Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Стоит штатная сигнализация АПС-6.Двери,капот,багажник.
По сути это центральный замок, но с функцией сирены при взломе.
Добавлено через 6 минут
Я как раз свою продаю, тоже 2009 год. Новая сыпаться будет на 2 год эксплуатации - гарантирую! )) Почему будет сыпаться, да потому что все сыпятся и новая будет )) Качество комплектующих не изменилось, только в новую вкрячили еще больше электроники (как например электронная педаль газа) - мне как то это штука не внушает доверия, откажет в самый не подходящий момент, например на обгоне на трассе и капец!, если наше авто, то с тросиком как то спокойнее. ИМХО. А так за три года обычно всё, что могло сломаться уже сломалось и заменено либо по гарантии либо хозяином. Вот у меня три два раза датчик скорости вылетал, меняли по гаранти, на третий раз попался нормальный, до сих пор без проблем... Но теперь пришло время сменить ласточку, так что продаю: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15428203-a254.html.
Одноклубликам сделаю скидку, но при осмотре ))
Я как раз свою продаю, тоже 2009 год. Новая сыпаться будет на 2 год эксплуатации - гарантирую! )) Почему будет сыпаться, да потому что все сыпятся и новая будет ))
Отменный бред. По теме - ИМХО новая.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Я как раз свою продаю, тоже 2009 год. Новая сыпаться будет на 2 год эксплуатации - гарантирую! )) Почему будет сыпаться, да потому что все сыпятся и новая будет ))
Да уж, как там у классика:"..логика ваша немножко дика..."
может и так. Просто от русской машине не стоит ожидать чего то сверх естейственного, надо трезво смотреть на реальность... В своё время токай же себе вопрос задавал когда покупал сам свою калину, быстро б\у иномарку в норм состоянии не удалось найти, поэтому купил пустой ТАЗ. Пока тудым сюдым вложил, защита локеры мовиль, коврики т.п. к цене машины еще 50 косарей прибавилось... А толку, продаёшь всё как целую машину потом (типо без допов). В 2009 б/у 16ти клапанников калин вообще мало было, тока люксы вроде..., а машину с морально устаревшим двигателем не хотелось покупать, поэтому купил новую. Если есть время на поиск б/у я бы посоветовал взять с рук, 2-3 годовалую, если горит и разница не большая и не смущает самая говённая комплектация (т.е. пустая машина), то надо брать новую. Тут всё зависит от личных хотелок человека...
Добавлено через 1 час 18 минут
Цитата:
Сообщение от Seven677
...Если рассматривать 3х летнее авто,то проедет оно к моменту продажи от 60ти (в лучшем случае)до 100 или больше ткм,надо понимать,что вложения будут немалые.То ,что вам предлагают в автосалоне,100%"откорректированный" пробег,можете смело прибавлять почти половину от того что указано...
Ну смотря откуда машина, я за 2 с небольшим года наездил по своему не особо большому городу только 27,5 тыр и это при том, что я на машине чуть ли не в ларёк за хлебом даже ездил. Если машина была у таксёра, то те с лёгкостью по нашему же городку накатывают 100-120 тыс. всего лишь за год. По части железа - надо брать приборчик и тыкать машину, либо магнитиком через тряпочку (поводить по машинке - везде должен равномерно притягивать, если где то меньше притягивает или отваливается то значит тут шпаклёвка). В принципе мелкий ремонт не страшен - если сделано качественно - ИМХО. Бывает машину притрут чуть у подъезда или прокорябают гвоздём (так что заполировать не получается а только красить) - тут ничего страшного. Главное чтобы пороги, чашки, стойки - т.е. все несущие елементы были в норме.
