Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Вообще заметил, что опции авто ругает тот, кто на них когда то сэкономил. Вроде как самоуспокоение. На Приоре был Махачкалинский, на Калине сейчас Моndo (Приоровский даже сильней почему то показался). Ездил на "стандартной" Калине знакомого, да вообще за 21 год много на чём ездил. Никогда даже сомневаться не буду, что УР - благо!
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Yurich 56, лично не ругаю опции авто. из всех опций мне нужен только кондей. гур, эур и тп мне за даром не нужны. меня пока и простая рейка устраивает. если по теме то на стандартных лаптях крутить рулем нормально не тяжелее чем на той же 2110. а вот ежели лапти на 195 стоят (как у меня) то тяжелее, но меня это не обламывает
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от voy@ger
на стандартных лаптях крутить рулем нормально не тяжелее чем на той же 2110. а вот ежели лапти на 195 стоят (как у меня) то тяжелее, но меня это не обламывает
Это ты не испытываешь проблем с парковкой).
В нерезиновой приходится вкорячиваться порой в щели по 50 см от обоих бамперов. Без усилителя это такой вечерний спортзал получается.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от vess
Это ты не испытываешь проблем с парковкой).
В нерезиновой приходится вкорячиваться порой в щели по 50 см от обоих бамперов. Без усилителя это такой вечерний спортзал получается.
проблемы с парковкой есть везде не только в первопристольной. вечером во дворе тоже приходится хорошо рулем работать
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Вообще заметил, что опции авто ругает тот, кто на них когда то сэкономил. Вроде как самоуспокоение.
Год ездил на трехлетней 1118 с ЭУР. При покупке новой Калинки сознательно, в здравом уме и твердой памяти взял без него, о чем нисколько не жалею. При парковках конечно тяжелее руль крутить, но на трассе машинка лучше дорогу держит. А по прямой я как-то больше езжу, чем паркуюсь.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от ITYFIR
машинка лучше дорогу держит.
Как такое можно говорить, если известно, что при скорости ЭУР отключается, а следовательно, на "лучше держит дорогу" влияния оказать не сможет (учите матчасть). Остойчивость машины зависит, главным образом от углов установки колес, а не ЭУРа.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Это взято из одной статьи в инете. Похожее написано в моей мурзилке. ЭУР не выключается, а адаптируется к скорости.
- Отличие нашего усилителя от зарубежных аналогов в том, что здесь применен уникальный безщеточный электродвигатель - он абсолютно надежен, так как очень просто устроен. У японской фирмы NSC, например, есть обычный электродвигатель - хороший и надежный, но с щеточным узлом. И вот этот узел изготовлен с применением таких сложных материалов, что он один по цене потянет на стоимость всего нашего изделия. В нашем электроусилителе сложным назвать можно только блок управления, который и делает его намного лучше ГУРа: руль информативен, максимально легок при парковке, а усилие возрастает прямо пропорционально скорости движения автомобиля.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ITYFIR
При парковках конечно тяжелее руль крутить, но на трассе машинка лучше дорогу держит.
Объясни, что значит лучше, если я на прямой вообще не подруливаю. Руль мёртво стоит и машина идёт прямо и не вихляет. На тех же дорогах на Жиге у меня руки спокойно на баранке не лежали начиная с сотни км.ч
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от vess
Как выше писали всё дело в углах установки колёс)). И в самих колёсах.
+1. Дело у него действительно вряд ли в УРе. Вот мне в 2001году по работе УАЗом с ГУРом (не помню точно, но вроде не ZF) пришлось пользоваться, вот где тоска его на трассе ловить.