Был инцидент схожий!Система завоздушивалась от выхлопных газов которые проходили через прокладку.А чел приехал менять термостат!Хотя уже сам менял неделей раньше.решил что попался брак.За 5мин работы двигателя в расширительном набирается приличное давление.Я отправил к мотористу его.поменял прокладку и всё нормализовалась.
Если жидкость не менялась и система работала нормально то воздуху просто так не откуда там взятся!!!Сними шланг на дросселе выпусти воздух.А там видно будет.
при такой температуре мороза под -30 начался банальный подсос воздуха из-за непротянутых хомутов
Вообщем правильно - протянуть все хомуты, даже не течет, но воздух может всасывать. Если всё капитально протянуто, то выгнать пробку, как правило она при полной протяжке и сама в бачок выйдет и уровень тосола там понизится.
В общем субботу пол дня повозился с друзьями так по сути и ничего не сделали. Я уже описывал ситуацию, но тема предыдущая закрыта. Если вкратце дует прохладный воздух. Причем с водительской стороны прохладный, а с пассажирской еле теплый. Что мы сделали в выходные. Сняли шланг с ДУ. Дунули в расширительный бачок, тосол пошёл. Долили тосол выше максимальной отметки сантиметра на 2. Загнали машину на эстакаду передними колесами вверх. Минут наверное 20 газовали, в РБ из трубки пошел тосол сначала с пузырьками, по истечении какого то времени пузырьки прекратились. Ещё погазовали, включили печку, дует теплый. Через какое то время снова прохладный. Причем если погазовать с включенной печкой на хороших оборотах, то дует потеплее. Уже сами замерзли. но видимо воздух так весь и не вышел, в машине по прежнему дует прохладные воздух. Да и при выключении зажигания слышны бульки под капотом. Сегодня утром бульки слушал секунд 10, видно ещё воздуха очень много. Что ещё сделать, чтобы его выгнать полностью? Менял крышку РБ, но видимо бракованная попалась, т.к. температура очень быстро поднялась до красной зоны, выкрутил, поставил старую, сняли шланг с ДУ, выгнали воздух и температура стала как и раньше.
max5600, У Вас, похоже, прокладку ГБЦ пробивает. Готовьтесь к замене. Никакие гидрозатворы с капельницами не помогут.
Пока попробую гидрозатвор. Мне тут сказали если прокладка ГБЦ прогорела, то с выхлопной белый дым идет. Это верное утверждение? У меня дыма нет. И вообще во сколько встает смена прокладки?
Про прокладку пока не думай, по гоняй по трасе, пробка должна расосатся когда-нибудь. При пробое прокладки на уровень масла надо посмотреть и вид. И тосол изменил цвет или нет?
Про прокладку пока не думай, по гоняй по трасе, пробка должна расосатся когда-нибудь. При пробое прокладки на уровень масла надо посмотреть и вид. И тосол изменил цвет или нет?
Уровень масло в норме. Тосол одного цвета. Вот просраться надо бы, а то до работы и дома, да и по городу. Максимум 10-15 км за день на небольших оборотах.
Уровень масло в норме. Тосол одного цвета. Вот просраться надо бы, а то до работы и дома, да и по городу. Максимум 10-15 км за день на небольших оборотах.
Тогда точно не прокладка. У меня были пробки, два раза в сервисе выгоняли, последние разы сама исчезала. На скорости 140км/ч, по изогнутому рельефу минут за 20 исчезала.