Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 22:17   #801
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
По опыту с печкой скажу наверняка - пробка воздушная.
а точно не отломана крыльчатка? и не термостат?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 22:19   #802
Втянувшийся
 
Аватар для Puh1008
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Рыбинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11193
Сообщений: 278
Изображений: 19
Вес репутации: 15 Puh1008 находится на правильном путиPuh1008 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
а точно не отломана крыльчатка? и не термостат?
Не могу точно сказать. но с печкой была такая беда. Пропала после продувки СОД. Попробуй.
Puh1008 вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 22:52   #803
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Парни, у меня тут ситуация сложилась: температура двигателя "плавает" на последних двух белых отметках (100-110 гр. вроде?) когда еду по трассе 120 кмч. Машина обкатана (18000 км), температура за бортом -10, что загруженная машина, что нет, что в гору, что с горы - без разницы. Радиатор ничем не прикрыт. Слышу как щелкает реле вентилятора.
Щупал нижний шланг радиатора, когда машина стоит. Он теплый-горячий на прогретой машине. Печка греет.
Первые подозрения на термостат. Может полностью не открывается...
1 вопрос: из-за чего может быть такая температура?
2 вопрос: как проверить термостат, что он полностью/не полностью открывается?
T1000 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 00:04   #804
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Puh1008, у тебя термос чуть-чуть приоткрыт и заклинил, у него не только два положения открыт или закрыт, между ними (точно не помню) сантиметр хода, T1000 а у тебя действительно похоже не полностью открывается, мужики вы что как новенькие, слишком много вопросов по спецтемам.
Идем сюда и изучаем по новой
Внимание! Термостат! Часть 1
Внимание! Термостат! Часть 2
Температура двигателя 8v при отрицательных температурах за бортом
Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?
Dali вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 08:38   #805
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Puh1008, cosmoz,Бедой ВАС объединяет воздух в сод.
НЕ исправная сод,проблема на годы,и решить её советами,подсказками бесполезно.
Моя точка зрения,решиться на изменение сод.
Для себя найти все переделки сод,найти в них + и-.На форуме найти тех кто воспользовался авторской сод,как только у пользователей были проблемы,вычеркивайте автора.Первая на выходе,это заводская сод.

Добавлено через 28 минут
cosmoz,ЕСЛИ ВОЗДУХ В СОД,то задач необъяснимых, Вы, не представляете
сколько много.
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
Насколько опасно дальнейшее использование автомобиля с такими косяками?
Опасности нет,а воздух в сод Вас будет своевременно сигнализировать принимать меры к каким ни обуть,опять не правильным решениям.Я, к примеру:завожу двигатель,вентилятор отопления не включаю, и в холодном двигателе жидкость греется быстрее.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 09:15   #806
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
....
и вот еще достойный пример:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=758....
Спасибо!
Это был первый вариант... Позже я его доработал на предмет упрощения и изящества (описАл ниже в постах) и заменил мал. пружинку на фольфрам.
Скоро год, как эксплуатирую - вроде бы без нареканий.
Я, конечно, не навяливаю, но дешевле (по трудозатратам) только "шнурок" (если не считать пробки старого образца).
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 10:06   #807
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,587
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от mkolmkol Посмотреть сообщение
Это был первый вариант... Позже я его доработал на предмет упрощения и изящества (описАл ниже в постах) и заменил мал. пружинку на фольфрам.
Скоро год, как эксплуатирую - вроде бы без нареканий.
Я, конечно, не навяливаю, но дешевле (по трудозатратам) только "шнурок" (если не считать пробки старого образца).
Я помню,хорошо помню все твои доработки в этом плане ,вчера все темы от начала до конца лично проштудировал ,чтобы так сказать быть компитентным и не напороть чушь от не знания чего либо если не потеме будет!особенно понравилась последняя доработка со втулкой от Москвича(очень всё красиво и грамотно было проделано!-Молодец!)
ну а со шнурком,действительно самый простой и главное работоспособный вариант!
ну а на счет пробок старого,СССР_овского производства ,ну тут на всех их не хватит ,а те что сейчас продают -это уже не то ,Vovk об этом писал много и картинок тоже было много об их качестве предоставлено!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 10:18   #808
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,587
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Да висят по нитке с каждой дырки - один хрен пробка стабильно замерзает.
ну тут есть одна маленькая хитрость в плане нитки ,а это как писал еще автор этой доработки ,действительно на работоспособность влияет материал самой нитки и её диаметр(толщина),а главное от куда она будет выведена .ну и самое главное это максимально свести отток от трёх отверстий к центру ,т е рассверлить отверстия на сколько позволит конструкция внутреннего клапана и сделать зенковку ,вот именно зенковку я сперва не сделал и даже сам писал выражая недовольство что типа замерзла (ну поспешил тогда как всегда ,не дочитал ,не доделал до конца )А вот потом уже спокойно (не на коленке )проделал все тоже уже с другой пробкой и учел все эти мелочи и не поверишь,-работает и отверстия чистые ,не обмерзали!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 11:33   #809
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
cosmoz,Бедой ВАС объединяет воздух в сод.
понимаешь, изменять систему не обязательно.. думаю, изначально она была неплохо задумана.. просто я поставил газ и при обрезке шлангов потерял много жидкости.. да и впринципе ездил с антифризом на минимуме.. боюсь, тогда и появился пузырёк.. вопрос в другом: как теперь эту пробку убрать? то, что есть здесь - уж слишком как-то просто и, как мне кажется, малоэффективно, хотя пробовать надо.. когда машина греется, то при подгазовке слышу шелест ОЖ.. а это не есть хорошо.. надо избавляться.. ещё из печки гнать воздух надо..
только вот смотрю на схему СОД и не могу понять, почему холодный ДУ и печь, если они не последовательны, а параллельны, а воздух обычно скапливается в ДУ (а у меня газоредуктор как раз стоит последовательно с ДУ)..
если, конечно, соберусь делать доработки и переработки, то точно не сейчас..
к тому же у меня приоромотор..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 11:46   #810
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
у меня приоромотор..
Вы, с книги фото схему сод приоромотор покажите,и я Вам с картинки попытаюсь объяснить Вашу проблему.
Dark17 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.