Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от voy@ger
еще раз процитирую
и прочитав ссылку Dimmy, где есть фраза: Итак... По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых.
соответственно привязываем все это к нашему интервалу. если наше авто эксплуатир достаточно интенсивно, то при нешем рекомендованном интервале замены в 15 тыс - мало превращается в помои со всеми вытекающими последствиями
по первому пункту не согласен невыдержит и если есть время то найдёте статью в ЗР что с мотором форда происходит уже на 50т.км с таким интервалом замены масла.По второму
согласен частично и цитаты мне до лампочки-есть реальная эксплуатация,а есть статейки в которых конкретики нет т.к. моторы до полного умерания они не тестят.Промывка приминима если масло меняете с 15-20т.км.Прикладываю фото двух моторов моего пробег 100тык (через 10т.км)и опель астра заливная горловина пробег 58т.км(через 15т.км) и думаем где применять промывку
Последний раз редактировалось rol; 19.12.2011 в 19:30..
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
rol,по большей части мой пост был адресован Dimmy, но раз ты на него ответил то
Цитата:
Сообщение от rol
есть реальная эксплуатация,
да, я с тобой полностью согласен что есть реальная эксплуатация, а есть статьи различного рода теоретиков журналистов и эти две вещи зачастую расходятся между собой
Цитата:
Сообщение от rol
Промывка приминима если масло меняете с 15-20т.км.
а вот с этим частично. все зависит от условий эксплуатации авто
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от voy@ger
а вот с этим частично. все зависит от условий эксплуатации авто
voy@ger, я с тобой согласен, что при наших условиях эксплуатации желательно сократить интервал замены масла до 10 тык. Но тогда при использовании хорошего масла, имхо, промывка на фиг не нужна: масло должно все вымывать. Промывать стоит, когда собираешься сменить марку масла или через 50-60 тык и то для самоуспокоения. Можно придерживатья регламента смены масла через 15 тык, тогда промывку очень желательно использовать при каждой замене. То что масло при таком пробеге превратится в помои - не согласен. Только если речь идет о минералке или плохой (=дешевой) полусини (типа Лукойл Супер). Статья авторевю по-моему наглядно дает понять каки параметры могут просесть за пробег. Не забудьте про условия теста. На 3 передаче со скоростью 130. Думаю, ДВС за такое спасибо не скажет. Жесткие условия для них - скорее всего Москва, где в пробках простоишь половину ресурса движка. Вот там я бы ездил на метро или если на тачиле, то интервал бы уж точно половинил.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых.
Вы что на третьей передаче под 120 всегда ездите? Это они сделали для ускоренных испытаний. И то, ни одно масло не утратило своих свойств полностью! По крайней мере о помоях речи не идет. И еще тык 5 каждое масло могло продержаться. 20 тык всего вряд ли, так как условия изначально заданы жесткие.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Dimmy
voy@ger, я с тобой согласен, что при наших условиях эксплуатации желательно сократить интервал замены масла до 10 тык. Но тогда при использовании хорошего масла, имхо, промывка на фиг не нужна: масло должно все вымывать. Промывать стоит, когда собираешься сменить марку масла или через 50-60 тык и то для самоуспокоения. Можно придерживатья регламента смены масла через 15 тык, тогда промывку очень желательно использовать при каждой замене. То что масло при таком пробеге превратится в помои - не согласен. Только если речь идет о минералке или плохой (=дешевой) полусини (типа Лукойл Супер). Статья авторевю по-моему наглядно дает понять каки параметры могут просесть за пробег. Не забудьте про условия теста. На 3 передаче со скоростью 130. Думаю, ДВС за такое спасибо не скажет. Жесткие условия для них - скорее всего Москва, где в пробках простоишь половину ресурса движка. Вот там я бы ездил на метро или если на тачиле, то интервал бы уж точно половинил.
