Цитата:
Сообщение от voland-911
Похоже потек сальник правый (длинный ШРУС)коробки, очень сильно потеет, какая трудоемкость замены ??? с этим никогда не сталкивался, теоритически как ,знаю, но вот практически не пробовал.................76400км,
|
Значит так :
Cливаем масло из КПП
откручиваем ступичную гайку
домкратим машину и снимаем нафиг колесо
откручиваем шаровую (только откручиваем ,не снимаем её с тяги !)
поворачиваем руль до упора (в твоём случае вправо !)
выталькиваем из ступици во внутрь(моторного отсека) шрус
далее с помощью монтажки сдергиваем внутренний шрус из КПП
вынимаем сальник и впресовываем новый
ВНимание!!!cальники делятся на левый и правый ,даже цвет у них разный (один красный ,другой черный .где какой ща не вспомню,надо мурзилку посматреть!)
Далее всё собираем в обратной последовательности!
зы:Может че упустил ,но вроде так всегда это делали (с девятки еще помню ,лично с друганом меняли когда-то в гараже,правда очень давно !)