Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Парни, у меня тут ситуация сложилась: температура двигателя "плавает" на последних двух белых отметках (100-110 гр. вроде?) когда еду по трассе 120 кмч. Машина обкатана (18000 км), температура за бортом -10, что загруженная машина, что нет, что в гору, что с горы - без разницы. Радиатор ничем не прикрыт. Слышу как щелкает реле вентилятора.
Щупал нижний шланг радиатора, когда машина стоит. Он теплый-горячий на прогретой машине. Печка греет.
Первые подозрения на термостат. Может полностью не открывается...
1 вопрос: из-за чего может быть такая температура?
2 вопрос: как проверить термостат, что он полностью/не полностью открывается?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Puh1008, cosmoz,Бедой ВАС объединяет воздух в сод.
НЕ исправная сод,проблема на годы,и решить её советами,подсказками бесполезно.
Моя точка зрения,решиться на изменение сод.
Для себя найти все переделки сод,найти в них + и-.На форуме найти тех кто воспользовался авторской сод,как только у пользователей были проблемы,вычеркивайте автора.Первая на выходе,это заводская сод.
Добавлено через 28 минут cosmoz,ЕСЛИ ВОЗДУХ В СОД,то задач необъяснимых, Вы, не представляете
сколько много.
Цитата:
Сообщение от cosmoz
Насколько опасно дальнейшее использование автомобиля с такими косяками?
Опасности нет,а воздух в сод Вас будет своевременно сигнализировать принимать меры к каким ни обуть,опять не правильным решениям.Я, к примеру:завожу двигатель,вентилятор отопления не включаю, и в холодном двигателе жидкость греется быстрее.
Спасибо!
Это был первый вариант... Позже я его доработал на предмет упрощения и изящества (описАл ниже в постах) и заменил мал. пружинку на фольфрам.
Скоро год, как эксплуатирую - вроде бы без нареканий.
Я, конечно, не навяливаю, но дешевле (по трудозатратам) только "шнурок" (если не считать пробки старого образца).
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от mkolmkol
Это был первый вариант... Позже я его доработал на предмет упрощения и изящества (описАл ниже в постах) и заменил мал. пружинку на фольфрам.
Скоро год, как эксплуатирую - вроде бы без нареканий.
Я, конечно, не навяливаю, но дешевле (по трудозатратам) только "шнурок" (если не считать пробки старого образца).
Я помню,хорошо помню все твои доработки в этом плане ,вчера все темы от начала до конца лично проштудировал ,чтобы так сказать быть компитентным и не напороть чушь от не знания чего либо если не потеме будет!особенно понравилась последняя доработка со втулкой от Москвича(очень всё красиво и грамотно было проделано!-Молодец!)
ну а со шнурком,действительно самый простой и главное работоспособный вариант!
ну а на счет пробок старого,СССР_овского производства ,ну тут на всех их не хватит ,а те что сейчас продают -это уже не то ,Vovk об этом писал много и картинок тоже было много об их качестве предоставлено!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Да висят по нитке с каждой дырки - один хрен пробка стабильно замерзает.
ну тут есть одна маленькая хитрость в плане нитки ,а это как писал еще автор этой доработки ,действительно на работоспособность влияет материал самой нитки и её диаметр(толщина),а главное от куда она будет выведена .ну и самое главное это максимально свести отток от трёх отверстий к центру ,т е рассверлить отверстия на сколько позволит конструкция внутреннего клапана и сделать зенковку ,вот именно зенковку я сперва не сделал и даже сам писал выражая недовольство что типа замерзла (ну поспешил тогда как всегда ,не дочитал ,не доделал до конца )А вот потом уже спокойно (не на коленке )проделал все тоже уже с другой пробкой и учел все эти мелочи и не поверишь,-работает и отверстия чистые ,не обмерзали!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dark17
cosmoz,Бедой ВАС объединяет воздух в сод.
понимаешь, изменять систему не обязательно.. думаю, изначально она была неплохо задумана.. просто я поставил газ и при обрезке шлангов потерял много жидкости.. да и впринципе ездил с антифризом на минимуме.. боюсь, тогда и появился пузырёк.. вопрос в другом: как теперь эту пробку убрать? то, что есть здесь - уж слишком как-то просто и, как мне кажется, малоэффективно, хотя пробовать надо.. когда машина греется, то при подгазовке слышу шелест ОЖ.. а это не есть хорошо.. надо избавляться.. ещё из печки гнать воздух надо..
только вот смотрю на схему СОД и не могу понять, почему холодный ДУ и печь, если они не последовательны, а параллельны, а воздух обычно скапливается в ДУ (а у меня газоредуктор как раз стоит последовательно с ДУ)..
если, конечно, соберусь делать доработки и переработки, то точно не сейчас..
к тому же у меня приоромотор..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..