Добавлено через 4 минуты
Вы что на третьей передаче под 120 всегда ездите? Это они сделали для ускоренных испытаний. И то, ни одно масло не утратило своих свойств полностью! По крайней мере о помоях речи не идет. И еще тык 5 каждое масло могло продержаться. 20 тык всего вряд ли, так как условия изначально заданы жесткие.
Присадки к маслу должны промывать весь двигатель,но на деле получается не очень так,и для этого есть другие средства,которые применяются для полной очистки двигателя
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от balakin
Присадки к маслу должны промывать весь двигатель,но на деле получается не очень так,и для этого есть другие средства,которые применяются для полной очистки двигателя
А сами вы используете промывку за 200-300 км до смены масла каждый раз? Через сколько меняете?
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от balakin
Ну не 200-300,а за 100-150,и не каждый раз,а через 4 раза,и это начал делать после того как появилось масло в колодцах(свечных,на Форде,помогло)
Т.е. раз в 40 тык где-то промываете? И еще объясните, пож., как промывка помогает от масла в колодцах? Без рекламы - какая промывка? Если это реально так, то для профилактики надо обязательно пользоваться.
P.S. А вы на форде марку масла не меняли? Не залили с большей вязкостью, например? 40-ку вместо 30-ки?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я мыл на всех своих авто, с интервалом замены в 10ткм - никаких симптомов снижения здоровья ДВС не было
voy@ger, проблем нет. Имхо, промывка при каждой замене масла в ваших условиях - лишнее. А навредить движку ты не должен, даже наоборот. Просто трата денег и сил (если промыка маслом). Если пятиминутка, то еще куда ни шло. Если веришь в это, то как говорится с Богом... Я с тобой согласен. И еще раз скажу: есть + и -. Чего больше - каждый решает сам. + даже наверно больше.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Dimmy, на форуме 2112 есть фото движков в которые лили хорошее масла. здесь уже на форуме не раз ее приводили. там есть коменты какое масло лили, интервал замены, применялась промывка или нет.
какое бы масло не было хорошее, нет такого которое одинаково работало на износ движка и так же хорошо очищало его. и повторюсь что все зависит от интервала замены, режима эксплуатации авто и типа масла - вот к этому и надо привязываться те мыть его или нет.
меня тут недавно убил один пост непомню кто его писал - залили промывку в импорт двиг и газовали на ней на 3000 об в мин, а потом парень пишет что дым сизый пошел, жесть конечно.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Вы что на третьей передаче под 120 всегда ездите? Это они сделали для ускоренных испытаний. И то, ни одно масло не утратило своих свойств полностью!
вот кстати нашел, ее по моему ужо приводили (страшилка) http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
ты хочешь сказать что они просто так указали на снижение ресурса масла. имхо вряд ли. каждый знает что чем тяжелее условия эксплуатации авто тем значительнее падает ресурс масла и для этого не обязательно ездить на 3 передаче со скоростью 120 кмч. вспомни я тебе в другой теме приводил исследования немцев, так там интервал замены масла рекомендовали с 15 тыс сократить до 5ткм, если условия жесткие.
да и вообще сколько смотрю эту тему еще никто толком вразумительно не ответил ни о вреде промывке так и о ее полезности.
я мыл на всех своих авто, с интервалом замены в 10ткм - никаких симптомов снижения здоровья ДВС не было
Последний раз редактировалось voy@ger; 20.12.2011 в 09:05..
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Toxa60
А чего там мыть? Нормальные кишки в движках,имхо.
но если внимательно смотреть в заливную горловину опеля то внутри в углах гбц появились накипи которые так и хотелось соскребнуть отвёрткой на вид это как запёкшейся сажевая короста имеющая толстый слой появление её это два варианта замена масла через 15т.км либо это кастрол slx 5w30 вот тут то и немешало бы применять промывайки раз нехотят в 1.5раза чаще менять масло, a упомянутые здесь фордовские интервалы 20000т.км можно даже представить там только скаблить надо будет.А по калиновской гбц как видно интервал замены 10т.км промывать ничего ненадо