл Ладыгин и Виктор Шаповалов; голландец Яап Ван Лаген. В середине сезона к команде присоединился чемпион британского туринга Джеймс Томпсон, а Виктор Шаповалов стал руководителем команды. Лучший результат команды Lada Sport в WTCC показал Д.Томпсон - два шестых места на десятом этапе в Италии.
Lada: резкий взлет качества
Руководство «АвтоВАЗа» заявляет, что автомобили марки Lada за последние три года стали гораздо… надежнее. По словам «вазовцев», в 2009 году в Тольятти была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), которую стал курировать француз Паскаль Фельтен, передает «Автостат».
И, как уверяют на заводе, к настоящему моменту, благодаря этой программе, удалось достичь впечатляющих результатов. Так, на 50% снизились претензии покупателей новых автомобилей моделей Kalina и Priora, сразу на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих, а по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится – цитата – «на уровне лучших зарубежных производителей».
Кстати, по итогам 2011 года «АвтоВАЗ» планирует продать в России порядка 575 тыс. автомобилей, что станет лучшим показателем за последние три года. Для сравнения, в 2010 году было продано 523 тыс. Lada, а в 2009 году лишь 354 тыс. автомобилей. Хотя до результата 2008 года «АвтоВАЗу» еще надо расти – тогда своих покупателей нашли 640 тыс. машин.
Единственное послабление для водителей с 1 января касается талона техосмотра: теперь инспектор не вправе требовать наличия этого документа и применять штраф 100 рублей. С нового года талон будут требовать только при оформлении полиса ОСАГО....
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
Появились новые цены на техосмотр
Правительство Санкт-Петербурга опубликовало установленные рамки оплаты технического осмотра автомобилей. Им с Нового Года могут заниматься не только станции ГИБДД, но и частные и дилерские центры, однако полный список зарегистрированных организаций будет готов только к февралю.
Согласно постановлению, стоимость техосмотра для мотоциклов в Петербурге не должна превышать 294 рубля, для легковых автомобилей — 881 рубль, для автомобилей, масса которых превышает 5 тонн, а число мест более восьми — 1586 рублей. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...e_ceni_na_t%2F