может и так. Просто от русской машине не стоит ожидать чего то сверх естейственного, надо трезво смотреть на реальность... В своё время токай же себе вопрос задавал когда покупал сам свою калину, быстро б\у иномарку в норм состоянии не удалось найти, поэтому купил пустой ТАЗ. Пока тудым сюдым вложил, защита локеры мовиль, коврики т.п. к цене машины еще 50 косарей прибавилось... А толку, продаёшь всё как целую машину потом (типо без допов). В 2009 б/у 16ти клапанников калин вообще мало было, тока люксы вроде..., а машину с морально устаревшим двигателем не хотелось покупать, поэтому купил новую. Если есть время на поиск б/у я бы посоветовал взять с рук, 2-3 годовалую, если горит и разница не большая и не смущает самая говённая комплектация (т.е. пустая машина), то надо брать новую. Тут всё зависит от личных хотелок человека...
Какие 50 косарей, ты чего гонишь, не ну, если у тебя на музыку ушло 35-40 тыр, то тогда да, я еще поверю. Я сам покупал машину в октябре 2009 года и за коврики (вместе с ковриком багажника) 1000р, обработку, 4000р (с локерами) и мафон с установкой 6000 тыр, итого ушло 11 штук, а ты мне тут по 50штук сказки расказываешь! Просто не солидно!
Из допов сразу сделано было: защита двигателя, мовиль, локеры, ковры (2 комплекта - лето ткань/зима полиуретан), тонировка, барходки (штатные из дубового пластика и корябают тонировку), сигналка.
Чуть позже - дверные молдинги (как на люксе), рамки дверей обклеены чёрной плёнкой 3М (как на люксе), 15" ковка Slik с резиной на лето (20 т.р.), резина 14" зимняя (на родную штамповку), нормальные передние колодки, накладки порогов из полированного алюминия, ПТФ бош (как на люксе), шумка передних дверей, шумка рулевой колонки, шумка задних арок, музыка:
1) голова Alpine - 9 т.р.;
2) акустика Canton 2.160 - 4500 рэ;
3) Усилок Soundstream - 8 т.р.;
4) Саб REVOLT by Audio Art - 6 т.р.;
5) кондёр 1 фарад - 1300 рэ;
6) межблоки DLS - 1400 рэ;
7) + провода (акустические, силовой), + стоимость работ.
Ну и так по мелочевке: антена, перекинул сигнал под капот (под бампером он ржавел и просто переставал работать) и т.п.
После этого машина стала похоже на авто, а не на ведро с болтами...
Если скажите всё это никому не надо, ОК - согдласен, так то можно купить и катаять в стоке даже без ковров, потом сделать химчистку и продать за те же деньги перекупам, что и я продаю щас.
Добавлено через 2 минуты
Как я ранее и сказал "Тут всё зависит от личных хотелок человека...".
Добавлено через 10 минут
А хочешь экономии - купи логан того же 2009 года в самой дешёвой комплектации (с черными и очень практичными для россии бамперами), поставь на него 13е колёса с большим профилем (на таких у него расход по трассе 6.5 литра на сотню - проверено лично!), поставь магнитору за 1 т.р.и ездий себе хоть 300 тыс. - тока масло меняй и не будешь знать ни беды ни печали! Именно так у меня и поступил мой товарищ: 3й год ездит и доволен - ставь его где хочешь, притрут бампер во дворе ничего не заметно на черном пластике, да и не жалко, едит мягко, попу от точки А до точки Б возит на 100 процентов и с комфортом. За всё время ничего ни разу не сломалось, хотя машину брал с рук, с пробегом в около 50 т.км, сам ездит на нём везде и на работу и на рыбалку по хреновым дорогам (сам он заядный рыбак).
Добавлено через 17 минут
А да, еще забыл, раз вы так интересуетесь чего там у меня на 50 тыр - установлен задний парктронок (с индикацией расстояния до препятствия и с какой стороны находится помеха) и электропривод в замок задней двери с привязкой управления на соответствующую кнопку на ключе штатной "сигнализации" (на хэтчбеках в заднюю дверь почему то не ставили активаторов когда я машину покупал, как сейчас обстоят с этим дела я хз). А вы сударь говорите не солидно... ))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Вятич
теперь понятно.
Тут поймите правильно - это ИМХО. Если вы считаете что ЦЗ с сиреной от "бибикалок" можно назвать сигналкой то, я не в праве с Вами спросить (да и не дано мне это). Просто по мне, так это сигналкой можно назвать было в 90тых - начале 2000ных..