Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Дорогие коллеги-знатоки, дайте консультацию.
Заметила, что моя машина не сразу заводится. Раньше только ключ повернешь, молниеносно схватывала. А сейчас стартер покручивает раза 3-4 (судя по звуку). Аккумулятор не меняла, ему 4-й год, заряжен на 85%, морозов у нас пока нет. Боюсь, что в морозы будут проблемы. Как думаете, причина в аккумуляторе или ещё что-то надо посмотреть? Очень жду советов.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Nadia, Длительный запуск и повышенный расход - симптомы умершего датчика фаз (ДФ, или иначе ДПРВ), но в этом случае лампочка "проверьте двигатель" должна со временем (не сразу, через несколько циклов-поездок) загореться.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Лесничанин,а если такое случится (загорится "Проверьте двигатель" из-за вышедшего из строя датчика), я до сервиса смогу своим ходом доехать или уже всё?
(А лампочка уже загоралась и не раз. Диагностика показала пропуски воспламенения в цилиндрах. Меняли катушки зажигания).
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Nadia, Доехать сможете. Суть проблемы в том, что при исправном ДФ впрыск топлива идет только в подводящий воздуховод одного цилиндра, куда нужно, где начинается такт впуска. А если ДФ неисправен, впрыск идет сразу в два воздуховода - там где впуск и там где рабочий ход. ЭБУ не может без ДФ определить, в каком цилиндре какой такт начинается и включает форсунки в два цилиндра, где поршни в районе верхней мертвой точки находятся. Естественно возрастает расход топлива. Это запасной алгоритм работы ЭБУ и об этом должна лампочка "проверьте двигатель" сигнализировать. Но надо чем-то ошибку прочитать, по какому поводу лампочка зажглась.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
ЭБУ не может без ДФ определить, в каком цилиндре какой такт начинается и включает форсунки в два цилиндра, где поршни в районе верхней мертвой точки находятся. Естественно возрастает расход топлива. Это запасной алгоритм работы ЭБУ и об этом должна лампочка "проверьте двигатель" сигнализировать. Но надо чем-то ошибку прочитать, по какому поводу лампочка зажглась.
Лесничанин, в этом случае какую ошибку выдает сканер (при диагностике)?
Когда мне заменили 2-3 катушки зажигания, была ошибка "Пропуски воспламенения..." Но в тот период эта ошибка хаотично скакала по всем цилиндрам.
Последний раз редактировалось vovk; 19.12.2011 в 15:35..
Причина: исправил ВВ-коды
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Лесничанин, большое спасибо за информацию. Буду смотреть и думать. (Подозрение по вопросу ДПРВ у меня было, но вместо знаний одна интуиция, а на ней далеко не уедешь (особенно при общении с сервисменами).
(Свечи хочу отмести сразу. Их проверяли в сервисе месяц назад. Стоят около года.)